-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Димитрия666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2008
Записей: 17
Комментариев: 1
Написано: 21


Без заголовка

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 00:44 + в цитатник
Цитата сообщения Маэрель *Leave the light in me*



*Leave the light in me*- прототип надежды внутри.

"Оставь свет во мне!"-Пришла пора высказать то,что внутри головы.То,что мешает спать,то,что мешает ходить без головной боли.

*За перегиб палки и ассоциативное мышление ответственности не несу*.

Когда хочется этого нет,когда не хочется.оно появляется,вернее она-маленькая надежда,которую можно прихлопнуть,казалось бы,одним нажимом пальцев,но она сильнее всего,что есть внутри.

А разве крылья есть,чтобы слетать за "пищей" для этой надежды?

Крылья оторваны или сожжены,черт их знает,где они,прошло слишком много времени с тех пор,как они пропали.

Прошу обойтись без фраз " я тебя понимаю...у меня тоже такое было" -выбешивает и очень.Люди ,не зная того,что в голове и на деле, по сути приравнивают все к одному,или...или это такое свойства каждого,просто,чтобы понять друг друга?

"Не нравится мне это общество,этот город"-Говорю я,а  так хочется самой себе ответить "Так вали уже", а некуда..просто некуда.

Черт знает кем создан этот мир,зачем, и кто его тут оставил,кто о нем забыл.

Своеобразное "чистилище",санитарная зона,где все равно умудряются гадить.

Звезды остывают,а тропинка из лепестков роз почти пропала,и обнажились шипы,а будет больно,а почему?-да потому что думали всегда ЕДИНИЦЫ,скорее ,думали многие, а делали именно единицы.

А знаете какого это,ощущать весь мир внутри себя? Всю Вселенную,без исключения,всё плохое и все хорошее- это больно,но это приятно. И напрашивается вывод о том,что вся наша жизнь -это забава мазохистов.

Человек как и машина,стоит сломаться одной "детали",так весь человек "выходит из строя"  и починить уже невозможно.

Я не верю в бред.что если кто-то родился,то,значит это не просто так.Многие великие люди делали великие вещи ,и они рано уходили,а смысл? они дали то,что были должны дать?- А если потом пустота и ничто?!

Никто за кого ничего не решит,казалось бы,человек сам за себя решает,но одновременно кто-то за него,многие называют это судьбой,но и она не решает,все происходит по непонятным причинам,по совсем маааленьким мелочам.Задумайтесь,как бы все могло быть по-другому,если изменить ту или иную мелочь,ведь все начинается с ручья.

А я никак не могу выговориться,это полезно ,я знаю,не нужно об этом напоминать.

Есть несколько желаний,чтобы все было хорошо,либо сразу "БАМ" и тишина.

"Смерть-это покой".

Чувствую себя остывающим чайником, я не хочу жить по схеме,я это давно говорю.Меня бесит всё абсолютно в сегоднешнем мире.

Плохое начало 18 года жизни.

А я хочу нежизнь!!!!!!!!

 

+ примеры того,что есть наш мир и как может быть

Весь мир-время-секунды.

Пример от друга.Двери я всегда стараюсь открывать, где-то помочь и т.д..Дело секунды, но человеку другому приятно..
 
Вот тут недавно в магазине..Выходил мужик с сумкой, открыл дверь и пропустил его, он навстречу шел..
 
Он сделал вид, что не заметил..
Буквально пару дней назад заметил его в этом же магазине..Он начал дожидаться пока бабулька с сумками откроет дверь..Но через секунду его видно осенило и он сам ее открыл и пропустил бабульку..
 
Она, видно, ему улыбнулась и он тоже вошел с улыбкой..И таких примеров за день куча..
 
Дело секунды неделю назад..
И +1 человек хоть чуть, да задумался..
И на этом строится мир..Секунда тут, секунда там..
Из таких мелочей и складывается все..И,когда ты для себя понимаешь, что эти мелочи не забываешь..
 
То..Мм..Наплевательское отношение окружающих воспринимается немного по-другому..
 
От мира никуда не денешься..
 

И еще
 

Вчера была физ-ра третьей парой..При входе в спорт.комплекс..Знаешь же, когда двери..Ммм..Двойные, между ними еще обогреватели стоят..Т.е. между дверьми около двух метров..
Вот в этом небольшом..Мм.."помещении" стоят человек 5, лет 25 и старше, может и преподаватели..Нас идет человек 5..Народ заходит..Я останавливаюсь и держу дверь открытой, выпускаю этих 5 человек..Один из них довольно громко сказал "Хоть один умный нашелся"..Минимум человек 15 вокруг повернулись и посмотрели на нас..Что я потерял? Я пошел дальше и встал за нашими в очередь в раздевалку..Я ничего не потерял..Но люди вокруг хоть на секунду, но задумались..


Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 08:21 (ссылка)
Вас так приятно читать! =)
kbsm
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку