-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_муза

 -неизвестно

 -Интересы

книги...философия..маленькие компании...кино..маши

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей: 61
Комментариев: 72
Написано: 198


это начало пути...

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 22:31 + в цитатник
я долго к этому шла...смешное,глупое начало...вроде так и есть...но не которые простые вещи мне даються не просто,а многие сложные наоборот..вообще если бы была игра под названием моральный анонизм,я бы точно была уже звездой с детства,но это так к теме..на будущее и всякий случай..и мне еще на русском не привычно писать,раньше только латиницей писала...люблю пончики..)

atiragrams   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 22:39 (ссылка)
ахахха... про пончики тут как раз в тему =) а вообще днев затягивает.. но если ты будешь писать латиницей, то читать будет сложно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

мы и здесь...

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 23:16ссылка
не буду писать латиницей не бойся)
да я тоже думаю может на филологическмй перейти..)
потом когда нибудь...
у тебя затягиет тоже..но я как бы в этом не сомневалась..)
atiragrams   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 23:20 (ссылка)
просто_муза, ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы =) улыбаюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку