-Метки

comedy club na-nax via "паранолики" vj chuck Гоша Куценко Павел Соколов Сид Федор Бондарчук актеры александр головин алексей воробьев аристарх венес артисты аська афоризмы банда толстопятовых бари алибасов бисы блог блоги боль вампиры влад соколовский влад топалов владивосток владимир вдовиченков владимир политов группа "бис" группа "на-на" группа "на-на" группа "паранолики" грусть денис хромых дима бикбаев дневник днем достопримечательности одессы евгений ничипурук кадетство камеди в ростове канал стс кинотавр кинофестиваль книги комментарии красильников кремлевские курсанты крым кубана курение литературный музей любовь любовь-морковь-3 лявоны макаров милые кости мужчина и женщина музей партизанской славы музыка мысли о жизни о любви о нем одесса одиночество олег коршунов олег устинович осень отдых в крыму павел хасанов проза разговоры в аське рецензии рок-музыка роман луговых ростов сергей глушко сергей григорьев сергей друзьяк сергей жигунов сергей медведев сергей минаев сериал на стс сеселия ахерн смерть соня карпунина стихи стихи о любви стс тараканы! театр тюз фантастика фестиваль кубана цитаты чак чтение экслер юмор ян женчак

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Гускина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5341


О нас...По Тверским следам..

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 15:17 + в цитатник

Знаете, я не перестаю говорить «спасибо». Спасибо тем девочкам, что появились в моей жизни однажды в 2008 году и остались в ней  (хочется написать навсегда) до сего момента.

Я сама до сих пор не понимаю, как я очутилась на том форуме, и как получилось,  что осталась там на годы.  

Мне очень дороги наши встречи. Мне очень дорого, что вы всегда находите время для меня, когда я врываюсь в ваш график своим приездом. Но в свою очередь, я готова ехать к вам в любое время года, дня или ночи, если то потребуется. И двери моего дома всегда открыты для вас.

И знаете, ЧТО реально важно?  Что когда я снова вижу вас, то мне кажется, что мы и не расставались. А знаете, ПОЧЕМУ это так важно? Потому что порой не видишь человека всего пару недель, а потом и поговорить с ним не о чем и как-то стесняешься.  А некоторых из вас я не вижу чуть ли не по году и подобное чувство отсутствует.  

С вами я не боюсь быть собой. Я люблю дурачиться, корчить рожицы и знаю, что вы не станете крутить пальцем у виска, а посмеетесь вместе со мной)))

Белка когда-то написала потрясающие слова:  «Мы не расстаёмся, мы просто расходимся по своим квартирам и не важно, что они в разных городах, главное, что мы вместе!».

Я искренне скучаю.

Но верю, что впереди у нас еще много встреч.

И хоть меня на этой фото нет в этот раз со всеми, я все же рядом. Вот я – машу вам рукой из-за камеры)))

Рубрики:  Личное

Понравилось: 1 пользователю

Ника_Клубника_Ника   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 17:20 (ссылка)
наконец-то ты написалааа))
здорово как)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 17:25ссылка
Ника!!! Как я тебе рада! *тысяча поцелуев!
Mashyni4ka   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 17:21 (ссылка)
Ну-ну
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 17:31ссылка
скучашь, любишь....ну-ну...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 17:32ссылка
ммм "твоя пятёрка"...понятно....
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 17:36ссылка
Даже не буду комментировать. Просто не начинай.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:02ссылка
Держите меня))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 19:04ссылка
па-па-ра-па-ру-рам... пам-пам! ))))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 10:08ссылка
там-там-там.. пам-парам!))
федоров_павел   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 20:04 (ссылка)
Хех)) Какой малинник вокруг Паши)) Шоб я так жил))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 21:00ссылка
а то у тебя мало девчонок подруг)))))сам часто в таких малинниках бываешь)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:05ссылка
Нет не часто, и такого числа точно никогда не было!
O_Belochka_O   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 20:59 (ссылка)
Эх ... Галя, прямо всю душу разбередила))) но могу сказать, что с годами мы не становимся старше и хуже))))годы идут нам)))так что дай бог, что бы серия твоих фото продолжала))и может быть даже пополнялась нашими уже малышами))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 10:11ссылка
O_Belochka_O, Хочу))) Но некоторые детальки от вас зависят)) - рожайте и зовите))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 22:20ссылка
))))))))))может ты мне уже дошлёшь самые вкусные фотки?)))))))хоть душу успокоишь)))
Ведьменок   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 21:01 (ссылка)
даже завидую такой дружбе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 10:14ссылка
Ведьменок, это нечто ... большее что ли... Или... или может она и есть такая - дружба.. Главное, что эти люди есть в моей жизни.
Анна_Лутфулаева   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 21:36 (ссылка)
Классно и душевно написано)))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Юлек1111   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:00 (ссылка)
Великолепная пятерка и вратарь))))
Сентиментальные мы с годами становимся, Галя))) Очень понятно о чем ты и очень взаимно!
Самое интересное, что все, как-будто в состоянии аффекта, попали на этот форум и познакомились)))
И я уже и не знаю, и не представляю как может быть по другому..
И что уж кривить душой, это неповторимо!)
Я всегда за встречи, врывайся почаще!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 10:14ссылка
Юлек1111, Даже добавить нечего. Очень взаимно!
Планета_Счастья_1009   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 22:09 (ссылка)
Так трогательно...
Ответить С цитатой В цитатник
svetlaya-spb   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 20:36 (ссылка)
И тебе спасибо, что ты есть! Когда нам с тобой удается встретиться, мне действительно всегда кажется, что виделись буквально вчера!))) Это большая ценность!)
Но годовые перерывы все равно непорядок))
Давай уже летом приезжай, а то все по холоду, да по холоду)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 10:14ссылка
svetlaya-spb, Летом уж лучше вы к нам))) Так сказать, в настоящее лето окунуться)
Michel_perm   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 08:47 (ссылка)
Галина_Гускина, С днем рождения!
Желаю счастья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 14:51 (ссылка)
Поздравляю с Днем рождения! Желаю счастья, любви, радости, успехов!:))
93782364_72191 (500x500, 303Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку