-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Квестовые_игры

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 32


Прохождения

Среда, 12 Августа 2009 г. 07:42 + в цитатник

Ч-чупс предавался размышлениям, когда в окно влетела почтовая ворона. Что ж, похоже, про  отдых придется забыть… Подходим к вороне.  После первого клика она роняет письмо, поднимаем и читаем: Балдурон 13-ый призывает на службу. Кликаем по вороне еще раз: жадная птица требует оплатить доставку.

Читать далее Гоблины 4 прохождение
 



Берем сотовый телефон со стула рядом с кроватью, проверяем сообщения. Открываем шкаф и одеваемся, после чего спускаемся на первый этаж и говорим с отцом. Выходим из дома и спускаемся вниз по улице прямо до магазина Лив...

Читать далее Dreamfall Бесконечное путешествие прохождение



После взрыва мы получаем свободу действий. Осторожно движемся по коридору – так, чтобы не зацепило пламя. Затем вверх по лестнице, дверь открываем с помощью рычага – и оказываемся в комнате Лары, которая теперь завалена обломками. Минуем обломки по пути к каменной плите. Взбираемся на нее, крюком цепляем кольцо, жмем клавишу действия («Е»). Открывается коридор.

Читать далее Tomb Raider Underworld прохождение



Несмотря на то, что игра в принципе не боевая, нам, тем не менее, периодически придется сражаться с разного рода мутантами. Так что, сперва, мы изложим основные способы, как выжить, оказавшись лицом к лицу с монстром.

Читать далее Пенумбра Темный мир прохождение


В этой игре наш герой до самого конца останется безоружным. Дробовика и лицензию на отстрел зомби нам не выдадут, не будет даже ставшей нам почти родной, по первой части, кирки. Посему главным нашим оружием будет смекалка и темные углы. Переносной фонарик, или другие источники света должны быть выключены при возникновении опасности. Темнота – наш союзник.

Читать далее Пенумбра 2 Дневники мертвецов прохождение



Нас вводит в курс дела известный по сериалу Пол Гриссом, рассказывает о коллективе, в основном, это те же персонажи сериала. Работать мы будем под непосредственным началом Кэтрин. Если выбрана соответствующая функция в настройках, то нам поможет разобраться в управлении аудиоинструктор.

Читать далее CSI Скрытые Мотивы прохождение



Шерлок Холмс «Загадка серебряной серёжки» представляет собой классический квест point’n’click, т. е. все управление происходит мышью. Инвентарь разделен на журнал и сумку. В журнал попадают все заметки, разговоры, документы, фотографии, в общем, все улики. С начала игры в сумке присутствуют три основные вещи: лупа, измерительная рулетка и колба для образцов, все эти вещи проследуют с нами до конца игры, и мы будем пользоваться ими довольно часто. Желаю удачи в игре!

Читать далее Шерлок Холмс Загадка серебряной серёжки прохождение



В лодке берем нож рядом с кофром и керосиновую лампу на носу лодки. После того, как мы попали в поле действия антигравитационного луча и  оказались на космическом корабле, первым делом нужно зажечь керосиновую лампу. Спички у нас в инвентаре. Осматриваем стены. Заходим в рубку. Справа от входа запертый шкафчик, слева непонятное приспособление с экраном. Открываем ножом шкаф (к сожалению после этого он сломается), берем шлем.

Читать далее Атлантида Эволюция прохождение



Идем вправо, берем с дерева сухую ветку.

После разговора с деревом забираем из гнезда слева одно перо.
Идем вправо, соединяем ветку и перо с небольшим ручьем.
Снова беседуем с деревом.

Читать далее Бесконечное путешествие прохождение



Забираем со стола карманный компьютер и медальон на цепочке. Слушаем автоответчик, в нем будут два сообщения. Заходим в инвентарь, из портмоне вынимаем кредитную карту. Идем в гостиную. Забираем деньги с полки под телевизором, не забыв почитать газету. Идем в вестибюль, беседуем с администратором, берем предложенную карту города. Покидаем отель.

Читать далее Overclocked Оправданная жестокость прохождение



Башня указывает на четыре направления: на мачту Корабля, на Дерево и Котельную, на Ракету и на Шестерню. Чтобы Убрать книжный шкаф нажмите на картину слева от него, а для того чтобы закрыть- на картину справа.

Читать далее Myst прохождение



Поднимаемся по лестнице, идем вправо до края балкона, берем полотенце и с помощью него съезжаем по электропроводам. Жмем на красную кнопку, выдвигается мост. Заходим в комнату управления, пытаемся включить компьютер, но безрезультатно.

Читать далее Шизариум прохождение



Не плохое начало, не правда ли?  После того как нашего соседа Грехема увезли в неизвестном направлении, выходим из квартиры. Поднимаем с пола плюшевого мишку. Осматриваем дверной проем, да хорошо ребята поработали. Подходим к двери, ведущую в гостиную соседей. Стучимся в дверь, ответа нет. Ну и ладно, возвращаемся к себе в квартиру. И где наш коммуникатор?

Читать далее Момент Истины прохождение



Нас разбудил телефонный звонок. Ну почему он не замолчит? Надо ответить. Встаём с кровати, смотрим на прикроватную тумбочку и берём мобильный телефон. В инвентаре, правой кнопкой берём телефон, а левой нажимаем кнопку вызова. Это Артур. Он расскажет нам о побеге Нолдера, из психиатрической больницы, и посоветует прослушать автоответчик.

Читать далее Darkness Within Сумрак внутри прохождение



Очнувшись в третьем бунгало, берем воду и печенье со стола. Раз дают, надо брать.  Выходим, смотрим на море. Идем к западному побережью. Разговариваем, точнее, пытаемся поговорить с девушкой на берегу. Проходим к восточному берегу. Спрашиваем у Исмаила, где мы находимся. Где, в чистилище?

Читать далее Reprobates Вторая жизнь прохождение



Темно. Справа внизу находим выключатель. Берём тряпку, верёвку. Проходим дальше и смотрим шкаф и кирпичики. Кирпичики достаём. Замечаем щель в полу и достаём оттуда стеклянный шарик. Подходим к окну, оборачиваем руку тряпкой и убираем оставшиеся осколки. Привязываем верёвку к балке и спускаемся из окна.

Читать далее Нибиру Посланник богов прохождение



Чапаев откроет крышку контейнера и выпустит одного гремлина. Достанем аптечку из инвентаря и применим на гремлине, которого выпустил Чапаев  – гремлин скончался. Повторно достаем аптечку и применяем на контейнере – еще одного гремлина не стало! Проделываем эти операции до тех пор, пока не погибнет последний гремлин, после его гибели в нашей аптечке останется одна пробирка с лекарством. Последний раз применим аптечку на контейнере с погибшем гремлином, и тот оживет.

Читать далее Петька 3 Возвращение Аляски прохождение



Идем к жилому вагончику и обыскиваем разбитую машину, в диалоге Петьки с Чапаевым, выбираем пункт — «мерсах раньше деньги возили», находим  в машине отвертку. Рядом с вагончиком забираем шнурок  кроссовка. Разговариваем с охранником вагончика и просим пропустить нас, в диалоге выбираем «по – хорошему», забираем дротик который кинет охранник (рекламный щит).

Читать далее Петька 4 День независимости прохождение



Осматриваемся и забираем игрушечный кораблик, якорь, кочергу и керосиновую лампу. Звоним в колокол висящий на стене – попытка разбудить матросов, безрезультатно, закончилось топливо (самогон) говорит один из матросов.

Читать далее Петька 5 Конец игры прохождение



Идем на торговую площадь.  Отдаем торговцу кристалл и получаем два кисета с золотыми монетами. Идем в таверну и даем два кисета с золотыми монетами Гугу, а взамен получаем пистолет и одну золотую монетку. Идем на торговую площадь, даем мальчику золотую монетку и просим о помощи. Когда мальчик отвлечет торговца  берем кристалл. Идем в полицейский участок и выкупаем разрешение на отплытие с острова. Показываем разрешение капитану на причале и отплываем.

Читать далее Джаз и Фауст прохождение



Обыщите труп возле входа в убежище, чтобы раздобыть себе экипировку. Перебейте всех крыс в локации (20). В большинстве случаев крысы ранят вас, но пока это нам на руку. Используйте медицинские навыки и аптечки – это даст опыт. Выход из пещер на западе. Когда окажитесь снаружи, направляйтесь в убежище 15.

Читать далее Fallout прохождение



Старый дом. Осмотрите дверь в подвал (с левой стороны от вас, под крыльцом). Откройте дверь. Внутри подберите веревку на полу слева от алтаря и статуэтку. Вернитесь наружу. Попробовав пройти в дом с парадного входа, вы столкнетесь с призраком. Изгоните его медальоном. Снова откройте парадную дверь. В доме вам нужен мешок зерна (справа от ведьмы).

Читать далее Fable прохождение



2 этаж. Пытаемся зайти в реанимационную, там темно, нужна еще одна батарейка. Заходим в операционную. Снимаем простыню с трупа, вытаскиваем скальпель. Проходим чуть дальше, у мертвой медсестры забираем ключ и презерватив. Выходим, идем в туалет, наполняем презерватив водой. Возвращаемся на 3 этаж.

Читать далее Чёрный Оазис прохождение



Всё начинается с того, что звонит комиссар и поручает нам дело о зверском убийстве Элизабет Линдберг  в Гранд-отеле — будем звать её иногда Лиза, Лиз. Нам в помощь дали двух помощников: дознавателя Кристин Фалькенберг и эксперта Джимми Десслера. Познакомимся с ними, зайдя в их кабинеты, справа и слева от нашего рабочего стола.

Читать далее Доллар Криминальная полиция прохождение



Выходим на улицу через кухонную дверь и поворачиваем налево, проходим немного вперед и натолкнемся на птичника,  из разговора узнаем про собак Меллоуна! Возвращаемся в дом и после небольшого ролика (о чем говорить не буду – чтоб не портить удовольствие) идем на второй этаж и отдыхаем до утра.

Читать далее Нэнси Дрю Псы-призраки Лунного озера прохождение



Выходим из дома и направляемся к воротам, за которыми находится наш мотоцикл. Именно с помощью мотоцикла мы и будем вначале передвигаться по локациям. Щелкаем на мотоцикле, достаем из инвентаря ключи и вставляем их в замок зажигания. Едем направо к деревне

Читать далее Некрономикон прохождение



Приезжаем в Англию в поместье Пенвеллинов. Необходимо выяснить, что случилось с Линдой, дочерью наших соседей. Она вышла замуж за Хью Пенвеллина, британского дипломата. Вместе с ней живет миссис Дрейк- тетя Хью и его дочь Джейн. Последнее время Линда плохо себя чувствует, не выходит из комнаты и не хочет никого видеть.

Читать далее Нэнси Дрю Проклятье поместья Блэкмур прохождение



Теперь мы умеем ещё и двигать предметы. Справа на столе стоит что-то похожее на телефон. Набираем цифры 3822. открывается решётка. Берём рукав, помещаем его в контейнер на столе и заливаем туда кислоту, которая капает из трубы. Используем кислоту на мусоре.

Читать далее Ghost in the sheet Территория призрака прохождение



Идите к выходу из пещеры. Там вы встретите Раби, который расскажет о вашей миссии в стране фей. После беседы Раби отдаст вам мешочек фей. Еще он посоветует вам найти фею. Навестите эльфов в деревне Эндева. Идите влево, к выходу из пещеры. Прочтите книгу. Из нее вы узнаете, что магия разрушает мир фей, и только человек может его спасти. Спуститесь с возвышения, пройдите немного влево и подберите лечебное зелье. Поверните направо и идите к Эндеве.

Читать далее Занзара В поисках затерянной страны прохождение



Управление героиней происходит с помощью клавиатуры, поворачивается героиня с помощью мыши или опять же клавиш. Чтобы просмотреть предмет нужно подойти к нему вплотную и нажать на левую кнопку мыши. Инвентарь вызывается щелчком правой кнопки мышки, с помощью инвентаря можно комбинировать вещи или использовать их на себе.

Читать далее Ядерный титбит 2 прохождение



Говорим с полицейским, который стоит за вахтой. После этого идем налево и проходим в дверь, поворачиваемся направо и заходим в кабинет начальника полиции. Говорим с начальником полиции, читаем предварительное заключение об убийстве и полицейский отчет.

Читать далее Джек Потрошитель прохождение


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку