-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zaren


Питер....:)))

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 17:13 + в цитатник
Ещё прошлой зимой я так хотел съездить в Питер этим летом. Белые ночи, разводные мосты - первую неделю это должно казаться удивительным. Я даже договорился с одним своим ПЧ, что на недельку он меня приютит.
Но... его как-то очень странно поклинило. В точности, как серийного маньяка в фильме. Приступы дружбы сменялись приступами базарной ругани в мой адрес. Десятки приваток в день... Везде где я мог добавить его в игнор - я это сделал - и в асе, и в контакте, и комментировать дневник запретила... Так он писал моим друзьям - уже и они на стенку лезли от него.
Бррр.
Я никогда не заморачивался безопасностью, но... Чувствую, что в гостиницу было бы и безопаснее, и проще. Да и комфортнее - чего уж тут. Дороговато, но существуют сайты где не только можно забронировать номера заранее - а и получить при этом существенную скидку. Конечно, в моём случае подбор гостиницы и номера будет исключительно по ценовым характеристикам... Но вот не такие бедные студенты как я могут там, действительно, очень удобно подобрать себе номер, или даже квартиру посуточно, по всем своим требованиям и пожеланиям. Качество услуг своих они гарантируют - гостиницы Санкт-Петербурга... Думаю, это обуславливается не столько ценами, сколько горячей линией, куда всегда можно пожаловаться на недостаточно хороший сервис.
Но пока всё это только в проекте - этим летом я собираюсь туда сного!))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку