-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рожденная_в_Эдеме

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей: 81
Комментариев: 1149
Написано: 2493


Без заголовка

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 14:00 + в цитатник

Привет всем!!!

 

Решила пока не грузить вас своими личными заморочками, потому что сама не могу понять в чем они заключаются)) В вузе все неплохо, пока учиться достаточно легко..Народ в группе просто отличный(вот уж повезло!)

 

Решила скинуть вам цитаты с http://www.mmm-tasty.ru/main

 

 

 

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху.
 
Злые дети в зоопарке накормили жирафа "растишкой"... бедное животное задохнулось в верхних слоях атмосферы.
 
говорите "найди свою вторую половинку"... да я два одинаковых носка в шкафу найти не могу
 
Никто уже не посылает письма на голубях, да что уж там даже конвертами;
Никто цветы не посылает на дом,
Никто почти не посылает воздушные поцелуи,
Даже спам уже почти никто...
Зато мы отлично посылаем друг друга, да как часто и с какими огромными чувствами.

Знаешь,порой мне кажется,что самым искренним,что я когда-либо от тебя слышала - было: иди нах*й.»

«она: блин ты кусок идиота!
он: не забывай, что на прошлой недели мы решили, что ты моя вторая половина»

Учеба как беременность...длится 9 месяцев и при этом уже на втором от всего тошнить начинает... »
 
«Счастье есть. Я его знаю.
Я знаю его номер телефона, привычки,
цвет его глаз. Они красивые.
У него ласковые руки и он шикарно целуется.»

 

 

 

 

«-Прости, что не люблю тебя.
-А хотелось бы?
-Безумно.»

«Что это за параметры женской красоты 90-60-90?Давайте тогда мужчин тоже обсантиметрим!....25! И вот ужимайтесь, утягивайтесь как угодно, я не знаю!
 
«- Мама а куда тампон засовывается?
- Ну как тебе сказать.. ну.. туда откуда дети берутся.
- В аиста чтоли?О_о
 
«Я подарю тебе кота.И не игрушечного, а самого настоящего.Большого,лохматого и довольного.Зачем? Ты ведь говорил,что не любишь котов.Теперь придеться полюбить.Попробуй.»

 

 

«- ты завтра свободен?
- да.
- ты мне нужен.
- надолго?
- навсегда.»
 

«- Мам, дай папу!
- Слушаю...
- Пап, "Спартак" выиграл?
- Да, конечно!
- Здорово. Дай маму!
- Алло...
- Мам, папа разрешил, ты же слышала»
 
Хочется чего-то большого и светлого.. пойти что ли слона помыть »

Если мужчина поднял на вас руку, то пусть с этой рукой и коротает все оставшиеся ночи

«Девушка позволяет расчесывать волосы только тому, кого может впустить в свое сердце. »

«Это только в сопливо-романтических фильмах так красива грусть ссоры:она сидит на подоконнике, обнимая колени, плачет и думает о нем, он стоит около каминной полки и смотрит задумчиво на плюшевую игрушку,подаренную ею. На самом же деле все гораздо прозаичнее: она валяется вся зарёванная в постели, сжимая кулаки так, чтобы ногти впивались в кожу до крови, а он ебет другую.
»

«Ну должен же быть мужчина, созданный специально для меня!»

«иногда самым близким оказывается не тот человек, на которого как на идола молишься, а тот, кто просто знает, сколько ложек сахара положить в твою чашку чая.
»

«Все мои самые мудрые решения дохнут при запахе твоих духов.»

«Что? Личный фронт... я с него дезертировала...»

«выбираешь между двумя прекрасными принцами?
не ломай голову,пока они не превратились в тыквы,
ищи третьего. »

«я свожу всех с ума и не потому что красотка, а потому что нервы у некоторых не железные :D »

«Люди, как стакан холодного чая с сахаром: если остыли, то больше не растворяются друг в друге »


Мы с тобой разные.Только не так,как день и ночь,луна и солнце..Мы могли бы дополнить друг друга,но как может белый дополнить тишину?Мы разные,но даже в словаре антонимов мы не стоим в одной строчке.»


«можно я разберу твои слова по буквам и сложу из них то, что я хочу услышать?..»

«- у тебя всё хорошо?
- нормально…
- я тебе не верю… тебе плохо?
- … да.
- а почему говоришь “нормально”?
- потому что для меня это уже нормально.
»

«"Эй вы пятеро! Да да, вы четверо! Ещё раз втроем увижу - оба пиздюлей получите, понял козёл?"»

 

Надеюсь вам понравилось)))

 

 (601x480, 83Kb)

Метки:  

Процитировано 1 раз

Мисаби   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 15:18 (ссылка)
пасиб=) очень понравилось)))
учись хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_в_Эдеме   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 16:11 (ссылка)
Мисаби, спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 17:29 (ссылка)
прикольные фразы спасибо за позитив
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_в_Эдеме   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 17:31 (ссылка)
Akai_ito, обращайся)
Ответить С цитатой В цитатник
-Твоя_любовь-   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 21:13 (ссылка)
классные цитаты
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_в_Эдеме   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 21:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
whatcha_waiting_for   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 12:34 (ссылка)
клвеый цитаты! я забила сайт в закладки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_в_Эдеме   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 17:50 (ссылка)
помидоррро, я оада, что понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Grand_passion   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 00:01 (ссылка)
ахаххахах, шикарно
Ответить С цитатой В цитатник
Bony_Kasel   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 08:05 (ссылка)
))забавно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алякалка   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 22:21 (ссылка)
СУПЕР!!!! загнобила своего парня по самое небалуйся..... пасибки, насмеялись
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку