-¬идео

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.10.2008
«аписей: 278
 омментариев: 632
Ќаписано: 986

"ќгл€нутьс€ кто не вправе..." - "–ыжий кот"

ѕонедельник, 09 »юл€ 2012 г. 20:21 + в цитатник


Ќа съемках клипа Ђ–ыжий котї. 4,5 феврал€ 2001г.


...ќ том, что ¬алера собираетс€ у нас в ѕитере снимать клип, мы узнали за несколько дней, на маршруте, в —моленске. ќчень удивились и обрадовались, только мучил один вопрос, который мы и задали јртисту Ц ѕочему именно Ђ–ыжий котї, ведь столько есть у ¬ас прекрасных, достойных песен?ї

ЂЌу, √усев предложил, он интересный сюжет придумал Ц сумасшедший профессор изобретает машину, котора€ превращает животных в людей, и наоборотї, - ответил ¬алера.
Ђќ! ѕр€мо фантастика! » напоминает Ђ—обачье сердцеїЕ Ќо там наверное мультипликаци€ будет? √усев последнее врем€ всегда с мультипликацией снимает..ї ,- предположили мы.
ЂЌет, - засме€лс€ ¬алера,- мультипликации не будет.  ота приволокут живого. ƒва дн€ снимать будем. ¬ первый постараемс€ отсн€ть как можно больше, а на второй день будут досъемки. ј потом сразу на поезд, какой успеемЕї

ћы никогда, по сути не видели еще, как проходит съемка насто€щего видеоклипа, поэтому было очень волнительно и интересно...


ƒень первый.




¬се происходило на том же ЂЋенфильмеї. ¬алера приехал в час дн€. √отовилс€, гримировалс€, ждал. » ожидание зат€нулось. “олько около шести вечера ќлег √усев, режиссер клипа, пригласил јртиста на съемку.

 огда ¬алера зашел в павильон, мы, как и в прошлый раз были поражены. Ќикогда не приходилось видеть ≈го в таком необычном образе Ц ¬алера был в черном, коротком парике и в очках. ѕреображение было столь велико, что в первый миг мы ≈го даже не узнали! ј когда увидели, что это Ц ќЌ, от удивлени€ раскрыли рты. ¬алера, увидев нашу реакцию рассме€лс€ и пошел к месту работы.



ѕавильон представл€л собой огромное пространство с бетонным полом. ’олодина была жутка€! ¬се сто€ли в верхней одежде. ѕосредине этого павильона был построен другой, сделанный под чердак. ¬ернее, в комнату под чердаком. “уда и направилс€ јртист. ѕоставили большие обогреватели Ц колориферы, направили их на то место, где будут снимать.




¬ павильоне кроме режиссера был гример јлександр Ўевчук, осветители, техническа€ группа, костюмерша...

√усев объ€снил ¬алере ≈го задачу. ¬ключили в первый раз фонограмму. » началс€ трудовой процесс. «а весь день мы так ни разу и не услышали всей песни, целиком. —нимали построчно. ‘рагментами.

¬алера пел, играл, выполн€л все требовани€ и пожелани€ √усева. ¬ образе безумного профессора, ќн провер€л свою машину, дергал рычаги, нажимал на кнопки, выражал бурный восторг оттого, что все получаетс€, и при этом пел. √усев после каждого удачного дубл€ кричал Ц Ђ√ениально! —упер!!ї



 ак и говорил ¬алера, через врем€ принесли кота. јртист вз€л его на руки, гладил, но что- то с этим котом теплых и дружеских отношений у Ќего не установилось. —лишком кот был своенравен и самолюбив. » не рыжим была его шерсть, а какой-то розоватой. ЅледноватойЕ

ј еще принесли крыску. ¬от она полюбила ¬алеру с первого взгл€да. «алезла ≈му под свитер, обследовала и спину, и шею, и в лицо ≈му мордой тыкалась. ¬алера ответил ей полной взаимностью. √ладил ее и позвол€л лазить по себе.

—делали перерыв. ¬алера сел р€дом с √усевым, просмотрел отсн€тое на экране небольшого монитора, а потом они просто беседовали , вспоминали Ђзастольныеї времена, гастроли, городаЕ



ѕотом продолжили съемку. — участием кота и крыски. ƒубль за дублем, дубль за дублемЕ

» оп€ть объ€вили перерыв.  ак же холодно было там, обогревалось только место съемки, а остальное пространство огромного павильона напоминало большой холодильник. ¬алере тоже очень не хватало тепла и как только говорили Ђстоп!ї ќн сразу бежал, надевал полушубок и хватал сигареты. ѕотом обходил павильон, останавлива€сь около каждого участника и зрител€.

- ак непривычно видеть ¬ас в этом имидже! Ц не выдержали мы.
¬алера огл€дел себ€ Ц Ќу, по моему, ничегоЕ
ќчень хорошо! Ц подтвердили мы.

ѕериодически на съемках по€вл€лись представители Ђќкт€брьскогої. ѕриближалс€ март). ¬алере принесли и показывали афиши новой программы. Ќа них еще было название ЂЋюблю ветерї, не успели помен€ть, т.к. ¬алера очень быстро переменил решение назвать программу ЂЅезым€нна€ планетаї.
Ђќкт€брьскийї и типографи€ за Ќим не успели.

ј ќлегу √усеву про свое решение снимать клип на песню Ђ–ыжий котї ќн объ€снил, посмеива€сь так Ц «ачем на хорошую песню клип снимать? ’ороша€ и так пройдет!...
» снова ќн шел сниматьс€. ћесто не мен€лось Ц все та же комната. ƒублей делали очень много. “о кот не повернул голову, когда надо, то крыска залезла в момент съемки в какую-то дыркуЕ



» зат€нулс€ этот процесс до двух часов ночи. ћы ужасно замерзли! ¬едь практически все это врем€ мы просто€ли на лед€ном бетонном полу. ’олод пробрал до костей.
ќколо двух ночи съемка закончилась. ¬алера с √усевым отсмотрели сн€тый материал и јртист пошел на второй этаж Ц переодеватьс€.

ѕотом спустилс€ на выход. ѕосмотрел на нас, замерзших, и спросил Ц Ќу как вам? ћы сказали, что в первый раз на таких съемках и представл€ли себе это немного по-другомуЕ
Ђƒа, это так муторно и скучно, - сказал ¬алера, - и долго..ї


ƒень второй.

¬о второй день ќн приехал в три часа. —егодн€ ≈му нужно было уезжать, поэтому съемку начали раньше.

ƒосн€ли эпизоды в образе профессора. —делали большой перерыв, и ¬алера ушел к себе переодеватьс€ дл€ следующих дублей.

» скоро ќн по€вилс€ в своем привычном облике Ц с длинными кудр€ми и в €рко-рыжем костюме. ћы, увидев ≈го таким , простонали Ц ќоо! –одной образ! Ќа что ¬алера фыркнул Ц  ому родной, а у кого уже в печенках!... ;-)



—егодн€ снимали сцены с балетом. ’ореографом был ≈гор ƒружинин и он привел свой балет. «а это короткое врем€, что было отведено, они пытались с ¬алерой выстроить танец. ѕо-быстрому.  онечно, ¬алера с первого раза сбивалс€, ничего не помнил. —ъемка напоминала просто номер с балетом, ¬алера пел и танцевал на крыше в окружении танцоров.

¬ перерыве ƒружинина отвел в сторонку Ќиколай ƒмитриевич  ара и объ€снил, что у ¬алеры сейчас нога больна€ и нельз€ давать большую нагрузку.

Ќо ≈гор все пыталс€ выстроить синхрон ¬алеры с балетом. ј ¬алера не мог за такое короткое врем€ его сделать. ќн хотел свободы передвижени€ и танцевал, как чувствовал, как Ѕог на душу положит.

¬ перерывах между дубл€ми шла друга€ работа Ц ¬алера делал фотосессию, из ћосквы приехал с этой целью √ригорий  узьмин...





’олод был такой же, как и вчера и в минуты перерыва ¬алера спешил накинуть полушубок и выкурить сигарету.

—начала у јртиста были планы до поезда заехать в гостиницу, прин€ть душ, попить чаюЕ Ќо потом стало €сно, что никакой душ и никакой чай ≈му не Ђсвет€тї. —ъемки зат€нулись. —ережа поехал в гостиницу за вещами.



≈гор ƒружинин дубль за дублем заставл€л ¬алеру повтор€ть движени€. Ђќлег, у мен€ поездї - предупредил јртист.
Ђƒа, да! јртисту надо на поезд!ї - объ€вил он и сказал Ц Ќу, вот еще пару дублей Ц крупн€к!ї ≈го заинтересовал бриллиант в зубе ¬алеры и пришла иде€ сн€ть так, чтобы он непременно в кадре сверкнул. ¬алера выполнил и это пожелание режиссера. Ђ¬се, съемка окончена. ¬сем спасибо!ї - сказал наконец √усев.



—егодн€ никакой фотосессии не было. ¬алера чуть ли не бегом устремилс€ к себе, переодеватьс€. ”же через полчаса ќн вихрем пронесс€ по платформе, запрыгнул в вагон, чуть не опоздавЕ

Ќа следующий день зимне-весенн€€ сери€ ≈го гастролей была продолжена. ”же вечером ≈го ждали зрители ярославского циркаЕ.


¬ероника –одкевич, 2012
специально дл€ www.leontiev.com

‘ото из личного архива сайта "ƒельтаплан"

¬нимание!¬ы можете оставить свой отзыв о прочитанном рассказе или прочитать комментарии других читателей! смотреть/оставить отзыв


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 13 пользовател€м