-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Имма_Иванова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2008
Записей: 12280
Комментариев: 1007
Написано: 13433


Без заголовка

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 17:58 + в цитатник
Цитата сообщения Любимая_кухонька Мандариновые кексы на скорую руку

кексы мандариновые

Когда я увидела эти кексы, я поняла, что нужно выдвигаться в сторону кухни, притом быстрыми шагами. Я пекла уже несколько раз, с киви, мандаринами, теперь вот на очереди лимоны, ибо люблю я все цитрусовое. Они необычайно вкусны, готовятся быстро и просто. Единственный ньюанс, формы у меня стандартные, но при этом теста оказалось много. Поэтому я делаю теста на четверть меньше. В скобках моя порция.  

Спасибо tania_bondarets за рецепт!

Ингредиенты:

  • 225 г (170г) сахара
  • 225 г ()170 г сливочного масла
  • 4 (3) яйца
  • 225 г (170 г ) муки
  • 2 ч.л. (1,5 ч.л.) разрыхлителя
  • сливочное масло для формочек
  • коричневый сахар для формочек
  • 2-3 мандарины
 
В чаше соедините сахар и масло, хорошо взбейте миксером. По одному введите яйца, каждый раз тщательно взбивая. Всыпьте просеянную муку и разрыхлитель. Еще раз всё перемешайте.
Разогрейте духовку до 180 градусов. Возьмите форму для маффинов. Смажьте каждую ячейку сливочным маслом. На дно насыпьте по столовой ложке тростникового или обычного сахара. С коричневым мне понравилось больше, он придает красивый карамельный оттенок.
Порежьте очищенные мелкие мандарины на шайбочки. Можно взять киви, или просто насыпать ягод поверх сахара.
Тесто выкладывайте сверху, оставляя пространство для роста. Мне удобно ложкой для мороженого. Выпекайте 20-30 минут. Проверяйте шпажкой. Серединка должна быть сухой. Бугорки можно срезать. Дайте им остыть на решетке около 5 минут, а затем выньте из форм. Переверните вверх дном.
В тесто можно добавить цедру.
 
---
Кстати, поздравляли мы как-то нашу коллегу по работе и я испекла именно вот такой торт по этому рецепту, а остальные коллеги подготовили Поздравления в прозе и тосты для именинницы, которые взяли на сайте по ссылке. Очень удобно, когда всё собрано в одном месте и есть из чего выбрать.
Рубрики:  кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку