-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Норвегия_Ноябрьская

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2008
Записей: 380
Комментариев: 683
Написано: 1839


Маленькое злобное существо. Это я.

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:02 + в цитатник
В колонках играет - Жужжание процессора

 

Если не считать того, что сегодня классная набросилась на меня с криками "какого ты припёрлась в школу в джинсах" (но, как вскоре оказалось, практически всех ожидала подобная участь). Если не считать того, что водитель маршрутки обгонял на поворотах, обгонял, пересекая двойную сплошную и после того как он резко затормозил (как только таким уродам права выдают?!) я пролетела через всю маршрутку, хватаясь за подручные предметы (и пассажиры имели удовольствие слушать моё злобное "ёпэрэсэтэ". Хорошие девочки не посылают водителей маршрутки, весь мир и его обитателей на различные сочетания букав, они всего лишь злобно ворчат "ёпэрэсэтэ".), чуть совсем не потеряла равновесие. Если не считать того, что я ехала чёрт знает сколько добиралась на другой конец города за особенным лекарством и мне там заявили, что оно подорожало на четверть суммы, и я вынуждена была покинуть аптеку, чуть ли не извлекая из ротовой полости сочные проклинания в адресс правительства (благо, за пределы черепной коробки они (проклинания) не выходили). Если не считать того, что наушники оказались полным ... полным отстоем, если не считать того, что сегодня так и не смогла добраться до заветного идеального результата очередного теста по биологии, если не считать того, что у меня на голове практически гнездо, если не считать того, что у меня сегодня почти что начался конъюктивит (пора меня солнцезащитные очки), если не считать того, что компьютер тормозит безбожно, если не считать всего этого, то в основном день прошёл неплохо. Разочаровавшись в  школе, я покинула сразу после химии её стены, и мы с девчёнками пошли проведовать Машу, которая заболела (кроме странной походки, никаких признаков болезни мной не обнаружено). Принесли термос с какао, купили много разных сладостей, взяли фотик, штатив и... пошли на крышу))) Дурели, в общем, как всегда. Но это было до того, как мне испоганили настроение. Когда шла домой, то была настолько злая, что послала "нахрен" какого-то мужика, который осуществлял попытки приставания ко мне.

Вот. Вылила. Всё. Пошла в ванную с душистой пеной.

Рубрики:  простое повествование

Артём_Валентинович   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 13:43 (ссылка)
Сколько негатива! Как же можно еще жить, имея столько разных проблемных ситуаций? Нужно относиться более терпимо к, всякого рода, кочкам и ямкам. "Будте проще, и люди к вам потянутся" - не вседа хороша поговорка, но зачастую помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Норвегия_Ноябрьская   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 14:45 (ссылка)
Я божий одуванчик с неадекватным цинизмом) Просто день был из ряда вон выходящий, планета, как грицца, нашла!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку