-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Давоян

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) TrashOnly
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2008
Записей: 54
Комментариев: 125
Написано: 425


Моё окружение

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:33 + в цитатник
 (465x699, 259Kb)
Ублюдское на самом деле окружение.

Есть тупая пластиковая кукла (она себя так называет)-ну не по-ублюдски а?
Мы часто проводим время вместе.Целуемся, обнимаемся, наполняем друг-друга чем-то недостающим. В какой-то степени моё спасение от серой тусклой и угнетающей повседневной жизни я нахожу в ней. Николь. Я называю её своей подругой. Хотя знакомы мы много, но дружим не больше двух лет..эм...с 3 июля 2007 года. Всё зародилось именно тогда.
Хотя пока были младше переполнялись жуткой ревностью из-за связывающей нас лучшей подруги Ли-Ли.

Ну вот вторая. Ли-ли..-а ваще Лиля, королева, принцессочка, "нахалка", и многие другие определения.....
Она для меня краска с 12 лет, в окружении тупорылых "актёришек" из театра. Мы были самыми заводными, весёлыми. И скучно нам не было. Так мы и подружились, с первого взгляда влюбившись друг в друга. Жаль, что её мать, тоже "нахалка", невзлюбила меня, посчитав манипулятором и пагубно влияющим человеком в жизни Лили'. Но согласиться с тем, что ничего не помешает Вини Пуху достать мёд откуда угодно и когда угодно...можно) Так вот и про нас, нам многое мешало, но мы всё же общаемся....и до сих пор, учитывая, что она свалила в Аргентину..а до этого в Германию.

Мм...Есть Алексей, дебилоид со странным лицом, и незамысловато большой головой, по сравнению с телом :)
Он хороший мальчик, но мозгов не много....а голова большая. Странно да?
Это террорист по заданию: "уничтожение Николь и поедание её!"
У него, я могу заметить, неплохо получается! За это я его хочу поколотить. А так, простой простолюдин Ж))

Про всех остальных...ну так, пару слов:

Егор - то, что нужно в моей жизни. правда не мешало бы показать пару уроков о том, что жизнь и люди - это не игрушки с витрины. Что сломав, их не вернёшь в ремонт, и что играть с ними нельзя.

Илья-пипец кошмар, положить бы его в выгребную яму, хотя бы на пару мину...пусть поймёт, что значит он в моей жизни. и перестал бы думать, что я его люблю. кошмар!!

Дальше мне просто лень писать...как-нибудь в другой раз

Stupid_Plastic_Doll   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:55 (ссылка)
люблю тебя,моя ублюдская подружка=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку