-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zaren

Фотограф

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:50 + в цитатник
Пара хочет связать свои судьбы узами брака. Свадьбы любят все. Но не многие отдают должественного внимания воспоминаниям со свадьбы.
Ведь это то, чем люди смогут в старости согреть свою душу и завести новую приятную тему для разговора. Свадебный фотограф Елена в СПБ предлагает профессиональную съемку свадьб и других праздников с перезаписью на любой вид носителя. Имеется гибкий график и любое желание заказчика, чем смогут изменить для себя удобный ракурс съемки.
Оставить память для себя, для детей, для сыновей, для друзей - должен каждый!

Новый женский журнал kiss предлагает окунуться в мир розовеньких игрушек и сильных парней.
"Без воды - не туды и не сюды". Очистка воды для автомойки осуществляет компания Экопром.
Мгновенный выезд и доставка дают Вам повод почувствовать себя важной персоной и деловым руководителем.

Измениться

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:43 + в цитатник
Если вы задаетесь каждый день такими вопросами - "как изменить свою жизнь", то это уже серьезно. Ведь правильным будет то, что является мнением профессионалов в своей области, а не обычных "смертных".
Сайт ГенийМастер предлагает вам изменить свою жизнь к лучшему, поставить себя на первое место среди других и выбрать правильный путь.
Все абсолютно бесплатно и безвозмездно! Меняемся на здоровье!

Если для работы нужен приходящий системный администратор, то дваадмина вам помогут решить любые проблемы!
Интернет-магазин, где вы можете купить виртуальную карту visa Virtual. Запрос баланса, выписка и консультации - бесплатно!

С гранёным стаканом по жизни

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 18:01 + в цитатник
Вчера неловко было писать, 11 сентября печальный день теперь. А до 2001 года все отмечали 11 сентября как День граненого стакана. Паскуда Бин Ладен испортил праздник. Я почему-то уверен, что сам он не пьет и может даже нарочно придумал заодно еще и миллионам хороших пьющих людей загубить приятную дату.

Вот Петров-Водкин Кузьма Сергеевич наш человек повсему. Граненые стаканы проходят красной нитью через всю его творческую судьбу. Да, я насколько знаком с историей живописи, замысловатая игра света в стеклянной посуде всегда привлекала художников как ментов кроссворды. А я вот даже физику в разделе оптики всегда поверял стаканом. Очень сложная система преломления, на все случаи оптических закономерностей находится пример. А если в стакан плеснуть Портвейна, скажем, то можно прямо садиться и диссертацию писать. Поэты тоже мимо этого феномена не прошли. «Я послал тебе черную розу в бокале золотого как солнце портвейна «Агдам», – как-то задумчиво произнес в утреннем кафе «Театральное» [info]sandro_iz_che. В его стакан вонзился тогда лучик зимнего солнца, пробившийся сквозь морозный узор на стекле с примерзшими шторами. Был тогда февраль, а прошлой ночью мы пили «Плиску», которая не порождает наутро страданий, только приятную усталость и желание цитировать Блока.

Историки до сих пор спорят, когда появился граненный стакан. Кто говорит при императоре Петре I, и то он, мол, слизал идею у голландских моряков, которые привязывали к своим гладким стаканам щепки, чтобы они не катались во время шторма по палубе.

Немногие отдают приоритет изобретения Ломоносову, он лепил грани прямо могучими пальцами на еще неостывших изделиях в своей мастерской по производству мозаик для Екатерининских витражей. Стаканы Михаило делал для души, как говорится, в свободное от научной работы время, как Менделеев чемоданы.

Больше ученого народа склонны предполагать, что граненый стакан порождение сталинской репрессивной машины. Дескать, гранеными стаканами в чекистских в казематах пытали троцкистов, с нажимом катая ребристые сосуды по их носатым лицам. Я представляю такой тусклый свет, и как он зловеще играет в стеклянных поверхностях, как необычно, затейливо искажаются в прозрачных гранях суровые лица революционеров-отступников.

Но все, независимо от принадлежности к славянофильским или западническим теориям, единодушны в одном – первый граненый стакан появился 11 сентября и, конечно, в России. Идеально, если бы его придумал Ленин или на худой конец Крупская, тогда у многих нынешних историков появился бы повод еще больше говорить про обман народа, возведенный в стиль отношения большевиков к рабочим и крестьянам. Множественные преломления предметов в граненом стакане легко позволяют один кусок сахара или корочку хлеба выдать за изобилие, которое принесла с собой Советская власть. Но фальсификаторам истории как-то не пришло в голову после Перестройки внести в полное собрание сочинений классика столь выгодную страницу или две. Это еще раз говорит об ортодоксальности, косности и безграмотности в области взаимоотношений с общественностью оппонентов коммунизма.

А нам только остается гадать, кто был автором гениального решения сделать простой мир более сложным, предложив смотреть на него через граненый стакан, наполняя его напитками разной плотности и цвета. Простой этот метод повеселиться до сих пор остается самым популярным в разрешении семейных ли, политических или межнациональных конфликтов.

Попробуйте сегодня обязательно, если вчера не пришлось этого сделать. Налейте в граненый стакан немного, с половину, чего-нибудь прозрачного по вкусу. Не торопитесь пить, согрейте стакан теплом своих ладоней, медленно поднимите его к глазам и посмотрите сквозь грани на тёщу, теперь вместе со стаканом переведите взгляд на телевизор. Кто там? Киркоров? Выгляните из-за стакана. Почувствуйте разницу и вы убедитесь, что через стакан всё выглядит много смешнее, даже Кадыров. Если вам понравилось, так и ходите. Поверьте, уже на небе Пабло Пикассо до сих пор задорно смеется, когда кто-то млеет перед его работами, написанными через призму русского граненого стакана.

С праздником вас, дражайшие читатели и обожаемые читательницы моего ЖЖ. Чмоки-чмоки, как говорят в таких случаях Ангела Меркель и Николя Саркози.

Нужна информация о модульные здания-бытовки, тогда вам на сайт NoVgOrOdEtS.RU!
Обратная поддержка и заказ услуг присутствует!
Вам интересен вопрос о Бизнес в интернете. Если да, то посетите новый блог без копипаста!

После боя с Кличко Сэмюэль Питер попал в больницу

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 17:56 + в цитатник
Владимир Кличко в доминирующем стиле одержал победу над Сэмюэлом Питером, занеся в пассив нигерийца второе досрочное поражение в карьере.

Вторая минута десятого раунда (1:22), нигериец Питер получил "смертельную" дозу ударов от чемпиона и рухнул на канвас. Вокруг было тихо, слышен был разве что звук вытекающей крови...
Перед началом этого поединка часто обсуждались физические кондиции претендента. Заметно похудевший Сэм Питер по мнению многих мог стать серьёзной проблемой для Владимира Кличко. Часто вспоминали бой пятилетней давности, в частности те три падения украинца, уповали на супертяжёлый вес, где подчас решить исход встречи может один единственный удар. Много чего ещё говорили, сравнивали, и почти все мнения сводились к тому, лёгкой жизни чемпиону ждать не придётся. Ошибались.

Хотя, нельзя не отметить действия Питера в начале боя. Вместо грузного и тяжёлого нигерийца образца 2005-го года, перед публикой предстал сбитый атлет, подвижный и резкий, а самое главное бьющий. Сэм старался выбрасывать, как можно больше ударов, не суть, что большая часть из, как говорят представители игровых видов спорта "уходило в молоко", активность и желание темнокожего боксёра с лихвой покрывала его тактико-технические огрехи.

Питер настырно шёл на сближение, но раз за разом натыкался на левый боковой или правый прямой чемпиона. Активность нигерийца начала спадать к третьему раунду. От былой подвижности, хорошей работы корпусом и попыток атаковать не осталось и следа. Топливный отсек медленно пустел, и все немногочисленные силы, которые ещё не покинули Нигерийского Кошмара были брошены на выживание.

Питер много клинчевал. У него не было другого выбора. Владимир, методично работающий с дистанции охотно принимал обжимания претендента, грамотно используя клинч-контроль в своих корыстных целях. Публике такой поворот событий пришёлся не по душе, и когда бойцы в очередной раз сплетались в объятиях, зал начинал недовольно гудеть. Вскоре происходящее в ринге начало не нравиться рефери встречи Роберту Бёрду, который сделал устное предупреждение Питеру, пригрозив снятием очка.

К середине поединка Кличко начал более активно перемещаться по рингу, заставляя оппонента ещё больше тратить сил на передвижения. Известный своей мощью джеб Владимира тем временем, делал своё дело. Правый глаз нигерийца от частых попаданий по нему стал заплывать. К поздним раундам гематома практически полностью закрыла глаз Сэма. Кличко мог решить исход встречи гораздо раньше, непонятно почему Владимир не работал серийно, ограничиваясь короткими контрвыпадами. Возможно, в этом и заключалась тактика украинца и стоит признать, она сработала чётко.

В последних раундах Питер больше напоминал подвижную мишень, которая не отвечала ударом на удар, и вообще была по большому счёту безобидной. Все понимали, нокаут в этом поединке - вопрос времени. Сэм изредка пытался огрызаться. Его размашистые, неуклюжие удары разве что забавляли Владимира. А вот в ответ "одноглазый" нигериец получал порцию увесистых панчей, каждый из которых наносил ему серьёзный урон.

В девятой трёхминутке Владимир увеличил количество выбрасываемых ударов, и бой вовсе превратился в одностороннее избиение. Казалось, если Сэм выйдет на 10-й раунд, всё будет кончено, так и случилось. В 10-м Кличко продолжил работать серийно, что принесло свои плоды уже на второй минуте. Серия из мощных ударов потрясла Питера, и тот оказался на полу.

Питер долго не мог прийти в себя. Подняться и покинуть ринг он сумел только с помощью представителей своей команды и бригады врачей, которая рекомендовала ему несколько дней повести в госпитале.

Поединок с Питером подтвердил чемпионский статус Владимира, который сохранил свои пояса WBO/IBF/IBO. Можно сказать, что бой был несколько скучным, однако красивая концовка сгладила общее представление от победы Кличко-младшего. Что дальше? Хотелось бы поединка с Хэем. Это в настоящее время наиболее интересный поединок из всех, что может провести Владимир. Сложно сказать, когда состоится этот бой, и состоится ли он вообще. Одному Хэю известно. А пока, есть Адамек, очень интересный соперник.

Как создать свой сайт - спрашивайте вы себя, когда открываете интересный ресурс. Сайт идеари расскажет и подскажет о том, как сделать сайт, скриншоты и видео с рабочего экрана.

Белый каталог

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 07:54 + в цитатник
Раскрутить сайт можно по разному. От покупки ссылок до добавления сайта в каталог, от заказа поднятия ТИЦ до самопроизвольной работы.
Но дело в том, что есть еще один очень хороший способ, как поднять ТИЦ и ПР сайта. Называется он - белый каталог. Цель состоит в том, чтобы добавить свой блог/сайт в каталог и дальше он разлетится сам. Очень экономичный и легальный способ. Ко всему прочему - я рассказал один из секретов SEOшников, который так просто на улице не валяется. Действуем, злодействуем! :)

В Испании построен суперсовременный детский сад с бюджетом в 1.1 млн. евро, но у нас даже площадку с ценой в 500 евро открыть не могут. Читаем новости из Испании на сайте http://holaspain.ru.

В новом блоге об автомобилях, вы сможете узнать кто чего и почему продает и покупает автомобили. Перепродажа автомобилей является так же новым действием в экономике.

Починка

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 14:44 + в цитатник
Если у вас не включается компьютер, не работает Винда, не расстраивайтесь ребята - ЭксперессСервис поможет, ДА! Компания Экспресс давно работает на этом рынке и имеет одних из самых опытных и профессиональных мастеров. Имеется выезд на дом, починка любой сложности. Многочисленные отзывы фирмы говорят сами за себя и не требуют дополнительных комментариев. + бесплатная консультация по телефону от любого специалиста фирмы.

Служба вызова дед мороз предлагает заказ деда мороза и снегурочки на дом, в офис, в детские сады и школы, организацию и проведение праздничных новогодних мероприятий.
Сайт города Иваново - ИвановоСайт - Самый полный справочник Иваново - все нужные ивановские адреса и телефоны.

События

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 19:27 + в цитатник
Хотите изведать неизведанного? Окунуться в мир войны и мира? Здесь сталкиваются белый и темные, злые и добрые, борцы справедливости и тьмы! Новая игра поразит ваше воображение и поменяет историю ваших развлечений! Вам больше не придется скучать по темным вечерам зимой. Вы в этом время будите сражаться за свою сторону! Ты - один из тысячи, сможешь изменить ход событий!

В кротчайшие сроки страхование гражданской ответственности организации выполнит фирма Айс Брокер!
Деревянные бытовки продажа от цене производителя и доставка по всей России.

Несколько слов апологетам Александра Меня.

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:36 + в цитатник
Несколько лет назад некий Владимир Чуб посредством софизмов пытался доказать, что Николай Бердяев вовсе не еретик. Уважаемый Владимир утверждал, что для признанья еретиком необходимы три условия: поговорить лично с человеком, который заблуждается в понятиях веры. Привлечь двух экспертов, дабы они рассудили, кто в этом споре прав, кто виноват. Созвать Собор, который бы предал Бердяева, например, анафеме в случае его отказа покаяться. Таким образом, только на основании определенья Собора еретика можно признать еретиком, не иначе. Подобная позиция противоречит Св. Преданию. Надо помнить, что «в одних случаях словом «ересь» называют коренное искажение догматов, в другом им обозначается всякое отступление от Православия». 7-е правило Константинопольского Собора говорит о «всякой ереси, не мудрствующей, как мудрствует Святая Божия Кафолическая и Апостольская Церковь». При всем при том, Николай Мирликийский до всех соборных определений заушил еретика Ария. Святой Кирилл Александрийский не стал ждать объяснений еретика Нестория, но быстро созвал Собор, который предал их анафеме. Святая равноапостольная императрица Ирина, не дожидаясь соборного определения, ослепила своего сына еретика-иконоборца. Следуя мысли Владимира Чуба, еретика вообще невозможно признать еретиком, ибо нужно поговорить с ним лично, потом пригласить двух «православных экспертов», которые определять степень ереси, а затем созвать Собор, который заклеймит еретика. Понятно, что в отношении Бердяева или Меня эту процедуру осуществить невозможно.
Подобную позицию лжива и лицемерна. Но ее поддерживает и небезызвестная Машенька Сенчукова, которая во время оно удивила меня виртуозным употреблением нецензурных слов. Для госпожи Сенчуковой «священник Православной Церкви считается таковым до тех пор, пока он (на выбор): или не лишен сана, или не анафематствован, или не покинул Православную Церковь. Вот до этих пор я, признавая наличие у него ошибок и даже ересей, буду считать его православным священником. И другую позицию я считаю антицерковной, потому что рассуждение о том, что данный священник таковым фактически не является, есть восхищение суда Церкви». Логика этнофилетическая и замечательная: не пойман, не вор. Но следует помнить, что человек становится вором не тогда, когда суд выносит ему приговор, а тогда, когда он крадет. Равно и священник перестает быть таковым не тогда, когда лишается сана Церковным Судом, а тогда, когда он вопреки 52-му Апостольскому правилу, не принимает раскаяние грешника, или справляет Пасху с инославными и иудеями. Деяниями, нарушающими канон, он превращается в ряженого иерея, у которого православный христианин не может причащаться, «чтобы не стать причастником его осуждения». Я уже неоднократно писал о том, что мысль отца Александра Меня об универсальности смерти во Вселенной лишена всякой опоры в вероучительных понятиях Православной Церкви. В одном из своих систематических сочинений отец Александр писал: «Есть все основания утверждать, что Смерть в природе универсальна. Погибают живые существа, распадается материя, энергия обесценивается, и тень слепого и темного хаоса витает над Вселенной». «Магизм и единобожие». И далее. «Можно ли после этого говорить о том, что смерть в природу внес один человек?» Считать таким образом, «значит усматривать в двух индивидах столь огромную силу, что из-за них изменилось положение вещей не только на целой планете, но и во всей вселенной». Это подлинные слова отца Александра, я их не выдумал, а прочел в его сочинениях. Утверждение о том, что смерть - всеобщий принцип Вселенной есть учение гностицизма, а не христианства. «Бог смерти не сотворил» - вот подлинное исповедание Православной Церкви. «Как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, - пишет апостол Павел, - так и смерть перешла на всех человеков, потому что в нем все согрешили». Рим.5.12. Именно человек виновен в том, что в мир были брошены семена смерти и тления. Еретическое учение отца Александра разрушает всю христологию, противоречит Св. Писанию и Св. Преданию. Гностические корни учения отца Александра подтверждает и его следующее изречение: "Следуя по пути, проложенному созерцанием, индийские брахманы приходят к тому же, к чему приходили все мистики, в какое бы время и в каком бы народе они ни жили. Яджнявалкья и Будда, Плотин и Ареопагит, Мейстер Экхарт и Григорий Палама, каббалисты и Николай Кузанский, Яков Беме, Рейсбрук и множество других ясновидцев Востока и Запада с единодушием, которое невольно приводит в трепет, возвещают о том, что они познали, дойдя до самых пределов бытия". Сии слова самым радикальным образом рознятся с учением Православной Церкви. По-существу, эта мысль парафраз на учение известного масона Рене Генона, Тау Палингениуса, Александрийского епископа гностической церкви Востока: «Сходным образом те современные люди, которые рассматривают себя как бы вне любой религии, находятся в крайней противоположности по отношению к людям, которые, проникнувшись принципиальным единством всех традиций, не связаны больше исключительным образом ни с одной частной традиционной формой. Они могли бы сказать вместе с Мухиддином ибн Араби: «Мое сердце стало доступным для всех форм: оно – пастбище для газелей и монастырь для христианских монахов, храм для идолов и Кааба паломников, скрижали Торы и книга Коран. Я есть религия Любви, какой бы дорогой не пошли ее верблюды; моя религия и моя вера это истинная религия». «Сказать, что 700 млн католиков и 350 млн протестантов находятся в заблуждении, - пишет Александр Мень, - а только мы одни истинная церковь - значит пребывать в безумной гордыне, ничем не оправданной!»
«Множеством ересей своих латиняне всю землю обесчестили», - писал Феодосий Печерский. «Была одна Церковь на земле с единою верой, - пишет Феофан Затворник, - но пришло искушение, - папа со своими увлекся своемудрием и отпал от единой Церкви и веры». Письма М. 1892. стр. Святитель Игнатий Брянчанинов: "Всякая ересь содержит в себе хулу на Духа Святого: она или хулит догмат Святого Духа, или действие Святого Духа, но хулит непременно Святого Духа. Сущность всякой ереси - богохульство. Вы говорите: "еретики те же христиане". Откуда Вы это взяли? Разве кто-нибудь, именующий себя христианином и ничего не знающий о Христе, по крайнему невежеству своему решится признать себя таким же христианином, как и еретики, а святую веру христианскую не отличит от чада клятвы - богохульной ереси. Не думайте, что такое незнание маловажный недостаток. Нет! Его следствия могут быть гибельными, особливо ныне, когда ходят в обществе бесчисленные книжонки с христианским названием, с учением сатанинским.... займитесь чтением Нового Завета и св. Отцов Православной Церкви, отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая церковь выдает за святых". Так кому нам верить, великим святым в земле российской просиявшим, или Александру Меню, который нарекал их веру «безумной гордыней»?
Это не восхищение Суда Божьего, как полагает Маша Сенчукова, ибо Суд им уже давно готов. Хочется закончить словами преп. Иоанна Дамаскина: "Братия, станем на скале веры и на церковном предании, не изменяя пределов, которые положили святые отцы наши, не давая места желающим вводить новое и разрушать строение святой кафолической и апостольской Церкви Божией, ибо если дать свободу всякому желающему, то понемногу будет разрушено все тело Церкви".

Отличный гарантированный успех предлагает сайт мируспеха! Узнайте все секреты удачливых!
Безвозмездный белый Каталог сайтов предлагает добавить свой сайт абсолютно бесплатно по акции!

СЛЕПУШКИН ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, Заслуженный художник России,

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:34 + в цитатник

СЛЕПУШКИН ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, Заслуженный художник России, профессор, член-корреспондент, 1967гр.
Составила из материалов Интернета Пенькова (Слепушкина) Светлана Алексеевна.2010-09-09
Внуки мои Савва и Таисия имеют предков Афониных и Слепушкиных.
Сайт Автор: Ласица В.А. Неверные отчества у Слепушкина ФН и Слепушкина ДА, почему, мне неизвестно.

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ
СОСТАВ
СЛЕПУШКИН Дмитрий Анатольевич Заслуженный художник Российской Федерации
Регион: Россия
Статус: Член-корреспондент
Департамент: живопись
2006

Дипломант Российской Академии Художеств.
Награждён Медалью «Достойному» Российской Академии Художеств.

Высокие награды и звания России
Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина за заслуги в области искусства присвоены почетные звания "Заслуженный художник Российской Федерации"
Афонину Александру Павловичу - доценту кафедры живописи Российской академии живописи, ваяния и зодчества, город Москва,
Слепушкину Дмитрию Анатольевичу - доценту кафедры живописи Российской академии живописи, ваяния и зодчества, город Москва.
- В этом очерке я не касаюсь творчества других одаренных мастеров Академии, таких, как Александр Устинович, Владимир Штейн, Юрий Сергеев, Дмитрий Слепушкин. Все они составляют не только творческое ядро академии, но и цвет современного русского реализма в живописи. Шевцов Иван, книга «Соколы»

- РАЖВиЗ Российская академия живописи, ваяния и зодчества.
72.70/4 Факультет живописи имеет три мастерские: мастерская историко-религиозной живописи (руководитель профессор Глазунов И.И.), мастерская портрета (руководитель профессор Слепушкин Д.А.), мастерская пейзажа (руководитель профессор Афонин А.П.) Под руководством Глазунова И.И. преподаватели Штейн В.А., Штыхно О.Ф., Москвитин С.Г., Григорьев А.А., Устинович А.Н., Слепушкин Д.А., Рыженко П.В. в 2000-2002 годах расписали новый храм Успения Пресвятой Богородицы в городе Верхняя Пышма под Екатеринбургом.

- Официальный сайт краеведческого, историко-литературного журнала "Романов-Борисоглебская старина" ВМЕСТЕ ВОЗРОДИМ ГОРОД ТРЕХ СВЯТЫХ!. Ярославская область г Тутаев (Романов-Борисоглебск).
30 апреля 2008 г. в библиотеке имени Ф. Слепушкина побывал потомок нашего поэта-земляка Дмитрий Анатольевич Слепушкин, заслуженный художник России, руководитель мастерской портрета Российской академии живописи, ваяния и зодчества в городе Москва

Отец Слепушкин Анатолий Иванович 1935г, художник-график, С-Петербург
Дед Слепушкин Иван Давыдович (1909-1992), рабочий, участник ВОВ, войну закончил в Кенигсберге, награждён орденами и медалями.
Прадед Слепушкин Давыд Савельевич (1871-1942 умер в блокаду в Ленинграде).
Древо см. Слепушкин-Золотухина.

Родился в1967 г.Ленинград (С-Петербург), живёт в Москве.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ВКЛЮЧАЕТ УЧЕБУ:
1978 - 1985 - в средней художественной школе им. Б. В. Иогансона
1985 - 1994 - МГХИ им. Сурикова. Поездки по Северу России: Архангельск, Устюг Великий, Вологда, Валаам
В 1986–1994 гг. учился в Московском Государственном Художественном Институте им. В.И. Сурикова (дипломная работа «Молебен перед боем»).
1987 - 1989 - Служба в СА
1991 - Участник Всероссийской выставки портрета на Кузнецком мосту. Москва. Творческая поездка в Швецию
1992 - Персональная выставка в Херносанде. Швеция. Принят в члены Международного Художественного фонда. Участник выставки "Образование. Культура. Язык". Манеж. Москва
1993 - Выполняет ряд портретов для примы-балерины шведского Королевского театра А. Алханко. Творческая поездка в Италию: Рим, Венеция, Флоренция, Милан
1994 - Окончил МГХИ им. Сурикова. Диплом с отличием за картину "Молебен перед боем". Участник 1-й выставки Всероссийской Академии живописи, ваяния и зодчества. Манеж. Москва
C 1993 Преподаватель РАЖВиЗ Российская академия живописи, ваяния и зодчества
1995 - Выставка "Новые имена русского реализма". Манеж. Санкт-Петербург
1996 - Выставка "Новые имена русского реализма". Самара
В 1996–1998 гг. проходил ассистентуру-стажировку в Российской Академии Живописи, Ваяния и Зодчества, с 2004 г. состоит в должности профессора кафедры живописи и академического рисунка данного учебного заведения.
В 1998–1999 гг. принимал участие в реконструкции и оформлении Большого Кремлёвского Дворца, а в 2001–2002 гг. – в росписи храма Успения Пресвятой Богородицы в г. Верхняя Пышма под Екатеринбургом.
Персональная выставка состоялась в Хёрносанде (Швеция, 1992).
Работы хранятся в коллекции Большого Кремлёвского Дворца, а также в частных собраниях.

В библиотеке им. Ленина. Москва:
1. Дмитрий Слепушкин: Альбом (Авт. Вступ. Ст.) Н.Бартельс – М. Изобраз. Искусство, 1996 – 6с (13) ил: портр; 33см (Новые имена русского реализма) под ред: И.С.Глазунова – Парал. Загл. Англ. Текст рус., англ. ИСБН 5-85200 – 336- 0 ИЗО
2. Дмитрий Слепушкин Живопись Альбом (Авт. Вступ. Ст.) К.Трацевская. – Москва. Изобраз. Искусство 1996 6с (13) л. Илл: портр; 33 см. Текст рус., англ. Данные Тит. л: парал. Англ. ИСБН 5 – 85200 336 – 0
После 1980г
3. Дмитрий Слепушкин: Альбом (Авт. Вступ. Ст.) Н.Бартельс – М. Изобраз. Искусство, 1996 – 6с (13) ил: портр; 33см (Новые имена русского реализма) под ред: И.С.Глазунова – Парал. Загл. Англ. Текст рус., англ. ИСБН 5-85200 – 336- 0 ИЗО
4. Дмитрий Слепушкин Живопись Альбом (Авт. Вступ. Ст.) К.Трацевская. – Москва. Изобраз. Искусство 1996 6с (13) л. Илл: портр; 33 см. Текст рус., англ. Данные Тит. л: парал. Англ. ИСБН 5 – 85200 336 – 0.


Работы Слепушкина Дмитрия Анатольевича:
1. Под руководством Глазунова И.И. преподаватели Штейн В.А., Штыхно О.Ф., Москвитин С.Г., Григорьев А.А., Устинович А.Н., Слепушкин Д.А., Рыженко П.В. в 2000-20002 годах расписали новый храм Успения Пресвятой Богородицы в городе Верхняя Пышма под Екатеринбургом.
2. Портрет императора Николая I.
3. Портрет члена военно-исторического клуба А. Рощина. Живопись, холст, масло, 1990
4. Портрет члена военно-исторического клуба В. Королева. Живопись, холст, масло, 1990
5. Портрет члена военно-исторического клуба И. Иванова. Живопись, холст, масло, 1991
6. Обнажённая модель. Живопись, холст, масло, 80х60, 1991
7. Групповой портрет художников Российской Академии живописи ваяния и зодчества
8. Портрет девушки в русском костюме. Живопись, холст, масло, 80х60,1991
9. Портрет Президента военно-исторической ассоциации О. Соколова. Живопись, холст, масло, 1992
10. Молебен перед боем. Живопись, холст, масло, 1994
11. Исаакиевская площадь. Живопись, холст, масло, 80х120, 1995
12. Помпейский дворик. Живопись, холст, масло, 1995
13. Скандинавский мотив. Живопись, холст, масло, 1995
14. Назарет. Живопись, холст, масло, 40х30, 1995
15. Помпеи. Живопись, холст, масло, 1995

Ратная тема Дмитрия Слепушкина
Отечественная война 1812 г. продолжает оставаться знаковым событием в истории нашей Отчизны. Благодаря героизму российского народа была побеждена прежде непобедимая, покорившая Европу, армия Наполеона. Патриотизм в той войне объединил дворянина и крепостного крестьянина, чувство любви к Родине, заложенное в генах народа, окрепло, стало более жизнестойким. Так считает московский художник Дмитрий Слепушкин, в творчестве которого тема Отечественной войны 1812 г. стала ключевой.
Почему военно-патриотическая тема столь давних исторических событий, отделенных от нас, россиян XXI века, без малого двумя веками истории, вдохновляет художника столь длительное время?
Дмитрий рассказал: отчасти этому способствовало место его рождения Санкт-Петербург — город, который прошлое не покидало никогда, чей облик хранит овеществленную память о давно ушедших поколениях.
Биография Дмитрия Слепушкина типична. С детства любил рисовать. Его натурой становились Эрмитаж и Русский музей, Павловск, Пушкин, Петергоф. После завершения учебы в Ленинградской художественной школе имени Иогансона поступил в мастерскую портрета Московского государственного художественного института имени Сурикова, которой руководил народный художник СССР Илья Глазунов. Там большое внимание уделялось изучению истории и религии, что, несомненно, повлияло на формирование личности молодого художника. Довелось Слепушкину в свое время отслужить срочную в Вооруженных Силах. К армейской службе он относится как к необходимому мужскому делу, считает, что она закаляет волю, характер, ее должен обязательно пройти каждый молодой человек.
О героических страницах нашей истории, считает художник, забывать нельзя. Но, к сожалению, в наши дни не так уж редко можно встретить молодых людей, которые не знают, кто такая Зоя Космодемьянская, и не стесняются заявить, что Александр Матросов закрыл собой вражью амбразуру, потому что, якобы, был... психически больным?! Это ли не свидетельства интеллектуального и нравственного вырождения? Где уж этим юным нигилистам упомнить имена Кутузова, Багратиона, Дениса Давыдова?
Дмитрий работает в жанрах портрета и пейзажа, бытовых сцен, но все-таки главным в своем живописном творчестве считает искусство баталиста. — Да, война — это трагедия, — говорит художник,.—.но для последующих поколений она на века останется в памяти, овеянной ратной доблестью и славой героев-спасителей нашего Отечества. Кроме того, есть и такая сторона войны, как воинское искусство, армейские традиции, исконно связанные с ними понятия воинской чести, мужества и доблести.
Однако живописца Слепушкина, при всей исторической достоверности деталей на его картинах, прежде всего, интересует не изысканность мундиров воинов войны 1812 г., роскошь орденов, изящество форм старинного оружия сами по себе. Эти детали - средство отображения душевной красоты защитников России, величия их подвига. Люди, если хотят состояться как народ, как единое целое должны все это знать, помнить свою историю, утверждает он.
Художник не раз проводил персональные выставки, участвовал также во Всероссийской выставке портрета в Москве, выставках «Новые имена русского реализма» в Самаре и Санкт-Петербурге. Неоднократно демонстрировал свои произведения во Франции, Швеции, Италии. По заказу примы-балерины шведского Королевского театра Алханко художник выполнил ряд ее портретов.
Дмитрия нередко спрашивают: почему он не отображает на своих полотнах войны наших дней? Ведь он же баталист.
Слепушкин отвечает:.—.Дело не во времени изображаемых событий, а в общечеловеческих понятиях.—.добра, самоотверженности, любви к Родине,.—.и все это я пытаюсь донести до зрителя. Современные же войны слишком технологичны...
Чтобы создавать исторические картины, художник много работал, изучал архивные документы, воспоминания участников тех далеких событий, многократно перечитывал Льва Толстого, Дениса Давыдова, общался с участниками военно-исторических клубов Петербурга и Москвы А. Рощиным, О. Соколовым, В. Королевым, И. Ивановым, обогащаясь собранной ими разнообразной исторической информацией.
Дмитрий Слепушкин написал портреты этих увлеченных патриотической идеей, историей нашего Отечества людей.
Когда довелось побывать во французском городе Ниме на 500-летии тамошнего полка, его поразило, с каким почтением французы относятся к своей истории, хотя они и проиграли в той далекой войне начала XVIII века. В Ниме создан прекрасный исторический музей, уважением пользуются ветераны войн, для которых создан комфортабельный дом инвалидов. Чего, к сожалению, не увидишь в родимых пенатах. У нас давно не обновлялась Бородинская панорама. В Музее Российской армии, на взгляд художника, недостаточно интересных экспонатов, в экспозиции будто «скомкали» целых три века, увенчанных ратной славой, богатой грозными испытаниями и победами истории нашей армии...
Дмитрий Слепушкин — признанный мастер русского реализма. Продолжением его творчества стала педагогика. Он преподает в Академии живописи, ваяния и зодчества И. Глазунова, является руководителем мастерской портрета. Поэтому я спросила Дмитрия, как ему видятся состояние и проблемы воспитания современной молодежи.
Он ответил, что в Академии педагогическая работа налажена основательно. В ней работают опытные педагоги, такие, как заслуженные художники России Владимир Штейн и Иван Глазунов, а также Виктор Шилов, Игорь Лапин, Лейла Хасьянова. Они отдают много сил, чтобы помочь начинающим живописцам освоить традиции русского реализма, знакомят их и с творчеством зарубежных художников, воспитывают у творческой молодежи такие качества, как патриотизм, гордость за свою Родину.
Но вот если же оценивать воспитание молодежи, в целом... Оно слабовато. В академию, как правило, поступают молодые люди после окончания художественных школ, училищ. Казалось бы, это должны быть ребята, более эрудированные, образованные, чем выпускники обычных средних школ. Но, увы, большинство из поступивших владеют лишь весьма скромными навыками рисования, робки, не умеют раскрыть себя. Поэтому новичков-первокурсников принято в академии называть «курсом реанимации». С ними педагогам приходится особенно много работать. В этом мне довелось убедиться и самой, когда общалась с первокурсниками.
Дмитрий говорит, что еще несколько лет назад такого молодого пополнения рядов живописцев не было. Те, кто выбирал профессию художника, были, как правило, начитаны, грамотны, развиты. — В наши дни,.—.продолжает художник,.—.тот, кто пишет на военно-патриотическую тему, считается несовременным. Большинство художников служат не идее, а уходят в бизнес.—.зарабатывать деньги. Тех же, кто борется за возрождение памяти, духа народа, очень мало. Сейчас ведь нередко можно услышать: «Историческая картина умерла, да и сам реализм в корне устарел».
Дмитрий с такими суждениями не согласен. Он убежден, что реализм не может исчерпать себя, он многогранен, неповторим. А вот авангардизм, напротив, как правило, примитивен, за ним скрывается отсутствие мастерства. В Академии живописи, ваяния и зодчества молодежь должна совершенствоваться в мастерстве. Среди академической молодежи преуспевают в этом Ольга Долгая, Иван Попов, Петр Моторин. Они сознают, что художник должен уметь не только мастерски смешивать краски, создавать копию действительности, но и формировать сознание общества, воспитывать его в духе патриотизма, любви к Отечеству, уважения к его прошлому. «Надеюсь, и мое искусство служит этой цели»,.—.подвел итог нашей беседе художник.
Своим искусством Дмитрий Слепушкин заставляет нас пристальнее вглядываться в героическое прошлое нашей страны, чтобы вновь и вновь задумываться о ее настоящем и будущем. Наталия ДРОЗДОВА

Ленинград. В этом городе Дмитрий Слепушкин учился в художественной школе Иогансона при Институте имени Репина. «Глубоко усвоил уроки русского Петербурга», как впоследствии о нём напишут. А это означало постоянный поиск гармонии и пластики в петербуржских мотивах: Эрмитаж, каналы, острова, Летний сад, Павловск, вереницы богинь, с любопытством заглядывающих на графические листы ученика. Чем увереннее штрих, тем явственнее невидимая поначалу материя. Как хорошо иметь талант и как страшно его расплескать.
Однажды он оказался в Москве. Тогда не было ещё академии, и Дмитрий учился в Суриковском институте. И была там мастерская портрета, ею руководил Илья Сергеевич Глазунов. Нет, студенты не замыкались на портрете: глубоко и скрупулёзно работали над исторической композицией. Главное, была возможность учиться у старых мастеров, постоянно ездить в родной город, стоять в Эрмитаже с этюдником возле полотен Рубенса, Рембрандта, Тициана и копировать, точнее - «разговаривать» с ними.
И вот наступил час, когда Слепушкин вошёл в Российскую академию живописи, ваяния и зодчества, что на Мясницкой, возведённую умом и зажигательной энергией Ильи Глазунова.
Здесь, в его мастерской, мы и встретились. Природная сдержанность Дмитрия поначалу затрудняла вести нить беседы. К тому же развешанные по стенам картины: изящные пейзажи русской деревни, томные натюрморты, изысканный портрет обнажённой модели, мольберт и холст на подрамнике с гарцующим на коне его величеством, пряно пахнущая палитра - это отвлекало, будоражило. Хотелось просто смотреть.
Мы то и дело выходили из мастерской. Дмитрий водил меня по залам, облачённым лепниной колонн, пышными люстрами, и там же - графика, живопись учеников и учителей в классическом стиле. На всю ширь стены - огромное полотно Дмитрия Слепушкина: групповой портрет академистов.
Рассказывает он приглушённо, вдумчиво, словно перебирает чётки-мысли.
Он напоминает молодого Карла Брюллова, исполненного в автопортрете. Однако ж фамилия - Слепушкин… Воображение уносит к купцам, слободам древнерусских городов, к дружине, овеянной ветрами степными…
- Дмитрий, об Императорской академии бытует мнение как о царстве застоя, в учебном процессе которого (рисунок, композиция) превалировали консервативные мотивы. Был момент, когда бунтари - крупнейшие художники: Крамской, Репин, Суриков, Васнецов, Перов, Шишкин, Левитан, Серов и другие - демонстративно покинули стены её и образовали новое течение в русском искусстве - Товарищество передвижников. А нынче - снова академия, московская. Невольно возникают параллели… Думаешь о «бунте».
- Тем не менее - в школе мастерства - выше Академии нет. Выход же из академии будущих передвижников был протестом против сложившихся традиций. Дипломные работы ориентировали соискателей на исполнение классических, мифологических и библейских тем - и никаких заносов к современной жизни России не должно быть. А к тому времени в обществе назревали процессы, которые обойти было довольно сложно. Хотя, если вспомнить, и Репин преподавал в академии. Даже те, кто протестовал, потом возвращались в альма-матер. Академики наконец-то поняли, что не стоит так уж цепляться за устаревшие методы. Если вспомнить, в начале века были прекрасные композиции на современные темы. В нашей академии (и Репинской в Петербурге, и Суриковском московском институте) многое исходит от здорового консерватизма. Нет в ней узкой специализации, и мыслит она широко. Хотите разрабатывать евангельскую тему или мифологию - пожалуйста, хотите современную - нет проблем. А поскольку такая свобода, то и бунтовать незачем. Всё остальное - буря в стакане воды. Пожалуйста, самовыражайся.
- Самовыражение, если не подкреплено школой, - это уже самодеятельность, нередко прикрываемая модной личиной «наивного искусства». И вообще, мне кажется, профессионализм (опорой его была всегда традиция) утрачивает главенство.
- Когда мы студентами оказывались в Эрмитаже, то уже знали какие-то технические приёмы старой школы, которая была, в общем-то, потеряна, никто даже не вспоминал её. В дореволюционный период ещё сохранялись традиции в изучении натуры, и была последовательность: сначала портрет, потом фигурный класс, и чем дальше, тем сложнее учебный процесс, и, соответственно, повышалось мастерство. На рубеже веков возникло левое течение - русский модерн. Между тем классическое и левое искусство поначалу друг другу не мешали. По какому пути им идти дальше - было личным решением, и точку зрения их можно принимать или не принимать. Пионеры русского модерна ещё умели рисовать. Однако вслед за ними выросли художники, которые вроде бы шли по стопам своих учителей, но при этом классику не знали. Потом всё это рухнуло, кто как что видит, то и пишет. Началось разложение. На Западе стали подхватывать в первую очередь левых художников, оказавшихся на коне, их восприняли на ура, непонятно почему. Какие-то силы, видимо, стояли за этим. Не случайно всё это было сделано. Можно прийти на выставку из любопытства, а можно с целью купить что-то для себя, повесить на стену. Если вещь красивая, она уже приятная для глаза, несёт смысловую нагрузку. А тут нет ничего: ни смысла, ни формы, ни содержания… Просто пятно.
- За это «пятно» платят большие деньги…
- Конечно, и так бывает. Современное искусство Запада ушло в дизайн. Вас, допустим, не устраивает чисто живописное решение, но как цветовое пятно, которое эффектно смотрится деталью обоев, - почему бы нет? И всё-таки это не живопись.

Вам хочется знатьсекреты успеха мастеров? Заходим и узнаем в миреуспеха!
Хочется удивить свою половину или родных? Необычные подарки сделают свое дело!


Учебник истории

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:31 + в цитатник
По поводу записи госопдина Рагнарока о том, почему в РФ не играют нормального блэка, да и вообще музыки, да и вообще культура в жёппе, я долго и болезненно рефлексировал.

Хотел начать излагать свои мысли с формирования первых государств Мосопотамии, но решил теперь, что раз уж ретроспектива, то начать надо отсюда и назад.

По ходу рефлексии наблюдал за тем, как московитские "националисты" проявляют гражданскую активность по поводу новго учебника истории Вдовина-Барсенкова, который симптоматичен.

Итак, мальчики и девочки, как поётся в песне "гнев хакасских партизан вырвется на волю", т. е. я начинаю излагать.


Отношение любого самоосмысляющего русского (буде он этнически русский или нет, - я имею в виду тех, кто излагает свои мысли по-русски и в приложении к России либо к тому, что от неё останется) к Европе можно сформулировать как "Европа стоит на краю погибели". Далее, в зависимости от убеждений человека, можно уточнить:

либералы: ... потому что они слишком терпимы к нелебиралам, особенно к левым и нашей родной планпутине;
националисты: ... потому что они там носятся со своими меньшинствами, которым европейская культура чужда генетически;
коммунисты: ... потому что капитализму пришёл конец
евразийцы: ... потому что они верят в свои ложные ценности, которые по сути непрактичны

За исключением евразийцев, представитель любой вышеприведенной группы людей ассоциирует себя с европейской культурой. Евразийцы же стоят нараскоряку, не желая понять простую вещь: Евразией была Российская империя, несшая вестернизацию в Азию, РФ же населена настолько ассимилированными этносами, что теперь либо мы все вместе дальше вспоминаем, что мы - европейцы, либо становимся Азиопой, как Османская Порта.

На самом деле, идея России, как некоей отдельной цивилизации, противостоящей Европе, сравнительно нова. Имперская Россия (имею в виду Российскую Империю, а не розовое облако в голове Дугина) считала себя лучшей европейской державой (равно как и любая другая), активно участвовала во внутриевропейских делах, вступая в войны то за Францию, то за Германию. Российские монархи без проблем ещё со времён ВКМ вступали в браки с иноземными принцессами.

После октябрьской революции Россия вообще-то рванула на Запад, в Европу. То есть, пока большевики печатали декреты, искали золото, договаривались с галичанами, махновцами и пр., Россия, незиависимо от того, что думала правящая верхушка, устремилась именно туда. Идея была именно такова: открываются новые исторически еперспективы в свете технологического и экономического прорыва, сейчас на вираже подрежем.
Между 1917 и 1924 (примерно) годом было очень интересное время, достижения которого очень трудно оценить многим теперь.
Поэтому я и начну с сегодня. Сегодня россиянцы очень любят гордиться "русским реализмом" в изобразительном искусстве, классическим балетом и т.п. Это, маличик и девочки, вообще-то пиздец какой-то. А именно пиздец заключается в том, что в России существует официально aka академическое искусство. То есть, у нормальных наций есть искусство коммерческое и некоммерческое. А в России есть ещё и официальное. И его недопустимо много. К сожалению, эту проблему очень трудно понять изнутри России.

Например, есть же Эрмитаж, есть Третьяковка, есть Репинский институт, где учатся гринго и французы (хотя всё больше китайцы).
Проблема в том, что предприниматель Третьяков не собирал официальное искусство, а собирал современное ему некоммерческое. Императорская семья поступала так, как поступают все аристократические и крупнобуржуазные семьи в Европе - скупала наиболее актуальное на момент покупки произведения. ни Эрмитаж, ни Третьяковка не задумывались как утиль.

Также Репиский институт задумывался для вживления в Петербург новейшего европейского искусства.
Теперь - увы.
В Бутане сыплют из песка мандалы, в Заире режут из дерева фигурки, в России рисуют сангиной натурщика.
Это всё вещи одного порядка.

Революция дала выход неакадемическому искусству наружу.
Кубизм, аналитическое искусства, конструктивизм, супрематизм - вырастали и апеллировали к народному искусству.
И их просто грязным кирзовым сапогом втоптали в лагерную пыль.
В наши дни теза о том, что искусство вообще-то должно быть актуальным считается неприличной и нерусской.

Здесь пока остановлюсь.
На самом деле, треть написанного случайно удалил, неосторожно двинув мышкой.
Следите за продолжением.

Новый андроид Acer Liquid E поразит вас свой производительностью!
Нечего делать вечером? Форум по бисероплетению раскрасит ваши темные вечера! Действуем!


Поиск сообщений в Zaren
Страницы: 259 ... 96 95 [94] 93 92 ..
.. 1 Календарь