-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_КуЛьНаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

пою стихи пишу танцую)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2008
Записей: 14
Комментариев: 1
Написано: 23


***

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 20:27 + в цитатник
За бетонной стеной
На планете чужой.
Я ползу словно раненый зверь.
У меня нет лица,
У стены нет конца,
Есть ключи – но вряд ли есть дверь.
Можно громко кричать,
Можно в стену стучать,
Можно волосы рвать – ну и что?
Беспощадный бетон
Не услышит твой стон
И кровавый твой след не прочтет…
Это сон или бред –
Кто мне скажет ответ?
Я устала на ощупь ползти
Кем мне дан этот путь?
Да и в чем его суть,
Если нету конца у пути?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку