-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кираина

 -Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за -Miss_CASPER-


Ko6ka-Sam
Голосовать
VS
-Miss_CASPER-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Интересы

жизнь..да это тоже интересно.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Silent_Hill_fan_zone
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 90


Саморазрушение........

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 21:47 + в цитатник
В колонках играет - Requiem For A Dream OST
Настроение сейчас - А догадаться слабо?

Вот пишу я тут всякую лабуду....
Для кого?
Зачем?
Ок, буду думать что для себя самой.От этой мысли действительно легче.
Прожигание жизни...
Состояние,когда физически ощущаешь,как душу изнутри обволакивает едва теплой мерзкой слизью из смеси алкоголя, никотина и непонимания окружающих......
ДА..Я ЗНАЮ ВСЕ!
Чему вы меня учите?Тому,чего вы сами не знаете наверняка?........
Зачем?......
Если я все равно вам не нужна?........
Стать наркоманкой......и сдохнуть в туалете дешевого отеля со вспоротым животом......
Умереть от передоза.......упасть с крыши..под поезд..повеситься.....утопиться......
Да,страшно......страшно хочеться это сделать.....
Реквием.Реквием по моей мечте.По моей любви.По моей великой, вселенской любви...
Слезы.Слезы того,кто меня любит. Единственный,кому я нужна. Мой милый,милый мальчик....
Плачет скрипка,надрывается гитара, отстукивают свой такт барабаны......А мне уже все равно......
Два метра под зземлей...и гнить много-много дней...Сгореть, обратиться в прах.
Никто не читает,поэтому пишу то что думаю.
Правда ведь.........
Я люблю осенний дождь, и ненавижу май...
Мои слезы...для кого?А ведь я плачу......
Моя смерть...Зачем?А ведь я умру.....
Весь мой бред...Для того,чтобы вы не стали,такой как я.

 (245x354, 21Kb)
Метки:  

X_ZaichonoK_JannY_X   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 22:09 (ссылка)
Я тебя читаю.Не стоит так думать.Мысли материальны,и даже если нет-не стоит так думать
Ответить С цитатой В цитатник
dmda   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 23:57 (ссылка)
я тоже тебя читаю,и мне нравится тебя читать,потому что думаю твои мысли мне частенько напоминают мои
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку