-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Норвегия_Ноябрьская

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2008
Записей: 380
Комментариев: 683
Написано: 1839


вода-водица

Среда, 21 Января 2009 г. 10:40 + в цитатник

Вчера.

Татьяна Ивановна безумно щедрая и гостеприимная. На моё робкое: "Можно чаю?" она принесла большую чашку чая, кусок медовика и запеканки с творогом.

Пришла домой - а в квартире всемирный потоп. Затопили соседи сверху. Классика жанра. Молодые парень и девушка, прорвало батарею, точь-в-точь, как у нас два года назад. Мне тогда вообще очень весело было, спасала всю квартиру, так как родители в то время были на работе,  а у меня зимние каникулы - 6 января, Рождество. Вызывала аварийку, спасала паркет и мебель.

В этот раз было проще, хотя потёки на стенах меня совсем не обрадовали и ручейки из розеток тоже совсем не вызвали умиления. Но ко всему надо относится с юмором: обои в моей комнате мне порядком надоели, периодической падение капель с потолка в коридоре забавляют кота, плакат с Гвен Стефани у меня никак не поднималась рука, чтоб снять, мы избавились от множества тряпок. 

А вообще у меня горло обложено. Зато днюху классно отпраздновала. 

Рубрики:  простое повествование

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку