-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
04:53 20.07.2009
Фотографий: 14

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Миссис_Нелли_Тодд» на 25 мая 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется раскрыть для себя богатый внутренний мир Exi_Lens. Яндекс в пятом такте. Что непременно влечет за собой стремление прогуляться по городу с Frollo. Возможны разногласия с комментирующими Mr_Benjamin_Todd.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миссис_Нелли_Тодд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1237


МоСК умер смертью храбрых.

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 21:51 + в цитатник
Чудесный экземпляр высокохудожественного бреда. Ценители настоящего дилетантского искусства, несомненно, оценят. Ну, и как говорится, всё высмеивание происходит лишь в целях поднять себе настроение. Тех, кто с трудом одолевает первое предложение, прошу воздержаться от чтения. Оно Вам надо? Автора произведения по понятным причинам не называю, но если он/она будет настаивать на признании авторства, с величайшем удовольствием укажу имя, фамилию и даже год рождения.))


Глава 1. Прояснение

"Курьер, курьер… Я видала, не прячьтесь… Не ушли вы покамест? Курьер, курьер… Курьер мой, курьер!.."

*Собственно, я вас предупреждала. Для меня, к слову сказать, до сих пор остаётся загадкой, с какой стати судейский бидл Бэмфорд оказался курьером, но понятие «матчасть» дилетантам чуждо.*

- Кто ты? - спросил мистер Тодд.
- Эта женщина творит зло! Вам надо держаться от неё подальше! - сказала бродяжка, - Постойте... я знаю вас?
- Мистер Тодд! Мистер Тодд! - послышался голос судьи.
Но Суини Тодд стоял и завороженно смотрел на бедную женщину.

*Сейчас начнётся, берите попкорн, садитесь поудобнее)) *

- Откуда? - спросил Тодд, - Откуда ты знаешь меня?

*И никто мистеру Ти не говорил, что отвечать вопросом на вопрос - некрасиво. А автору не помешало бы перечитывать реплики персонажей.*

- Кажется ты - Бенджамин Баркер?

*Это ещё ладно… Бог с ним, а дальше…*

Сияющая бритва упала на пол. Брадобрей набросился на женщину и заорал на неё:
- Откуда?!

*А я бы убила. Мне лишние свидетели ни к чему. Но автору опять-таки чужды логика и разумное – вечное))*

Он настолько сильно толкнул бродяжку, что с неё слетела шляпа. Тодд перестал трясти её (женщину) и вгляделся в лицо.
- Люси...
- Что здесь происходит?! - крикнул судья, вбежав на чердак, - Что...

*Думаю, для Суини стал бы открытием тот факт, что он на чердаке проживал.*
*Дальше без комментариев, это надо оценить*

Брадобрей обернулся.
- Ты...- прошептал он,- Что ты с ней сделал?! Ты её отравил?!
- Но я ничего не делал... - испуганно ответил Терпин.
- Как это?! А как насчет бала? - спросил Тодд.
- А это вообще кто? - переспросил судья, указывая на женщину.
- Это - моя жена Люси!
- А ты, значит, Бенджамин Баркер?
- Да! И я убью тебя!
Схватив бритву, Тодд набросился на Терпина.
- Стой! Он ни в чем не виноват! - крикнула Люси.
- С чего ты взяла? - спросил брадобрей.
- Он действительно пригласил меня на бал, но только извиниться. Судья сказал, что он тебя с другим перепутал!

*Угу, и так для прикола пожизненно на каторгу обрёк. Вообще, логика автора для меня загадка.*

- Значит между вами ничего не было?

*Ещё раз повторюсь, а пятнадцать лет на землях Австралии, несколько месяцев в море, жена – сифилисная продажная девка, дочь росла без родителей и не знает их, и всё это мелочи бытия, ибо у них «ничего не было»!*

Судья и Люси отрицательно покачали головами.
- Получается я зря убил пристава? - осторожно сказал мистер Тодд.
- А он мне все равно надоел. Так что ты правильно сделал! - ответил Терпин.

*Да, действительно! А мне он вообще с самого начала не понравился*

Все трое стояли, не зная что сказать. Тодд несколько раз открывал рот, но потом его закрывал в нерешительности. И тут послышался скрип из сундука. Суини подошел к сундуку и посмотрел кто там.
- Мальчишка...
- Что ты здесь делаешь?! - прокричали все трое.
- Во - первых, я не мальчик... - снимая кепку, сказала Джоанна.
- Джоанна... - проговорила Люси.
- А вы вообщее кто? - спросила Джоанна.
- Я - твоя мать,- сказала Люси, - а это твой отец, - указывая на Тодда.
- Вау! - только и ответила девушка.
- Я сам в шоке был, - потвердил судья.

*Угу, здорово вообще повезло девчонке, мать – шлюха и нищенка, отец – серийный убийца. Тут «Вау» самое то))*

- А ты что молчишь? - спросила Люси Тодда.
- Если никто ни в чем не виноват, то почему я начал мстить? - ответил брадобрей.
Все погрузились в раздумья.

*Хах! Картина «Опять «двойка»))*

- Кого здесь нет? - поинтересовался Терпин.
- Миссис Ловетт, - ответил Тодд.
- Кто подливал масла в огонь, когда ты всем мстил? - спросила Люси.
- Миссис Ловетт.
- Значит, из-за кого ты начал мстить?
- МИССИС ЛОВЕТТ!!! - проорал Тодд.
Все сорвались с места и побежали в подвал.
- Душенька моя! Где ты, моя любовь?

*Он всегда такой нежный, когда хочет меня убить))*

Глава 2. Признание

В подвале:
- Любовь моя, где ты?
- Я здесь, любимый, - с радостью ответила миссис Ловетт.
Суини Тодд зашел в подвал.
- Здравствуй, - сказал Тодд.
- А где судья?
- Я здесь, - ответил последний, входя в подвал.
- Что... - в удивлении спросила Ловетт.
- Ничего особеного... - подхватив на руки, ответил Суини.
- Нет, ты уж ответь.
Люси и Джоанна зашли в подвал. Миссис Ловетт открыла рот в шоке.
- Удивлена? - спросил Тодд.
- Конечно...
- Вот и пришел твой суд. Может расскажешь, как все на самом деле было?
- Я тебе все рассказала ещё в начале, когда ты пришел! - крикнула Сара Ловетт и вырвалась из его рук.
- Убежать не удастся. Выхода только два. Или расскажешь или... сама знаешь что.
(Жизнь или смерть... Все люди выбирают, конечно, жизнь... Но если дан обет "не рассказывать", то тут ...смерть. Миссис Ловетт относится к группе первой)

*Поистине, ценное наблюдение автора))*

- Я пыталась сделать тебя счастливым... - начала Сара
- Но я был счастливым... с ней, - указывая на Люси, ответил Тодд.
Тут послышался звук отодвигаемой решетки. Все обернулись к туда. Вылез Тоби.

*Все психи в сборе*

- Я не дам тебя в обиду мама! - крикнул мальчик, подбежав к Миссис Ловетт.
- Нет, Тоби! Остановись! Ты не той доверяешь! - прокричал судья, но было поздно.
Сара схватила ребенка и поставила около печи.
- Ещё один шаг и я толкну Тоби в печь, и от него ничего не останется! - сказала женщина с бешенством в глазах, - если вы выпустите меня, я ничего ребенку не сделаю.

*И кто меня умной ведьмой теперь назовёт?*

Мистер Тодд кивнул судье мол "пусть выйдет, все равно поймаю". Терпин открыл проход наверх. На радостях Сара отпустила ребенка и побежала наверх.
- До свидания, мои дорогие, - послала воздушный поцелуй всем миссис Ловетт и убежала.
- Не так быстро! - крикнул брадобрей и бросил в неё бритву.

*О-па, метатель бритв)) Гм, кто мне покажет, как надо запустить опасную бритву, чтоб она в полёте не закрылась, да ещё и цель настигла удачно?*

Бритва догнала её наверху, зацепила платье и воткнулась в стенку. Миссис Ловетт как только не пыталась вырваться, но бритва крепко её держит.

*Дура. А бритву «вытыкнуть» не пробовала?*

- Ты ещё не убежала? - с притворной нежностью спросил Тодд, - у нас есть закон о женской тюрьме?

*Может, ещё номер в отеле закажешь?
Это то есть там мужчин нет? Совсем-совсем? Изверг!*

- Нет, но теперь будет, - ответил судья.

*Ещё один изверг. Лучше повесьте сразу, я во всём сознаюсь!*

Сара Ловетт только тяжко вздохнула. И тут Суини Тодд заметил, как Джоанна "клеится" к судье, а последнему похоже это нравится.
"Надеюсь она не ошиблась со своим выбором" - ухмыльнулся про себя брадобрей.

*А я бы убила… Но моя точка зрения автора не интересует))*

Глава 3. Эпилог

Через год в суде:
- Я приговариваю вас к лишению свободы на 20 лет.
- Мистер Ти, неужели вы поверите судье и бродяжке?! - прокричала Сара Ловетт.

*Во-первых, Саре, или как там её, в общем, виселица светила, и это при самом удачном раскладе.
Дура! 20 лет без мужчины, о чём ты думаешь?*

- Да, я поверю жене и будущему зятю! - ответил Тодд.

*Лучше бы Вы рассмотрели вариант с женской тюрьмой))*

Люси, Терпин и Джоанна посмотрели на него. Люси - с интересом, Терпин - с недоумением, Джоанна - с радостью.

*А Нелли в ужасе, так испоганить дорогой сердцу образ!*

- Ты нам разрешаешь?! - чуть не плача, спросила Джоанна.
- М-м-м... да! - замялся Тодд.
Лицо Джоанны расплылось в улыбке.

*Ого… Лицо, говорите, расплылось? Бедная девочка…*

- Спасибо, папа! - и поцеловала папу в щеку. Потом подбежала к судье и нежно поцеловала.
- Не волнуйся. Он - хороший человек. Видишь, они счастливы, - прошептала Люси.

*А я бы уби…*

- Все будет хорошо, - и с этими словами Тодд поцеловал свою жену.

*И на этой торжественной ноте меня стошнило!*
Метки:  

Анна_Провидение   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 22:01 (ссылка)
Спасибо, спасибо Лайка :D
Ответить С цитатой В цитатник
Миссис_Нелли_Тодд   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 23:06 (ссылка)
Ой, Анна, не моего автора надо благодарить, а творца сего чудесного повествования. Чудесный экземпляр полнейшего бреда по СТ))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Провидение   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 15:44 (ссылка)
)))Это вообще просто...ну дети первоклашки логичнее пишут))
Ответить С цитатой В цитатник
Миссис_Нелли_Тодд   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 20:07 (ссылка)
Ну, вот взяла и автора обидела, не стыдно ещё?))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Провидение   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 22:13 (ссылка)
Я не говорила, что совесть в пятом классе на шоколадку променяла?))
Ответить С цитатой В цитатник
Nala_SunDragon   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 01:26 (ссылка)
Ё-ма... ё-маё... Дааааа...))))) Потрясена до глубины души! Такое впечатление, что писал совершенно пьяный человек, насмотревшийся индийских фильмов. Больше всего меня впечатлила намечающаяся свадьба.
Бедный наш Свинни!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Миссис_Нелли_Тодд   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 16:12 (ссылка)
Анна_Провидение, искренне завидую, я о существовании совести до второго замужества не подозревала)
Nala_Dreamweaver, боюсь, человек был очень даже в себе и трезвый, просто, проверено, даже упитый до беспамятства такое не осилит)) Меня же лично поразил весь абсурд этой лиричной истории... и 20 лет в женской тюрьме... Так что, я бы сказала, Суини здесь повезло несказанно))) *шёпотом* Если не считать жены, чудесного ожидаемого брака и... а в остальном очень повезло))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку