-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошуня

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) личность_социума NIAGARAMUSIC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2008
Записей: 12
Комментариев: 3
Написано: 15


Семь кругов ада. Часть первая

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 12:53 + в цитатник

Сегодня моей дочке исполнилось десять месяцев. Глядь на нее сейчас невозможно поверить что пришлось пережить мне и всей моей семье. А началось все с простого похода в поликлинику 22 января.  До ожидаемого появления нашей долгожданной дочурки должно было оставатся еще полтора месяца. В тот день была очень сильная метель дорогу замело а под ней был скользкий лед... Но я все же дошла можно сказать почти без преключений. Возле кабинета моего врача как всегда была очередь. Просидев полтора часа я наконец попала на прем. Измерив мое давление врач предложила дневной стационар представив себе дважды вдень дорогу из поликлиники домой я отказалась после чего она отправила меня к терапевту... еще полтора часа очереди в тесном душном коридоре... Когда я наконец оказалась дома в тепле был уже поздний вечер. Все началось рано утром, резкая боль в пояснице и еще робкие надежды что все обойдется. Мой муж уходя на работу строго запретил мне вставать и если что сразу вызывать скорую. Я вскоре уснула. Проснувшись поняла что не так скорую все же вызвала. За окном бушевала метель все дороги замело и приехать было практически не возможно водитель скорой просто совершил чудо. Приехавшие врачи сказали срашное " отслойка плаценты на сборы 10 минут". Тряска в скорой нестерпимая боль пока мы доехали в роддоме остались только дежурные врачи. Врач принимающая меня осмотрев уверено сказала беременность будем сохранять. Меня подняли в палату поставили какую ту капельницу сказав что все будет хорошо. Это была самая длинная ночь в моей жизни когда я в полу бессознательном состоянии несколько раз ползла на пост уверяя, что мне плохо и схватки слишком частые в ответ получала укол фенозипама и те же слова утешения....Наконец утро я в очередной раз еле дошла до поста медсестры, врач которая якобы спасавшая мою беременность ноконец захотела меня посмотреть. Но до смотровой я уже не дошла. Хлынули воды увидев которые плохо уже стало и ей. У моей измученной дочурке отошел первородный меконий... через полчаса я уже лежала на операционном столе. В пять минут десятого родилась моя дочурка 46 см вес 2250.  Педиатр прешедший ко мне в реанимацию сказал диагнез "аспирационная мекониальная пневмония". Началась борьба за жизнь этого крошечного человечка....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку