-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лолита_Вольдемаровна_Шейкман

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей: 10
Комментариев: 8
Написано: 19


Эльмира. Продолжение.

Среда, 03 Декабря 2008 г. 23:04 + в цитатник
Прочитав, я начала вспоминать своё детство. Зачем человек взрослеет и меняется?
Мне не понять. Я видимо вечно буду ребенком…

«На протяжении многих лет моей жизни казалось, что все происходящее вокруг меня не имеет ничего общего с изменениями. Перемены оставались незаметными, не смотря на то, что временами были кардинальными.
Когда мне было 7 лет, отец принес домой щенка. Радости моей не было предела. Я смотрела в его яркие испуганные глаза и уже хотела, чтоб он остался со мной навечно.
Я играла с ним днями напролет. Расчесывала короткую черную шерстку. Временами казалось, что он улыбался мне. Благодаря трудному названию породы, легко придумала щенку имя. Мне не давалось в произношении старфоширдский терьер, и я назвала его Стафи.
Но в то время, я не подумала, что в мою жизнь пришли перемены. До появления в доме щенка, ярких моментов было значительно меньше. Хотя перемены появились в моей жизни, вокруг меня, …но не во мне. Я не чувствовала обязанности, я просто радовалась жизни.
Через 4 месяца Стафи попал под машину. А я в тот момент беззаботно играла с друзьями, забыв о щенке…»

И я снова вспомнила свою Багиру. Как она зимой катала меня на санках.

Пошла краситься. Я ненавижу смотреть на себя в зеркало, и только косметика меня спасает.
Ну вот. Последний штрих…вдумчивый взгляд. Я начинаю нравиться себе.
Как обычно оделась во все черное. И я готова ехать в клуб.

У входа в Вольты Наташа допивает пиво.
Мы спускаемся вниз. Много знакомых…: Привет,…привет…какими судьбами?»

И я снова не понимаю, зачем нахожусь тут…

Моя любимая песня…Джексон…

В итоге я напилась…относительно… 5 бутылок Редса, для меня – рекорд. Кружится голова, и я постоянно улыбаюсь…как дура!

Проснулась в 4 часа…ужас… Меня тошнит. Я иду курить и беру дневник, теперь уже Эльмиры…

«У меня есть друзья. Их не много, но они есть.
Мой друг Лёня жил со мной на одном этаже. Сначала мы вместе курили, когда родители были не в курсе. Потом он учил меня пользоваться компьютером и играть в игры. Я даже пару раз обыграла его в Need for speed. Мы делились всеми проблемами и переживаниями. Лёня всегда меня смешил. Я считала его братом…
Однажды я уехала на Новый год в Питер. Мы с подругами хотели сделать этот праздник лучшим в своей жизни. Я думаю, нам это удалось.
1 января мне позвонила мама, и сказала что Лёня умер.
Мне удалось приехать только на 9 дней.
Никогда у меня не хватит слов, чтобы описать свои чувства….»

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку