-Цитатник

Без заголовка - (18)

Романтические работы Юрия Клапоуха Юрий Клапоух родился 12 марта 1963 года. Живет в Харькове...

Без заголовка - (4)

Работа в интернете для начинающих Предлагаю постоянную и временную работу в Интернете всем желающ...

Без заголовка - (4)

Детство - это лучшее что с нами было | Richard Ramsey Маленькая ...

Без заголовка - (3)

цепочка памяти Недавно, в возрасте 98-и лет умерла женщина по имени Ирина Сандлер.Во время Второ...

Без заголовка - (3)

Открытое письмо российских врачей в Ливии. http://community.livejournal.com/russ_politics/1372514...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Собаки мои и моих друзей
Собаки мои и моих друзей
15:59 07.11.2009
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии Ручное ткачество
Ручное ткачество
23:26 06.10.2008
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера_Суслонова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей: 213
Комментариев: 382
Написано: 4968


Собаки мои и моих друзей - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 13:48 + в цитатник
Фотографии Вера_Суслонова : Собаки мои и моих друзей





beauty_Nikole   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 18:16 (ссылка)
Верочка, примите мои поздравления с наступающим Новым годом и пожелания
Пусть будет щедрым Новый год,
Пусть он на счастье не скупится,
Пусть зажигает звезды в срок,
Чтоб всем Твоим желаньям сбыться.
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Суслонова   обратиться по имени Поздравление Среда, 31 Декабря 2008 г. 19:34 (ссылка)

Ответ на комментарий beauty_Nikole

Огромное спасибо за поздравление.Я тоже хочу Вас поздравить с Новым Годом пожелать всего самого хорошего. Радовать меня и не только меня и дальше информацией о прекрасных произведениях искусств
Ответить С цитатой В цитатник
beauty_Nikole   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 19:35 (ссылка)
Вера_Суслонова,спасибо большое, всё у нас будет прекрасно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 20:29 (ссылка)
987 (474x510, 225Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lord_gold   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2019 г. 13:18 (ссылка)
Приветствуем Вас.
Если вы хотите стать настоящим бизнес тренером, и оказывать людям профессиональные услуги по на стройке бизнеса, предлагаем прочитать статью как стать бизнес тренером с нуля. Пошаговая инструкция и подводные камни.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку