-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R_I_P_In_Last_Way

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) NIAGARAMUSIC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2008
Записей: 27
Комментариев: 18
Написано: 59


....и нет никого....

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 22:02 + в цитатник
Настроение сейчас - х***ое....

В последнее время заметила что ищу во всём что то хорошее. В любой ситуации пытаюсь найти лучик света... тепла... надежды.. пытаюсь высмотреть капельку добра. Наверное я просто пытаюсь выжить.. Выжить в этом мире который я так люблю и так ненавижу. Просто чувствую себя одинокой, просто некому сказать то что у меня на душе.
Да конечно у меня есть любимый человек которому я могу рассказать всё, позвать его в любое время суток и он придёт несмотря ни на что, но всё таки это не то. Да Никита знает всё и всегда посоветует только лучшее, но ведь с ним не обсудишь некоторые вопросы.. Раньше я рассказывала всё маме советовалась с ней, прошло время она знает многое но не всё. Подруги, с ними я общаюсь недавно, я им доверяю, люблю их, но ещё немогу рассказать всего того что хотелось бы... Остается только дневник... то место где я могу высказать всё то что хочу... здесь я сравнительно недавно поэтому рассказываю то что на душе в пустоту так как я ещё не нашла тут друзей.. настоящих друзей...которые бы знали меня...и могли поддержать и помочь
Но знаете иногда крик в пустоту помогает и просто становится легче....А на Беон я возвращаться пока нехочу... я знаю там мне помогут там выслушают... но нето я немогу туда уйти... и Никита имеет доступ в тот дневник.... хотя это не проблема... просто я немогу и придумываю себе всяческие оправдания..
Хотя этот дневник тоже в какой то степени помогает... но я нехочу что бы этот днев стал таким же как и тот... в том были все переживания любовь слёзы боль.... в общем вся я
А здесь наверно должно быть по другому не так как там..... по другому....
вот хотя надо вспомнить любимое выражение из того днева и из моей жизни:
"time runs away but I stay put"

 (500x338, 19Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку