-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИНФОСФЕРА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 10126


Загранпаспорт он-лайн

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 12:20 + в цитатник
 
(С) aif.ruС сегодняшнего дня Федеральная миграционная служба начала прием заявок на оформление загранпаспортов через интернет. Пока система будет работать только на территории Москвы. Стоимость услуги составляет 2500 рублей.
С 1 апреля ФМС России начинает принимать заявки на оформление загранпаспортов через портал gosuslugi.ru, пишут "Ведомости". Как сообщил газете глава ФМС Константин Ромодановский, вначале идет проверка оборудования и обучение персонала для работы с электронными заявлениями. Пока система будет работать только на территории столицы.
В соответствующем разделе на сайте gosuslugi.ru уже разместили информацию о том, какие документы необходимы для оформления загранпаспорта, и о стоимости услуги - госпошлина составляет 2500 рублей. Готовиться паспорт, заказанный через интернет, должен не больше месяца со дня подачи заявления по месту жительства и четырех месяцев - при подаче заявления по месту пребывания.
Чтобы подать документы на сайте, сначала нужно зарегистрироваться и ввести номер свидетельства пенсионного страхования. После этого заказным письмом придет информация о логине и пароле. Затем надо заполнить анкету и проверить наличие документов в подразделении ФМС по месту регистрации. После этого нужно прийти в подразделение ФМС, предъявить квитанцию об оплате госпошлины и сделать трехмерное фото на специальном оборудовании. Через 5-7 дней, утверждают специалисты службы, паспорт будет готов.

Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 12:57 (ссылка)
Это прикол?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 13:39ссылка
Аноним
Уверена, что это - шутка
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 12:59 (ссылка)
не работает рекламы много толку нет
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 13:07 (ссылка)
Сам посетил сайт го - услуги, школьнег сделает услуги через интернет получше или откажется.
Не ходите, туда сходили уже гуру - не портитите себе настроение и мнение об испорченности чиновников и проедания наших бюджетных денег бюрократией.

Интересный вопрос задал http://proxodilmimo.livejournal.com/853.html

Интересно, через сколько дней будет приказ (указ) об увольнении всех ответственных лиц и отработка ими в бюджет потраченных денег ?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 23:23 (ссылка)
Опыт личной попытки получения загранпаспорта онлайн (констатация фактов):
регистрация занимает около 2 недель, после ввода электронных данных надо ждать письма с кодом активации

не понравилось:
1. при регистрации проверка СНИЛС глючит - пишет, что номер неверный и дает всего 3 попытки на повторную проверку, если проверка не удалась - будь добр заполни регистрационную форму с нуля заново, у меня получилось со второго раза, у другого человека не получилось совсем

2. при первом заполнении заявления на загран было автоматически выбрано местоположение - СПб, в результате в списке где я могу получить данную услугу отобразились все ФМС по СПб, по моему району там не было, выбрала наиболее удобный, на последнем шаге просят приложить фото размером 35 на 45 мм - все сделала как написано, отправила - приходит ответ, что фото должно быть 45 на 55...
Думаете надо заменить фотографию? Нет, отредактировать заявление уже нельзя, надо вводить все заново, с нуля - напомню, из-за их опечатки

3. Начала заполнять заяву заново, попросил выбрать местоположение - указала вплоть до муниципального округа, в списке где могу получить услугу - пусто, дальше не заполнить, звоню по горячей линии - говорю так и так, в первый раз было, во второй раз нет, не понимаю доступна мне услуга или нет, ответили что таких справок не дают, заполняйте сами как хотите - на мой взгляд данная информация относится напрямую к работе сайта, а не заполнения заявления, зачем вообще нужна горячая линия, еще и 24 часа работающая

4. Местоположение надо указывать каждый раз, в личных данных оно не запоминается, мне было бы удобнее его задать один раз и поменять в случае необходимости

5. Список услуг не ограничивается после выбора местоположения, понятно становится только при заполнении (если пустой список в моем случае все же значит, что услуга мне недоступна), правильнее было бы просто не давать заполнять или писать, что услуга недоступна


понравилось:
интерфейс приятный и удобный
сообщение об отклонении заявления пришло почти сразу

Заявление так и не оформила, причем не поняла могу ли я получить услугу данную или нет, написала через форму обратной связи свои мысли, т.к. в горячей линии ответной реакции не получила, будем ждать и надеяться, что когда-нибудь оно заработает :)

Отпишитесь у кого есть положительный опыт использования портала (доведенная до конца процедура)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку