-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Редактор фотографий Редактор фотографийРедактор фотографий и изображений для быстрой обработки и сохранения. Возможности включают в себя: изменения размера, обрезка, наложение некоторых эффектов, улучшение качества изображения.

 -Всегда под рукой

http://www.liveinternet.ru/app/fotograf/

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ядония


Сергей Карин

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 17:25 + в цитатник

Мой язык – ядовитая вилка,
Я бываю ехиден и груб,
И не сходит кривая ухмылка
С почерневших, растянутых губ.

Я живу, существую, играя
В жизнь колодой из масок и лиц.
И еще я до самого края
Полон острых иголок и спиц.

Я над Глупостью рад поглумиться,
Если сводит нас жизненный путь,
И воткнуть в грудь колючую спицу,
И иголки в лицо ей швырнуть.

И Невежество в жизни встречая -
Я, без всяких моральных границ,
Без раздумий его привечаю
Ярким ливнем иголок и спиц.

Если Страх беспричинный я встречу -
Не представить вам радость мою
Я в глаза ему спицами мечу,
Я иголками в душу плюю.

Повстречавшись с Надеждой и Верой,
Я от хохота падаю ниц,
Осыпая, без грани и меры,
Их потоком иголок и спиц.

В наслаждении странном и праздном
Извращенный, пытливый мой ум
Вяжет спицами петли сарказма,
Шьет иголкой насмешки и глум.

И уже никуда мне не деться
От исписанных злобой страниц,
Одиночества, ржавчины в сердце,
Ненавистных иголок и спиц.

Рубрики:  Стихи
Метки:  

Смотритель_Свалки   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 16:25 (ссылка)
Иголки... Спицы... Набор инквизитора какой-то... Мда... И что самое забавное, когда я это писал - у меня ничего так настроеньице было...
Ответить С цитатой В цитатник
Ядония   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 17:01 (ссылка)
Да, мне понравилось ваше творение. Спасибо!!! Ндеюсь вы не обидились, что увидели его в моём дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Смотритель_Свалки   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 23:55 (ссылка)
Да ни в коем случае не обиделся... (долго же я думал над ответом)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку