-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гильермо

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей: 3
Комментариев: 16
Написано: 26


с одной стороны это страшно. потому что это всё очень больно.

Среда, 12 Ноября 2008 г. 21:55 + в цитатник
ещё вчера у меня было такое ощущение обречённости. обречённости и чувства потери. не знаю потери кого-то или чего-то. такой надвигающейся потери.

а вечером я неожиданно написала тебе,мой Аполлон.
переписывалась. вдруг ты присылаешь: Мой Бог. и выходишь.вышел и всё. и тебя нет. а я осталась одна.сидела и думала. не понимала и понимала. не верила и верила.

Аполлон, сегодня ты опять неожиданно мне позвонил.оставался всего-лишь час до моего английского.
но всё равно я пошла с тобой.
я так по-доброму ,славно давно не смеялась. всё время пока гуляли- мы улыбались,либо смеялись. и постоянно говорили,говорили. такая идиллия))
я всегда с тобой какой-то частью себя.
слушаю Земфиру. хочу кричать.

пожалуйста не умирай
или мне придётся тоже

ты же видишь,я живу тобою.
моей огромной любви хватит нам двоим с головою.....


с одной стороны это страшно. потому что это всё очень больно.
но если бы этот человек в моей жизни не случился, то я наверное была бы не я)
это тот человек ,который может быть для меня всем,абсолютно всем.
как представишь,сколько лет это длится?да,иногда отпускает, а потом снова и снова, всё с большей силой .
страшно подумать,неужели я его л..... ?

Понравилось: 7 пользователям

_Убежали_в_облака   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:01 (ссылка)
а в голове только

"ты не отпускай меня,вдруг кто увидит"

"слишком долго сегодня,завтра будет короче"
Ответить С цитатой В цитатник
Гильермо   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 21:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку