-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Имма_Иванова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2008
Записей: 12280
Комментариев: 1007
Написано: 13433


Без заголовка

Четверг, 05 Марта 2015 г. 11:25 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Роняли их аисты. Ох, роняли!

Смотрю я на некоторых людей! 
Роняли их аисты. Ох, роняли!

Весна настала слишком рано, и теперь у нытиков депрессия, ведь они не могут ныть, что хотят весну, а ныть о лете еще слишком рано.

Жалко, что нельзя пойти на работу в одеялке.

- Что это пролетело?
- Это полгода, они часто тут пролетают..

- А y меня вчеpа дpyг за пять минyт сеpвеp сломал.
- Он что, хакеp?!
- Он мyдак!

Срач для женщины: некоторые вещи лежат не на своих местах!
Срач для мужчины: тараканы доедают дохлую крысу в посудомойке, но ты не можешь её оттуда убрать, потому что путь преграждают 26 пакетов с мусором. Из них два еще с прошлого нового года.

Если вы понимаете, что все меняется, вы ничего не будете пытаться удержать. © Дзен

Мудрость приходит вместе со способностью быть спокойным. Просто смотри и слушай. Больше ничего не нужно. Когда ты в покое, когда ты просто смотришь и слушаешь, это активизирует внутри тебя свободную от понятий разумность. Пусть покой направляет твои слова и дела. — Экхарт Толле «О чём говорит тишина»

- Здравствуйте, это горячая линия безразличия? 
- Да. 
- Я хотел бы задать пару вопро...
- Да нам пох*й. 
- Ну ладно..

Я никогда ни на кого не сержусь. Ни один человек не может сделать ничего такого, что заслуживало бы такой моей реакции. На людей сердишься, когда чувствуешь, что их поступки важны. Ничего подобного я давно не чувствую. © Карлос Кастанеда

Хорошее настроение? 
Не волнуйтесь, это пройдет.

На свете много чужих нервов. 
Ни к чему трепать свои.

- Может хватит жрать столько шоколада на ночь?! 
- Шоколад снимает стресс! 
- Шоколад снимает ПРЕСС!

Лайфхак: как убить паука (для арахнофобов)
 
1. Возьмите лист бумаги/газету
2. Подойдите 
3. Медленно
4. И осторожно...
5. Сожгите дом.

- Ну сколько там ещё? 
- 50% 
- Осталось или загрузилось? 
- Ты серьёзно??

— Алло, полиция, тут толстая баба в леопардовых лосинах! Что значит "Не можем помочь"? Пусть кто-нибудь приедет и сделает что-то с ней! На что идут мои налоги?

А я люблю зиму. 
Поэтому сегодня у меня тридцать пятое февраля, а завтра - тридцать шестое. 
Весна не пройдёт!

Потерять телефон андроид невозможно, ведь он всегда около розетки!

- Что бы ты делал, если бы стал бессмертным. 
- Никогда бы не умирал. 
- Разумно.

- Ты можешь сказать что-нибудь романтичное?
- Ты мой нежный кусок мяса.
- Ты идиот?
- Нет, я романтик.

Если вы случайно увидели среди шумной компании одного тихого человека, который сидит в телефоне, то привет, это я.

Надо просыпаться и идти делать что-то великое, но какой в этом смысл, когда одеялко такое тепленькое.

Как только на моей странице вконтакте появятся записи о любви, отношениях из всяких ванильных пабликов, сразу дайте мне по голове и отключите интернет пока не протрезвею

Уровень владения английским:

понимаю по интонации, что происходит.

- Мужик, курить есть? 
- Нет курить. В кредит могу дать. 
- А чо сразу беспредел? С ипотеки откинулся? 
- Угу. Тридцать лет отсидел, от платежа до платежа. 
- Вот звери. И досрочной выплаты не разрешили? 
- За валютную не положено.

☼ 

Поставил будильник на 7.00. Проснулся и переставил на 8.00. Потом на 9.00. Потом еще на 10.00. Встал в 12.00. 
Будильник на 10.00 не зазвонил. Обиделся, гад!

Возник спор с приятелем на тему существует реинкарнация или нет. Наконец мне надоело спорить и я сказал:
- Позволь мне исполнить заповедь, данную нам А.С.Пушкиным.
- Это какую?
- Не оспаривай глупца.
- Э, не думай, что ты один тут такой умный, я тоже "Капитанскую дочку" читал.

 

А спонсор сегодняшнего поста - человек без знаков препинания
Человек без знаков препинания - привет как дела что делаешь
- Вы выполнили мое поручение?
- Пока нет. 
- Потрудитесь объяснить. 
- Мне было грустно.

- Ух, какая у тебя собака! Зачем завела?
- Чтобы по парку поздно вечером не страшно было гулять.
- И зачем тебе в темноте по парку гулять?
- Как зачем? Собаку выгуливать надо! Что непонятного?

✯ ☆ ✡

У родителей всё просто:
Что-то не так с тобой - виноват компьютер.
Что-то не так с компьютером - виноват ты.

Е2-Е4. В наше непростое время это может быть не только запись шахматного дебюта, но и рецепт колбасы.

- Холмс, как вы думаете, что означает тот факт, что за год рубль обесценился в два раза, а гривна в четыре?
- Это же очевидно, Ватсон: данный факт означает, что помощь Европы вдвое страшнее её санкций!

★ ✰ ✪

— Хочешь пойти на свидание со мной?
— Ага, давай. Есть какие-то идеи?
— Эээ, если честно, то нет. Я не думал, что смогу зайти так далеко.

Если гора не идет к Магомеду, то в общем все в порядке вещей, горы и не должны ходить к всяким Магомедам.

Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.
Лао Цзы

— гуси, гуси
— what is love?
— есть хотите?
— baby, don't hurt me 
— есть хотите?
— don't hurt me
— есть хотите?
— да не перебивай же, мразь
— no more.

После общения с некоторыми людьми у меня появляется ярко выраженный комплекс полноценности.

Боюсь, это прозвучит глупо, но шылтырбр.

Сейчас вот пробежишься по магазинам, посмотришь по тв, для детишек целая куча приколов всяких. 
И книжку почитать, и посмотреть че, и поиграться есть чем перед сном. 
Потому дети и капризные такие.
Меня вот, например, в детстве клали зубами к стене и я смотрел ковер, попутно играясь с узорами пальцем.

— Погодите, погодите, сейчас я репостну себе на стену цитату из книги и перестану быть тупорылым идиотом, погодите, погодите.

☼ 

Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова... Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения? 
Иван Охлобыстин

Прямо сейчас ты сидишь и читаешь это вместо того, чтобы красить тюленей.

Рубрики:  юмор

tet369   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 19:59 (ссылка)
Доброго вечера, спокойной ночи

А как хитрите вы?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку