-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КленовыйЛист

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2008
Записей: 8
Комментариев: 10
Написано: 23


Без заголовка

Четверг, 15 Января 2009 г. 13:26 + в цитатник
В колонках играет - Homecoming - Kanny West

Настроение сейчас - не хочу делать матан,хочу философствовать и говорить "за жизнь"

 

Кто-нибудь скажет мне почему в жизни все так сложно? Почему нельзя спокойно жить самому и давать так же жить другим,руководствуясь простым принципом:полная свобода заканчивается там,где начинается свобода другого? Это произошло еще из  Древней Греции с Римом-оттуда,где зародились и другие незыблемые основы Права. Там старались им следовать,не придумывая дополнений,оговорок и замечаний - и жил в общем-то неплохо. Возможно, и там человек хотел усложнить себе жизнь. Но на фоне современности он явно смотрелся дилетантом. И как бедному римскому легионеру додуматься в течении длительного времени парить  некоторым мозг  на тему: " мне, конечно,все это нравится, НО: это нелогично,это ненормально,что скажуть другие, о,это главное :что же они скажут?- упаси боже они подумают что я бесхарактерный, что я нехороший...опять же,это надо было сделать раньше... а то чуть позже.А вон  - вообще полный бред. И что я в это ввязался,это какая-то фигня. Одни расстпройства.Э, а почему расстроилась ты,мне еще и тебя утешать? Я же говорю все это полный бред." Да, современный человек далеко пошел. Но почему,когда в твоих силах прекратить сии "метания души", и ты их прекращаешь конечно, видишь в глазах обиду и недоуменный вопрос: "Да что с тобой? Почему? Все же было так ХОРОШО!"

 

 

 

 

 

 

 

P.S. Это кошак одного моего знакомого. Правда,няшная киса?


 (439x480, 40Kb)


Понравилось: 22 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 02:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку