-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Видео

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василиса2603

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 6383
Комментариев: 10982
Написано: 26883


Лю, это опять тебе...

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 18:34 + в цитатник

Не жесть... При приступах стенокардии: Бульон куриный -2 чашки, чеснок -1 головка, петрушка- 2 пучка. В кастрюлю влить крепкий бульон. Очистить головку чеснока, положить зубчики в ту же посуду, кипятить на слабом огне 15 мин., затем добавить петрушку, всё тщательно перетереть. Дать настояться и пить минут за 30 до еды... а это, что , не еда?! Ну, чем смогла...



Процитировано 2 раз

Luka_sun   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 20:04 (ссылка)
Вась я как представлю, что мне всю оставшуюся жизнь это есть - так и жить становится как-то неуютненько... Мож не надо, а? Ты только не обижайсь, но это ж и готовить еще надо... И получится Бе-е-е-е... Знаешь, если бы я знала, что мне вот через пару месяцев хана -я б уехала на море. И ни в чем бы себе не отказывала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса2603   обратиться по имени прекрати умирать!!!!! Вторник, 23 Декабря 2008 г. 20:24 (ссылка)
Не бееее, а бульончик! К морю очень хочется, а если уедем, и на последок оторвемся, как назло, выживем... Я чего-то тоже помираю... Почки гикнулись, им , видите ли было холодно...
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Монстра   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:15 (ссылка)
Спасибо, потяну к себе без спросу)))
Ответить С цитатой В цитатник
knada   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 08:02 (ссылка)
Надо будет попробовать... Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку