-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жак_Шапрен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4





John Jude Palencar

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 12:10 + в цитатник
Художник, о котором упоминал David Ho.














Метки:  

Joel-Peter Witkin

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 19:17 + в цитатник
"Вот краткий список моих пристрастий: физиологические причуды во всех своих проявлениях, умственно отсталые, карлики, горбуны, транссексуалы на промежуточной стадии, бородатые женщины, люди-змеи, женщины с одной грудью, люди живущие как герои комиксов, Сатиры, сиамские близнецы с одним лбом, люди с хвостами, рогами, крыльями и тд. Люди с дополнительными руками, ногами, глазами, грудью, половыми органами, ушами, носом, губами. Те, кто родился без рук, ног, глаз, гениталий, губ, либо все те, кого бог наделил необычайно большими органами. Все виды эктремального визуального извращения. Гермафродиты и уроды от рождения. Юные нежные двуликие блондинки. Сексуальные повелители и рабы. Дамы с волосатыми лицами или уродливыми повреждениями кожи, согласные позировать в вечерних светских нарядах", - рассказывает сам мастер.

Ars Moriendi (2007)



Countessa de Monblanc, Paris (2006) Joel-Peter Witkin



Portrait of Greg Vaughn (2004) Joel-Peter Witkin



A Day in the Country, Berlin (1998) Joel-Peter Witkin



The Raft of George W. Bush (2006) Joel-Peter Witkin

There are many parallels to the Raft of the Medusa and the Presidency of George W. Bush. The Captain of the Medusa was an incompetent, a nobleman who owed his appointment to the ministerial favor and not seamanship. George W. Bush is also incompetent, a rich man's son who gained the presidency through favor and deceit, rather than statesmanship. As politician and president, he is a demagogue, a leader who make use of popular prejudices, false claims and promises in order to gain and hold power. Both these men, the captain of the Medusa, Hugnes de Chaumareges and George W. Bush are murderers. The making of the Raft of the Medusa was the result of the "the Captain and many of his senior officers who, caring only for their own safety, brutally commandeered the seaworthy life boats, leaving it to the lower ranks and the soldiers to try their luck on a raft." The abandoned people left on the ship built a raft sixty five feet in length and twenty-eight feet wide out of the masts and beams, crudely lashed together before the Medusa sank.

One hundred and fifty people, including one woman, were herded into the slippery beams. So closely were the people huddled together that it was impossible to move a single step. Mutiny, murder, cannibalism and madness followed. After fifteen days, only fifteen survived.

The people on the Medusa were victims of class struggle. The people on the Raft of George Bush-his party and regime-are the victims of their own rationale, their conservative elitism, their hunger for political and social power and their unilateral military ambitions. It took a very sick group of people to dream up a phony war from the tragedy of 9/11, against a country which had nothing to do with 9/11.

In my photograph, I want to show the leaders of this regime as royalty without clothes. As the fools they really are.

The president is seen wearing a McDonalds gold paper crown. His despair is the result of a mind distorted by extremism. By the lies, torture, pain and death he has caused. He is the Lear of all inept politicians. He holds the naked body of "Condi Rice". She is his ideal black woman. His brain-dead muse. Secretary of Defense "Rummy" lies face down nearby, holding his glasses, wrapped in a flag of the nation. Former Secretary of State Powell is pictured dressed only in military epaulets holding the "proof" he presented at the United Nations for justification for the war against Iraq. The vice-president and his wife are shown as an operatic star and diva straining to proselytize their doctrines in song. Barbara Bush is tied to a mast. She holds a
sun-reflector under her chin-representing her joy in basking in the sunlight of power yet always looking like "The Quaker Oats Man". Near her is a conservative minister trying to hang himself while a sailor performs fellatio on him. Finally, an African American waves the flag of his mother country as he sights the Medusa's survivors, a Chinese junk and a Space Ship.

Joel-Peter Witkin



Raphael and Fornarina (2003) Joel-Peter Witkin


Метки:  

Жак Шапрен о Жаке Шапрене

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 19:14 + в цитатник
Порой я устаю быть даже мистификатором; либо люди так безнадёжно глупы, что готовы поверить в любую иллюзию, либо я дошёл до полного пресыщения и ничего более не способно меня увлечь. Собираю в копилку «музейные мысли», устав от мною ненаписанных книг и неснятых фильмов, наливаю что-то в бокал, не пью, ложусь, но не спать, зашиваю рот, чтоб не сказать лишнего, перестаю улыбаться. Сейчас мне позволено всё, ибо никто не узнает, кто я есть, пока я сам не решу снять очередную маску; кто такой Жак Шапрен? – Литературный персонаж, оживлённый с моей лёгкой руки (простите, - мысли), заплативший мне именем за скорую смерть. Я Отец и Сын в едином лице. Догадливый тут же восполнит триаду, а значит возьмёт тот ключ, который я так бесхитростно оставил.
Есть люди, чей уровень развития настолько низок, что на фоне людей высокого уровня они чувствуют всю свою ущербность, что, в свою очередь, становится причиной нападок (всё того же низшего уровня); и, что самое интересное, - все их речи направлены на то, что подчеркнуть некое высокомерие оппонента, его возвышенность и развитый интеллект, словно последнее есть главный из недостатков. Всё это забавно, но в последнее время начинает надоедать. У меня нет ни малейшего желания скрывать свою мизантропию. Нужно иметь смелость выказывать своё истинное отношение к человеку и Человеку, я не устаю повторять, что разница между двумя этими понятиями огромна. Если первый вызывает во мне лишь чувство отвращения, то вторым я восхищаюсь. Возможно, я из тех, кто, подобно Фридриху Ницше, ждут прихода Сверхчеловека, но ждут не пассивно; время ожидания оно же – время становления; я становлюсь тем, кого так жду.
Вчера я породил неплохую идею и теперь жду, когда придёт нужный момент и можно будет посеять семена удачи. Всё же моя жизнь несколько изменила своё направление с тех пор, как появился человек, которого я много месяцев предчувствовал; для того, чтобы опомниться от шока, потребовалась неделя. Иной раз жалеешь, что в силах предугадывать события. Впереди очередной период затишья, ожидания, а это печалит.

David Ho

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 19:13 + в цитатник










GALLERY

www.davidho.com

Из интервью с Дэвидом Хо:

IT’S ART: Дэвид Хо, Вы являетесь на сегодняшний день наиболее открытым шизофреническим художником. С одной стороны Вы представляете вселенную Candice, яркий мир молодой девочки, заполненной духами волшебства, с другой Вы показываете намного более темный мир, где каменные существа, которые напоминают нам о храмах Ankhor, теряют эти элементы. Вы можете провести нас через эти два мира?
Дэвид Хо: Хорошо. Если Вы ближе посмотрите на Candice призрак, то Вы поймете, что работы также и о темном. После просмотра моих работ последних 10 лет я понял, что мои вкусы и перспективы изменяются. В моих более новых работах я хотел создать кое-что, что на поверхности казалось нежным и невинным, но после более близкого просмотра показался бы более темный мир.
IIT’S ART: Вы создали с одной стороны вселенную в 3D, а с другой - видение ближе к гравюре или вырезанию.
Дэвид Хо: После того самого стиля, который присутствовал в течение более чем 14 лет в моих работах, я захотел изменений, и захотел посмотреть, смогу ли я создать различные стили искусства.

IIT’S ART: До какой степени техника исполнения и программное обеспечение укрепляют ваши аргументы?
Дэвид Хо: Я сказал бы, что техника исполнения и программное обеспечение в моей работе должны составить по крайней мере 75%. Конечно концепция в искусстве является самой важной, но если бы я осуществлял свои концепции плохо, они визуально не воспринимались бы вообще.

IIT’S ART: В течение долгого времени ваши работы ассоциировались с программой Poser. Даже в настоящее время недавно изданная книга о Poser 7 говорит о вашей работе. Это беспокоит Вас?
Дэвид Хо: Нисколько, я работаю с Poser с тех пор, как они выпустили первое поколение. Кроме того, другая причина, по которой мой стиль изменяется на "более плоский" - то, что Poser становится более реалистичным. Сознательно я действительно хочу отделить себя от пользователей Poser.

IIT’S ART: В обоих мирах мы обнаруживаем присутствие божества; религия имеет влияние на ваши работы? И, если да,то какое?
Дэвид Хо: Я не очень религиозный человек, но я действительно думаю в моем возрасте (37), я верю в Буддизм, но принимаю не как религию, а больше как философию. Я полагаю, что окончательная цель религии состоит в том, чтобы предложить некоторый внутренний мир человеку, и я думаю, что Буддизм делает это для меня.

В моих предыдущих работах действительно имеется много религиозного содержания, и возможно это - мои собственные взгляды.
IIT’S ART: Другая главная тема в вашей работе - смерть, и определенно расчленение, почему именно эта навязчивая идея? И между двумя мирами, где Вы видите себя больше?
Дэвид Хо: Смерть - это то, о чем я много думаю. Собственная смертность, все мы умрем, только как и когда? Наши жизни обогатились бы, если бы мы знали как и когда?

IIT’S ART: Как бы Вы определили Ваше искусство сегодня? Цифровое, классическое вдохновение, но основанное на современных инструментах или как-то иначе?
Дэвид Хо: Я сказал бы только цифровое. Попытка категоризировать художественный стиль, основанный на технике может показаться некоторым малозначительной. Я не знаю как я классифицировал бы мои 2 стиля....

IIT’S ART: Каково ваше видение сегодняшнего цифрового искусства?
Дэвид Хо: Я полагаю, что это субъективный вопрос. С появлением Photoshop любой может утверждать, что был художником. Я полагаю фундаментальные элементы концепции, освещения, композиции, цвета и т.д., точно так же, как в традиционном искусстве, должны приниматься во внимание. Возможно цифровое искусство имеет несколько запятнанную репутацию, из-за многих людей возомнивших себя цифровыми художниками, но которые никогда обучались искусству.

IIT’S ART: Каков ваш подход к цифровым инструментам? Что Вы изучали из этих инструментов?
Дэвид Хо: С самого начала я использую Макинтош. Еще пользуюсь Poser, Photoshop, Bryce и Illustrator, только последними обновленными версиями.

Единственная сдержанность и ограничение в цифровом искусстве - то, что нет никакого оригинала. Вы не можете видеть реальные "текстуры" в цифровом искусстве. Для коммерческих целей замечательно работать в цифровом формате. Это эффективно, и если клиент хочет изменений я смогу быстро поменять то, что требуется
IT’S ART: Если бы Вы сравнивали ваши работы с работами других художников, кого бы Вы назвали? И почему?

Дэвид Хо: Хм... в моих предыдущих работах я хотел бы сравнить себя с Оддом Нердрумом (Odd Nerdrum) и Джоном Джуд Паленкаром (John Jude Palencar), но возможно я льщу себе. Эти два художника были моими героями в моем предыдущем стиле.

С моим последним стилем я хотел бы сравнить себя с частью всего ирреального движения искусства, художниками которого являются Марк Риден, Одри Коазаки и Нара Ёшимото.

IIT’S ART: Каковы ваши ежедневные источники вдохновения?
Дэвид Хо: Я думаю после создания искусства в течение очень многих лет, это становится уже привычкой.

IIT’S ART: Какая самая важная вещь для Вас, после того как работа выполнена?
Дэвид Хо: Надежно заархивировать работу.

IIT’S ART: Каково ваше собственное определение слова "искусство"?
Дэвид Хо: Все что может заставить нас думать, чувствовать и фантазировать.

3d.kz.

Метки:  

Дневник Жак_Шапрен

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 16:41 + в цитатник
Я чувствовал, что живу на разделительной полосе меж полами. В духовном смысле я достиг совершенства.
 (130x130, 10Kb)


Поиск сообщений в Жак_Шапрен
Страницы: [1] Календарь