-Смешные цитаты и ICQ статусы

Работаю водителем. За день бывает насобачишься так, что к вечеру уже ездишь как дурак: резко и необдуманно.
Вот в один из таких "прекрасных" вечеров мчусь на нужный адрес, резко на скорости заворачиваю и... О ужас! Сбиваю человека.
Мысли в кучу. Одновременно выскакиваю из машины, хватаюсь за телефон, набираю скорую, вспоминаю номер страховщика. Весь в панике. И тут забываю обо всём.
Этот кадр полежал, поморгал, встал, отряхивается от пыли и спокойно так говорит: "Вы бы, гражданин, прошли техосмотр, а то у Вас поворотка не работает левая. Так и сбить можно кого-нибудь".
Да я его там расцеловать готов был от счастья, что всё обошлось.

 -Стена

_Sony_Broken_ _Sony_Broken_ написал 02.06.2009 14:17:00:
))))))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sony_Broken

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 417


... Мой каждый день кристально ясен! И полон радостных картин!

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:23 + в цитатник
Не потому что мир прекрасен,а потому что я КРЕТИН!!
С этим трудно поспорить!Я дебилка!Ура товарищи!!
Сорри мну на смайлы проперло

DrArtemis   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:36 (ссылка)
Я ЩАС ТЕБЯ НАХУЙ ОТЪЕБУ...
Ответить С цитатой В цитатник
Sony_Broken   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:40 (ссылка)
Эй эй!!еби Сасори!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DrArtemis   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Sony_Broken

...это он меня ебет...А Я БУДУ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:sexxx:
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 12:03 (ссылка)

Ответ на комментарий DrArtemis

Нецензурной лексикой мы засоряем всё вокруг и унижаем самих себя!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Sony_Broken   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 22:39 (ссылка)

Ответ на комментарий

Первое-это мой дневник
Второе-за мат он уже получил по первое число!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку