-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютик_Копылова

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Quotation_collection давай_целоваться Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2008
Записей: 175
Комментариев: 32
Написано: 328


День двадцать восьмой, прошло ровно 3 недели...

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:38 + в цитатник
Дом-институт-солярий-дом...
вот так прошёл день, на конец за месяц перерыва я добралась до солярия.... в общем на этой недели нужно ещё туда сходить 2 раза. в принципе день прошёл обычно. погода была солнечная и жаркая сейчас заходили мелкие тучки, но надеюсь они не принесут никакого дождя.. а то настроение и так не больно то высокое, а что бы совсем упало не хочется. Следующие 2 недельки будут короткими всего по 4 дня будем учиться а вообще осталось совсем мало.... на столе весит календарь весь апрель исчиркан с такой жестокостью... особенно его начало, а вот под конец где то с прошлого четверга линии уже не такие жёсткие, по мягче и по аккуратнее... настроение тоже уже не такое унылое, но об настроении я писала в предыдущих постах.

В пятницу я напишу что прошёл месяц... а потом пройдёт ещё немножечко и уже будет написано по другому, что осталась всего неделька...

Пришла домой позанималась на гитаре, посмотрела ещё одну серию сериала, может посмотрю ещё не знаю, смотря какое будет настроение, наверное посмотрю.

Пупсичек мой как же я жду этого денька, твоего приезда.. помню как в прошлом году.. когда узнала что ты приехал, как была счастлива было невозможно просидеть в школе, просто переполняло энергией счастьем... вот и в этот раз будет так же только я уже буду не в школе, а в институте....

Так хочется что-нить приготовить что-то мего вкусное, но пока это готовить не кому, а вот приедешь и приготовлю.. я уже представляю как это всё будет, какая будет суматоха дома... как я буду ждать прямо вот секундочки считая до того как наконец-то смогу тебя увидеть... это будет такое ожидание приятное.. приятное тем что я уже буду знать что вот вот и я увижу на конец-то тебя.. после всех этих тяжёлых дней... и ночей.. порою бессонных.

Целую, жду тебя мой страусёнок...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку