-Цитатник

Полина Дашкова "Вечная ночь" - (0)

Полина Дашкова "Вечная ночь" Убита дочь известного эстрадного певца, пятнадцатилетняя Женя К...

Листаем свежие журналы."Академия домашней кухни №5 2013". - (2)

Листаем свежие журналы."Академия домашней кухни №5 2013".     h...

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2008
Записей: 18565
Комментариев: 2310
Написано: 21021


Аудиокнига: Александр Каневский. Кровавая Мэри

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 18:39 + в цитатник

2920236_01701935 (333x500, 79Kb)

Вашему вниманию предлагается аудиокнига А.Каневского "Кровавая Мэри", детектив с юмором, с грустью и чуть-чуть с фантастикой

«Я никогда не писал детективов, быть может, это первый и последний. Просто захотелось вдруг нырнуть в новый для себя жанр и по-своему его разнообразить: добавить к детективной фабуле немножко юмора, немножко печали, немножко эксцентрики и, даже, чуть-чуть фантастики – словом, решил удивить чем-то необычным. И удивил, на свою голову! Завершив повесть, я, ещё в рукописи, дал её прочитать моим самым критически настроенным друзьям. Кто-то хвалил, кто-то делал замечания, кто-то давал советы…

Но были и те, кто категорически потребовали подробного обоснования поведения моих героев и моих придумок – с научной точки зрения, юридической, технической, медицинской… Я стал лихорадочно изучать учебники по химии, сопромату, медицине, юриспруденции, я был уже на пороге написания полновесной диссертации, но вовремя остановился, потому что понял: химиком, механиком, юристом или кардиологом мне уже никогда не быть, да, наверное, и не нужно. Единственное, что стало ясно – это необходимость короткого предисловия…»

"https://archive.org/embed/abook7_yandex_15_201504&playlist=1&autoplay=1" 

Рубрики:  АУДИОКНИГИ/Детективы


Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку