-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошуня

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) личность_социума NIAGARAMUSIC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2008
Записей: 12
Комментариев: 3
Написано: 15


Без заголовка

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 21:43 + в цитатник

Как странно у меня двое детей, смотрю на них и думаю какие они разные. Когда был маленьким старший у меня буквально не было ни минуты свободного времени он все время требовал к себе внимания прошло десять лет и он все также зависит от меня. Моя младшая только начала ходить но уже сейчас в ней видно самостоятельного маленького человечка который прекрасно умеет найти себе занятие и у меня даже есть время на этот дневник. Вот я и думаю что же лучше...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку