Что-то не так...

Среда, 06 Октября 2010 г. 20:07 + в цитатник
Цитата сообщения Чеширская_мышь Возвращалась сейчас домой и стало так противно:
На аллее от моего дома парень девушку на руках несет.
А я прогулки клянчу как милостыню.
Бесит.
Сижу как идиот дома.
Ребята зовут - не иду, истерика же начнется!
Бесит!!!!!!!!
Скока мне дома сидеть?
Пора что-то с этим делать. Обидно, когда другим столько внимания, а мне - ничего.
***
Нашла прикольный сериал про юриста-самоучку. Да-да, и такие бывают) Сериал увлекает не на шутку своим сюжетом и актерской игрой. Теперь смотрю Форс Мажоры 7 сезон каждый день, и мне совсем не надоедает. Советую!

KotyaSan   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 20:23 (ссылка)
как я понимаю(((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку