-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Имма_Иванова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2008
Записей: 12280
Комментариев: 1007
Написано: 13433


Без заголовка

Суббота, 15 Августа 2015 г. 19:43 + в цитатник
Цитата сообщения КЕЙТАС Ароматы тысячи и одной ночи

arabskie_duhi_Attar_Al_Kaaba (588x700, 271Kb)
Недавно мне попался сайт «Элитные арабские духи», начала из любопытства рассматривать картинки и где-то к середине страницы поняла, что флаконы восточной стилистики меня просто завораживают. Покупать парфюм по сети, ни разу не понюхав его, показалось мне несусветной глупостью, но чудесный флакончик-фонарик прямо-таки вселился в мое подсознание. Я представила, какой чудесный аромат в нем скрыт, как чудесно он будет смотреться на моем комоде, и что с ним можно устроить фотосессию в костюме для восточных танцев, в общем, возжелала им обладать.
arabskie_duhi_Barakah (507x700, 203Kb)
 
С популярными брендами парфюмерии получается схитрить: выбрать в обычном магазине запах, после сделать заказ по сети. Но с элитной арабской парфюмерией дела обстоят сложнее. Что поделать уникальный товар – уникальные правила. Будучи натурой принципиальной, я решила не тратить деньги на минутную прихоть, ведь покупать элитный парфюм из-за флакончика – это нерационально. А потом я заметила, что сразу покупать целый флакон не обязательно, духи можно приобрести в стандартном пробнике в этом разделе магазина: http://elitperfume.ru/collection/probniki-dlya-arabskih-duhov. Особо радует, что на этом сайте цены как у производителя.
arabskie_duhi_INSHERAH_silver (466x700, 147Kb)
 
Пробник пришел достаточно быстро, когда я понюхала духи, я поняла, что их запах на сайте был описан достаточно четко, и они мне подходят. Особенно порадовали натуральные масла в основе и отсутствие спирта. В тот же день заказала себе вожделенный «фонарик» духов, а пробник отлично прижился в любимой маленькой сумочке.
arabskie_duhi_Khalta_Al_Haramain (519x700, 255Kb)
 
Жаль только, что монитор не может передать запах духов. Но если Вы боитесь не угадать свой аромат, то можно заказать пробники нескольких духов, один оставить, а какие останутся раздарить каждой подруге по одному, какой больше понравиться или какой с чьим характером ассоциируется.
Многие считают, что пробник духов даже намного удобнее большого формата, духи в пробнике всегда с собой, они не будут успевать выдыхаться, а если запах надоест просто купить другой пробник.
arabskie_duhi_Muzakkerat (525x700, 254Kb)
 
Немного хотелось бы рассказать и о самом интернет-магазине. Духи, представленные в нем, состоят из натуральных компонентов и не содержат спирта, а масляная основа делает их стойкими. Большинство пузырьков для больших объемов духов очень красивы, они отличаются оригинальным дизайном, который напоминает о волшебных восточных сказках. 
 
Девушки, занимающиеся восточными танцами, увлекающиеся культурой Азии или просто любящие все необычное, несомненно, оценят такой удивительный подарок.
Рубрики:  я женщина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку