-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в взаимные_друзья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2008
Записей: 3526
Комментариев: 2513
Написано: 6328


Без заголовка

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 15:53 + в цитатник
Кэт_Сорокина все записи автора Без заголовка








Современные частушки:
































Я по милому скучаю -

Выпиваю чашку чаю.

А когда скучает он,

Хлещет, сволочь, самогон.



Ваня пробовал у Светы

"Амаретто" и конфеты.

Выпил, крякнул, закусил

И... десерта запросил.



На горе стоит сосёнка,

Под горою баобаб.

Странный взгляд у поросёнка,

Когда смотрит он на баб.



Моя милка черноглаза,

В смысле кареокая.

Но когда поет, зараза,

Сильно караокает!



В нашей армии по моде

Одевают всех солдат.

Пишет мне жених Володя:

"Каждый день дают наряд!"



Говорят, что песик мопс

Для охоты - самый попс.

А охотничие псы -

Абсолютно не попсы.



Выйдешь на околицу -

Наркоманы колются.

Зоотехник за овином

Прячет бочку с героином.



Мне мой милый изменял,

Бил меня и оскорблял.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший!



На диете целый год

Пробыла девица.

Врач никак не попадет

Шприцем в ягодицу.



Широка страна моя родная,

Много в ней морей, полей и рек.

Я другой такой страны не знаю,

Потому что не был я нигде.



ани, мани, мани, мани,

Я - финансовый магнат:

У меня трояк в кармане -

Марка, доллар и манат.



Говорят, что в сорок пять

Баба - ягодка опять.

А до ягодного года

Баба хуже, чем Ягода.



Я за то люблю Антона,

Что похож на Вашингтона.

Все гляжу я на просвет:

Настоящий али нет?



Золотые огоньки,

Берега далекие,

Там крутые женихи,

А у нас - пологие.



Агроном товарищ Коган

Политически подкован.

Звал меня он тет-а-тет

В сеновальный кабинет.



Наша женщина равна

Четырем франсузихам.

Широка моя страна,

А Ширака - узенька.



Зря ходила нынче к свату,

Дурень только охает.

Подложу ему гранату -

Пусть его угрохает.



Я сказала: "Федь, а Федь,

Силы нет уже терпеть.

Ты проклятый автомат

Перевесил бы назад".



Подарил миленок Саша

Василек со стебелем.

Обругал его папаша

И ударил мебелем.



В гости я пришел к японке,

Стан обнять пытался тонкий.

- Нет! - кричит она. - Сперва

Отдавайте острова.



Я открыл водопровод -

Что-то желтое течет.

Эх, житье ужасное!

Хорошо - не красное!



В баньке бабоньки мясисты

Изнывали от тоски.

Тут заходят коммунисты,

И у всех - большевики!



Ох, родимая земля

С огненными вспышками.

Башни кажутся Кремля

Лагерными вышками.



Я вчера миленку Вале

Отдала на сеновале...

Не свою девичью честь,

А журнальчик ваш прочесть!



На правительственной сходке

Диспут шел o вреде водки.

Алкоголь вовсю хулили,

Но решение... "обмыли"!



По-над речкой, по-над Доном

Крепко пахнет самогоном.

Это муж к своей Наталке

Возвращается с рыбалки.



Пригласила меня теща

За дровами съездить в рощу.

С тещей я всегда готов

Наломать горячих дров!



У бедняги депутата

Очень низкая зарплата,

А ему - ну позарез! -

Нужен третий "Мерседес"!



Меня милка кормит плохо -

Еле ноги я ношу.

Эх, дождётся - нынче что-то

Я на рельсы положу!



Я свиданья назначаю

На обрыве возле краю...

Будет мил озоровать -

Научу его летать



Моя милка кулаком

Расправляется с быком.

Я от милки все стерплю -

Больше милки жизнь люблю.



Исправляется наш Витя,

Завязал с винищем он.

Пьет лишь стеклоочиститель,

Ваксу и одеколон.



Зря ты, статуя Свободы,

Стала сниться мне опять,

Ведь еще четыре года

Мне свободы не видать.



Век бы с миленьким лежать

И реформы продолжать.

Продолжали б курс реформ,

Да к концу подходит корм.



Вот диковинка-загадка -

Наша русская душа.

На душе черно и гадко...

За душою ни шиша!



За границу чтоб поехать,

Научись по инглиш шпрехать!

Наш язык, включая мат,

Женский пол не понимат!



Не закрыл однажды Федя

В ванной оба краника,

Чтоб напомнить всем соседям

О судьбе "Титаника".



У меня есть мания -

Собираю "мани" я.

Помогите, люди,

Лучше бы в валюте...



Хочу кончить... дребедень,

Суну в урну... бюллетень,

Напишу на нем стишок -

В избиркоме будет шок.



Я нашла заначку мужа

И купила сапоги.

Больше мне они не нужны -

Оторвал он мне ноги...



Все мне дроля испохабил -

Попрощалси и ку-ку.

Стыдно, что ушел не к бабе,

А к другому мужику.



Вышла я за старика -

И довольная пока:

Инвалид, парализован,

И "зеленых" - три тюка!..



На миленочка зарплату

Я купила себе хату.

Ты давай подольше, Вась,

С депутатов не вылазь!



Наша Таня намудрила -

Космонавта закадрила.

А подруга Танина -

Инопланетянина.



У меня проблемы с Таней,

Ведь почти что каждый раз,

Как не с той ноги, блин, встанет -

Так не в тот заедет глаз...



Моя милка - страх ночной,

Уши - моих десять...

Но коль выпьешь, есть на чё

Ей лапшу навесить...



Ну скажи-ка, мой милок,

Где ты так вчера промок?

От тебя, сырая мразь,

Лишь прокладками спаслась.



Моя милка любит кушать

Макароны и арбузы.

Ей куплю, наверно, скоро

Шестисотые рейтузы.



Подскажите мне, друзья,

Как мне быть, не знаю я?

То ли мне рискнуть жениться,

То ли сразу утопиться...



Об одной узнал я тете:

Негры у нее в почете.

Я, коль так стоит вопрос,

Тоже негр, но альбинос.



Я, ребята, скажем так,

Посетил вчера бардак.

И порядка там по мне

Больше, чем по всей стране.



Тот артист столичный нас

Посетил не в первый раз.

Много деток с ним похожи

У нас в профиль и в анфас.



Полюбила я миленка,

Да забыла, кто такой.

Пожилая я девчонка -

Все склероз проклятый мой.



Попросил в дверях дружок:

"Налила б на посошок".

Налила бы я с охотой,

Но ведь, блин, не заработал.



Как лицо у Кузьмича

Явно просит кирпича.

А душа у Кузьмича

Явно просит первача.



Очевидно, сгоряча

Вышла галка за грача.

И теперь они грачат

От галчат не отличат.



Наступил Иван на жабу,

Чвякнул левым сапогом...

А ведь мог такую бабу

Привести, придурок, в дом!..



Депутаты, депутаты,

Вы - как зерна маковы:

У вас разные мандаты,

А вы все одинаковы!



Снова в выборы играем

В детском садике у нас:

Ставим крестик, опускаем

Бюллетени в унитаз.


Все Российские девчата

Из себя культуру жмут...

На носу коробка пудры,

А на шее грязи пуд....





Вот опять под выборы

Мне зарплату выдали...

Жить бы мне, не унывать -

В месяц раз голосовать!


 


 







 





Процитировано 2 раз

MyPets   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 16:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Глеб_шаповал   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 17:09 (ссылка)
народ как всегда прав!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку