-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Норвегия_Ноябрьская

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2008
Записей: 380
Комментариев: 683
Написано: 1839


хлопоты

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 19:54 + в цитатник
В колонках играет - Noize MC - Лето в столице

Со вчерашнего дня собираюсь написать о том, как мы ездили на фестивальный остров, про смешных тётушек, но уж очень сейчас не могу собраться - завтра выпуск. Бла-бла-бла, ответственно, это, конечно, всё так, но, блин... И эта ужасно пафосная, дурацкая песня перед всеми, и платье, и браслет, и тесты - всё выбивает. Единственная хорошая новость за день - в августе я свободна.

Голова идёт кругом, я страшно устала, день промоталась по городу под солнцепёком (мокрая, замученная, уставшая, еле передвигающая ноги, а мне сказали, что я томная и сексуальная - куда катится этот мир?), столько всего переделала, завтра нужно отдыхать - а у меня в голове переживание по поводу поступления. В таких случаях нужно насильно расслабляться. Оградиться от мира, абстрагироваться от внешних проблем (или, по крайней мере, попробовать это симулировать), придумать себе счастье и насладится им.

Рубрики:  простое повествование
Метки:  

dear_johnny   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:00 (ссылка)
ответственно и чертовски приятно )) хорошо тебе погулять ))
не волнуйся только...у тебя же такие высокие баллы! кому еще поступить, как не тебе, м? ))
может отвлечься на хорошую музыку пока? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Норвегия_Ноябрьская   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 21:41 (ссылка)
у меня по биологии 195.5, по украинскому 177.5, по химии 187.5. Переживаю.
Спасибо, спасибо-спасибо))
Ага, я уже скачала себе старые песни группы "Браво", весёлые такие)))
Ответить С цитатой В цитатник
dear_johnny   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 15:17 (ссылка)
Норвегия_Ноябрьская, вот видишь! это отличные баллы )))
вот! здорово ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку