-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вишневая_водка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2008
Записей: 44
Комментариев: 7
Написано: 131


Без заголовка

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 17:11 + в цитатник

привет  - срывы.  чувствую себя невыносимо-несчастной,потому что от холода болят руки,потому что не понимаю,за что мне лепят 2 за ответы,ненавижу себя за слезы-оры-мат,боже,мне так стыдно перед мамой.А особенно стыдно потому,что она все это видит,все это слышит и терпит,и успокаивает,какая же я мразь,боже мой.мне надо быть сильной.мне надо готовиться дома,писать кучу работ,курсовую,пахать на семинарах,появляться на лекциях,чтобы вырвать всевозможные автоматы,потому что иначе я просто не сдам летнюю сессию.Мне столько всего надо сделать в теории,конкретные задания начнут давать на следующей неделе,я чувствую себя загнаной в угол.Я ничего этого не хочу.Я хочу спать по 20 часов в день.Мне надоело слушать о том,что мы тупые мудаки и нас всех выгонят.Меня тошнит от этих фраз,тошниттошниттошнит.Сижу и плачу,как полная идиотка.Под мумий-тролля.Потому что теперь недели не будут кончатся никогда.От понедельник и до субботы.И снова понедельники.без конца.Мне кажется,что у меня всегда будут болеть искусаные губы.Нельзя быть такой слабой.Я себя даже жалеть не могу,мне противно.давайдавайдавай бери себя в руки.пей свой чай,общайся с Морским.Успокаивайся.

 

 (334x208, 12Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку