-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Имма_Иванова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2008
Записей: 12280
Комментариев: 1007
Написано: 13433


Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 10:29 + в цитатник
Цитата сообщения КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ Я твое Тело…..и я обращаюсь к Тебе.

1 (604x427, 39Kb)1) Я выгляжу так….как ты думаешь обо мне. Пожалуйста….думай обо мне, что я красивое….и буду таковым.

2) Когда ты думаешь о болезнях и пытаешься выискивать их во мне….мне приходиться подстраиваться под твои мысли….и я начинаю болеть.

3) Когда ты много времени уделяешь мыслям, которые вызывают у тебя негативные эмоции….я тоже начинаю болеть. Потому что драгоценная жизненная сила уходит на эти мысли.

4) Когда ты думаешь мысли, вызывающие радость….я буквально расцветаю и молодею на глазах.

5) Мои резервы и возможности очень высоки. Просто верь в меня….я способно к регенерации….я способно восстанавливать утраченные органы. Я могу выздороветь, даже когда ваши врачи поставят мне неизлечимый диагноз. Просто помоги мне своим желанием и верой в мои возможности.

6) Я так устроено….что легко могу функционировать тысячи лет и больше. Зачем ты уже в 35-40 лет, а то и раньше….начинаешь думать о старении? Ты старишь меня своими мыслями. Ибо в вашем обществе витает заразная программа, что 100 лет это почти предел.



Серия сообщений "Здоровый образ жизни":

Часть 1 - Аромат счастья...
Часть 2 - Впустим счастье в дом...
...
Часть 5 - Как выйти из запоя.
Часть 6 - Полезные упражнения для стопы (Подходит и взрослым и детям)
Часть 7 - Я твое Тело…..и я обращаюсь к Тебе.
Часть 8 - Фитнес для глаз творит чудеса
Часть 9 - О пользе объятий
...
Часть 16 - Чем опасно нарушение осанки
Часть 17 - Методика улучшения зрения
Часть 18 - ДИАФРАГМА КАК КЛЮЧ К ЗДОРОВЬЮ


Рубрики:  в здоровом теле здоровый дух

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку