понравилось

Четверг, 07 Октября 2010 г. 21:04 + в цитатник
Цитата сообщения -любовница- Вернулась на холодный период

 (300x450, 24Kb)
Здравствуй дорогой дневник. Больше 20 дней прошло, как я не листала твои страницы.
А ведь ничего за эти долгие и холодные, осенние дни не изменилось.
Я все также курю Vogue с утра у станции метро, пью Bailey's, когда одиноко...
И также жадно дышу запахом сырой и серой осени.
Хожу по золотой листве и ношу короткие юбки...
Все так же как и всегда. Только порой становится тяжело дышать.
Я задыхаюсь в этом городе, без любви и тепла в постели.
Вот уже скоро 18-й день рождение, а я все также одна.
Нет, не подумай, что у меня так никого и не было за эти 4 месяца здесь.
Были. Но это другой разговор. Я не ложилась к ним в постель и не дышыла ими.
Я просто целовала их губы. Искала что-то свое. Но так и ничего не нашла.
Среди сотен номеров телефона - счастья нет. А я ведь его даже не жду.
Просто всматриваюсь в глаза прохожим и что-то ищу.
Хожу на свидания и позволяю себе грязные мысли.
Пью с барменами Маргариту и позволяю себе флирт с ними.
Но ничего больше. На больше просто нет сил.
Я живу в каком-то выдуманном мире. В своих мечтах и иллюзиях.
А ведь мне так никто и не дарил плюшевых медведей, шоколада и красных роз.
Просто все начиналось и заканчивалось без этого. У меня не было принцев.
Но все равно я скучаю по ним. По всем тем, кто был и кого не было.


Мысли месяца:
"У кого-то слабости под ребрами, у кого-то между ног."
"Не дари улыбки тем, кого не сможешь полюбить."

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку