-Рубрики

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

xxx: ну давай представим,
купили путевку, допустим они нас даже довезли..
приехали, заехали в домики, поели может быть..
живем.. електричества нету, в столовку ходим..
потом едим обратно..
yyy: Муж, "едим обратно" - это, извиняюсь, блюем! Пиши нормально )

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за yulya171


yulya171
Голосовать
VS
Im_Shy
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мониста

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6637


быт

Понедельник, 19 Января 2009 г. 21:44 + в цитатник
В нашей жизни не последнее место занимают электро приборы.
В нашей кухне стоит холодильник, без него мы не представляем жизнь.
Микроволновка есть не у каждого, но у большинства все же есть. и ни у кого не возникает вопрос :" что это такое?"
Стирать руками?!
Не думаю что кто-то сейчас стирает постельное белье руками.
Ведь есть же стиральные машинки.
А их кстати лучше приобрести на этом сайте
интернет-магазин miele

Кстати а без какой электробытовой вещи в вашей квартире вы бы обошлись?

LEKS_FRIMON   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 22:40 (ссылка)
м хороший вопрос

ну даже не знаю ... от телика надоела реклама !
Ответить С цитатой В цитатник
Privet_iz_leta   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 23:41 (ссылка)
пару дней назад потеряла фен. это было ужасно.
у меня экзамен, надо через полчаса выходить, а у меня голова мокрая! в итоге пошла как урод.
Слегка расческой посушила и шапку наверх. Мороз был ужасный.
Ответить С цитатой В цитатник
Privet_iz_leta   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 00:02 (ссылка)
а вообще я бы обошлась без телевизора
Ответить С цитатой В цитатник
Мониста   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 01:06 (ссылка)
In_TERGO, Privet_iz_leta, я тоже без телека живу.
я его уже давно не смотрю. ведь комп же есть. Жаль новости не вижу, но мельком все ж слышу
Ответить С цитатой В цитатник
Мониста   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 01:07 (ссылка)
Privet_iz_leta, как я тебя понимаю . у меня сломался один осенью. и новый купила только перед новым годом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2009 г. 14:28ссылка
Мониста, как же ты все это время без фена?
Хорошая_Ёлка   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 00:01 (ссылка)
у меня этой техники навалом
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку