-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настюфффка_Коваленко

 -Интересы

графика натюрморт пейжаш портрет стили в котором я рисую

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АвКи_дЛя_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2008
Записей: 14
Комментариев: 22
Написано: 51


Нудный день!!

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 21:41 + в цитатник
Ну вот каникулы, вроде должна радоваться и веселиться, а вместо этого только воляюсь на деване и скучаю. Делать нечего дома!! После болезни у меня не сил я по дому хожу белая как мертвец (это я ходить только сегодня начила)а так валялась и не могла даже сесть на кровати мне приносили все и меня перетаскивали от одной кравати к другой. Сегодня я впервый раз вышла на улицу погулять (за время болезни) и то с собакой сил нет нечего делать все потратила пока гуляла с собакой!!!! Вот так насо собираться а то моей подруге нескем гулять и дурью маиться !!!!)))))

СоРью_АсУка   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 21:51 (ссылка)
у меня такое же ощущение на каникулах((( тока у тебя они тока начались, а у меня как раз заканчиваются...
Ответить С цитатой В цитатник
Настюфффка_Коваленко   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 22:19 (ссылка)
Да тебе не повезло с каникулами!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПазИТивНаЯ_ДевАЧка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 13:02 (ссылка)
да...я дома и дня прожить не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 13:18ссылка
Дома сидеть это настощая мука!!!! а когда мама мозги полощит ещё хуже
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку