-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭмОЧьКа_ЭлЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2008
Записей: 120
Комментариев: 363
Написано: 931


Дневник ЭмОЧьКа_ЭлЬ

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:24 + в цитатник
ВсЕмЬ!)))))
29420190_getimageCA68GY08 (600x300, 125Kb)

french_night   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:25 (ссылка)
привет) удачи с дневом =)
Ответить С цитатой В цитатник
Объявлена_погибшей   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:26 (ссылка)
Привет! С дневничком тебя! Заходи ко мне http://www.liveinternet.ru/users/shannon_ostin/profile, становись ПЧ, оставляй комменты =)
Ответить С цитатой В цитатник
TemaBaDboy   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:35 (ссылка)
ПРИВЕТИК!!!Я тЁМА.ПИШУ ЛЮБОВНЫЕ РОМАНТИЧЕСКИЕ А ПОРОЙ ЭРОТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ,СЛУЧАИ ИЗ СВОЕЙ ЖИЗНИ,ЖИЗНИ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ БЛИЗКИЗ МНЕ ЛЮДЕЙ!!!!!ОНИ ТЕБЕ ПОНРАВЯТСЯ!!!!!!!БУДУ ОЧЕНЬ РАД ВИДЕТЬ ТЕБЯ НА СВОЕЙ СТРАНИЧКЕ В КАЧЕСТВЕ ДРУГА И ПЧ.(я уже стал твоим)ПИШИ,БУДУ РАД ПООБЩАТЬСЯ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
TemaBaDboy   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:35 (ссылка)
Лапочка
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 02:19 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОЧьКа_ЭлЬ   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 19:24 (ссылка)
ВсЕм СпаСиБо!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку