-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Имма_Иванова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2008
Записей: 12280
Комментариев: 1007
Написано: 13433


Без заголовка

Среда, 18 Марта 2015 г. 08:02 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 для того, чтобы окружающие поржали...

 

Кто-то создан для любви, кто-то - для великих подвигов и свершений, ну а кто-то исключительно для того, чтобы окружающие поржали.

Прочитал статью о том, что вот есть такие "спасатели", которые лезут ко всем подряд, например к курящим людям и рассказывают им о вреде курения и тд. Вспомнил как пару лет назад на остановке какая-то тетка подошла к курящему парню и начала транслировать лекцию о вреде курения. Ну я жду когда он еще пошлет с этими "капитанскими" истинами, а парень сделал удивленное лицо выбросил "бычок" в урну и поблагодарил её за информацию. Тетка, сияющая удалилась восвояси, а парень хмыкнув, достал вторую сигарету и спокойно закурил.

— Ты слишком много смеёшься. Это несерьёзно! 

 

— А ты слишком серьёзный. Это не смешно!

Пошла в магазин, телефон забыла дома. Гуляла часа два. Прихожу домой, возле подъезда стоит Скорая Помощь, Пожарная, Полиция, а МЧС собирается взламывать мою дверь. ЭТО КО МНЕ МАМА НЕ ДОЗВОНИЛАСЬ

 ❄

Если на вопрос "Когда ты родился?" ты ответишь
- В Кайнозое
и уточнишь
- В Четвертичном периоде
и на тебя посмотрят как на дурака - то сами они дураки,
причем безграмотные
Сейчас дейcтвительно идет Эра Кайнозоя, Четвертичный период.
и Четвертичный период как начался 2.59 млн. лет назад, так и продолжается

Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить, мозг же глотает любую дрянь. 

Ты пускаешь людей в свою жизнь, а они убивают твои нервные клетки.

Все мы гости на этой земле, но многие еще и незванные.

Гораций де Вир Коул (1881—1936) — британский аристократ и поэт, любитель розыгрышей. Одной из лучших и остроумных его шуток стала продажа билетов в театр. Раздав строго определённые места лысым мужчинам, он добился того, что, рассевшись в соответствии с указанными местами, они образовывали своими черепами неприличное слово, прекрасно видное с балкона королю Эдуарду VII.

Мне с детства твердили: "Подумай, перед тем как что-либо сделать или сказать". Теперь я столько думаю, что практически ничего не делаю и молчу.

БАБУШКА: от тебя никакой пользы,ничего не делаешь,лежишь целыми днями,грязь разводишь.Хоть бы мышей ловила!
Я: О_о мышей?
БАБУШКА: Лен,я вообще-то с кошкой разговариваю

Когда дочери было лет 7-8 произошел один случай...
Сидим в поликлинике в очереди на прием к педиатру, дочка где-то нарыла анкетку что-то типа опроса для детей/подростков на предмет того, как им живется в семье, условия проживания, отношение родителей и т.п. Взяла у меня ручку, сидит отвечает на вопросы (да/нет), ответила, прошу дать прочитать, читаю примерно следующее:
- Часто ли тебя ругают родители? - нет;
- Бьют ли тебя в семье? - нет;
- Часто ли тебе делают замечания? - нет;
и еще вопросов 5 в таком же духе, ответы везде "нет" и последний вопрос:
- Подвергаешься ли ты в семье сексуальному насилию? и вижу ответ "ДА"!!!
Я в тихом шоке, тычу в это ее "Да" и спрашиваю, "А это что такое?" 
На что получаю невинный ответ: 
- Ну, вы же меня насильно заставляете в музыкальную школу ходить!
Хорошо еще что не отправила и никому не отдала эту свою анкету, а то к вечеру бы уже родители в наручниках сидели...

Несколько дней назад подарил одной симпатичной девушке большую плюшевую игрушку.Вчера вечером девушка радостно сообщила мне, что решила назвать игрушку в мою честь.
Всё бы ничего, но... Подарил-то я ей ГОЛУБОГО КОЗЛА!!!
Вот и делай после этого людям приятное...
И каждый день я проклинаю, 
Когда встаю я в семь ноль ноль,
И сразу фразу вспоминаю
Какая все таки жизнь боль.

Недавно узнала, что в Швеции продают гробы со встроенной аудиосистемой... Я была очень удивлена тем, что когда человека хоронят в этом гробу можно включать музыку специальным приспособлением в течении 20 лет!!! ЦЕЛЫХ 20 ЛЕТ "РАДОВАТЬ" ПОКОЙНИКА МУЗЫКОЙ...

Лайфхак: если хочешь забрать все призовые игрушки из тира, то целиться нужно не в игрушки.

сидит и плачет на вокзале
старушка в саване с косой
прохожих за рукав хватая
сынок я часом не к тебе

Если все сложилось не так, как вы ожидали, не расстраивайтесь. Божьи планы всегда лучше наших.

- Расскажите, как сошла с ума ваша жена? 
- Мы путешествовали в горах, где прекрасное эхо. Но жена привыкла, чтобы последнее слово всегда оставалось за ней...

я полюблю тебя геннадий
когда на марсе под дождём
станцуют вальс гиппопотамы
геннадий понял это шанс

xxx: Я не отразима! - кричала вертикально поляризованая электромагнитная волна, падая под углом Брюстера на горизонтальную стеклянную поверхность ....
yyy: неотразима вольтовая дуга против беспредельщиков
xxx: сомнительно, если гопник заземлен
yyy: у нас как раз гопники с заземлителями ходят

Брату позвонила девушка. Краем уха слышу, что сломался ноутбук зависло что-то там, мол приди помоги. Ушёл.
Приходит, решил подколоть:
- Чё переустановил винду?)
- Да там только перезагрузить надо было.
Мне кажется он никогда не женится.

На совести были видны явные следы угрызений.

- Хочется в какое-нибудь тихое место, подальше от суеты, где полностью раскрылся бы мой внутренний мир! 

 

- Морг подойдёт?

Ищу нематерный синоним слова «мозгоеб». Вот вас культурные люди как называют?

✶ 

Вот и настало это время когда надо решить как же распихать по карманам джинс/шорт все то, что зимой запросто помещалось в куртку.

- Любимая, ты где???
- Дорогой, я в машине, за мной гонится трамвай и я не знаю куда ехать!
- Съезжай с рельсов и включи навигатор!
- Не включу!!! Я с ним поругалась!

— В моём гороскопе на 2015 год было написано, что он принесёт в 2 раза больше успехов в личной жизни.
— 0 * 2 = 0. 
— Ой, всё.

Доверься знающим, но втихаря загугли.

Мне одной интересно продолжение рекламы Яндекс Браузер? Черт побери, я хочу знать как помыть кота! И удастся ли сделать это тому чуваку...

☼ 

Параскаведекатриафобия - это название фобии связанной с пятницей 13-го. Говорят, что если несколько раз подряд выговорить это слово без запинок, то можно больше ничего не бояться в жизни )

Я порой просто балдею от своего мозга. Ему негоже запоминать простые имена. Он у меня аристократ: с удовольствием запомнит с первого раза Бенедикта Кэмбербетча или Виссариона Джугашвили. Но только не простые нормальные имена типа, Ларисы Петровны или Ивана Николаевича. От них мы будем вставать в ступор и обходить этих людей стороной.

ну что же зоя развлечёмся
сказал олег и вдруг достал
огромную коробку пазлов
на восемнадцать тысяч штук

Я вечером и я утром – два разных человека, у них никогда не совпадут мысли, привязанности, эмоции и планы на жизнь.

Как я вижу людей, играющих в игры в соцсетях:
«Ура! Я получил 99 уровень в игре «Слабоумие»! Мне весело, а вам за меня стыдно!»

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя.
У всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я.

В супермаркете убедить ребенка купить не железную дорогу за 4000р, а книгу за - 300р - вот это талант. А вы со своим опытом продаж лезете.

Сегодня по дороге домой задумалась и не заметила, как набрела на лужу оттаявшего снега. Стою, ботинки почти в воде. Но я не растерялась встала на кусочек снега и... начала петь: "Пусть мама услышит. Пусть мама придет..." народ ржал... ))

велел мне психоаналитик
раскрепоститься раз зажат
раскрепостился правда трупы
лежат

Невероятный фактblush2

 Слово "двадцатичетырёхбуквенное" - двадцатичетырёхбуквенное.



Рубрики:  юмор

tet369   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 17:08 (ссылка)
Шикарного настроения
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку