Аноним обратиться по имени
Вторник, 04 Мая 2010 г. 23:23 (ссылка)
Опыт личной попытки получения загранпаспорта онлайн (констатация фактов):
регистрация занимает около 2 недель, после ввода электронных данных надо ждать письма с кодом активации
не понравилось:
1. при регистрации проверка СНИЛС глючит - пишет, что номер неверный и дает всего 3 попытки на повторную проверку, если проверка не удалась - будь добр заполни регистрационную форму с нуля заново, у меня получилось со второго раза, у другого человека не получилось совсем
2. при первом заполнении заявления на загран было автоматически выбрано местоположение - СПб, в результате в списке где я могу получить данную услугу отобразились все ФМС по СПб, по моему району там не было, выбрала наиболее удобный, на последнем шаге просят приложить фото размером 35 на 45 мм - все сделала как написано, отправила - приходит ответ, что фото должно быть 45 на 55...
Думаете надо заменить фотографию? Нет, отредактировать заявление уже нельзя, надо вводить все заново, с нуля - напомню, из-за их опечатки
3. Начала заполнять заяву заново, попросил выбрать местоположение - указала вплоть до муниципального округа, в списке где могу получить услугу - пусто, дальше не заполнить, звоню по горячей линии - говорю так и так, в первый раз было, во второй раз нет, не понимаю доступна мне услуга или нет, ответили что таких справок не дают, заполняйте сами как хотите - на мой взгляд данная информация относится напрямую к работе сайта, а не заполнения заявления, зачем вообще нужна горячая линия, еще и 24 часа работающая
4. Местоположение надо указывать каждый раз, в личных данных оно не запоминается, мне было бы удобнее его задать один раз и поменять в случае необходимости
5. Список услуг не ограничивается после выбора местоположения, понятно становится только при заполнении (если пустой список в моем случае все же значит, что услуга мне недоступна), правильнее было бы просто не давать заполнять или писать, что услуга недоступна
понравилось:
интерфейс приятный и удобный
сообщение об отклонении заявления пришло почти сразу
Заявление так и не оформила, причем не поняла могу ли я получить услугу данную или нет, написала через форму обратной связи свои мысли, т.к. в горячей линии ответной реакции не получила, будем ждать и надеяться, что когда-нибудь оно заработает :)
Отпишитесь у кого есть положительный опыт использования портала (доведенная до конца процедура)