-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютик_Копылова

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Quotation_collection давай_целоваться Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2008
Записей: 175
Комментариев: 32
Написано: 328


А я ведь просто хочу что бы всё было у нас хорошо...

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 23:59 + в цитатник
Завтра наконец то суббота..
Соскучилась по своему львёнку..
Я ужасно хочу к нему..
Мы правда немножко ругались.. и 2 ночи я практически не спала переживала.. очень сильно..
Просто боюсь его потерять от одной только мысли что такое может произойти.. мне становится плохо.. сложно дышать.. позже головная боль...
Надеюсь завтра моего котика отпустят и выходные будут нашими.. я ужасно скучаю по прошлой недели когда мы были одни...
Когда нам никто никто не мог помешать и мы могли делать то что нам только захочется... как же я хочу прожить с ним целую вечность.. просыпаться с ним и засыпать не о чём не думать совсем ни о чём.. а года через три наблюдать как его маленькая копия будет открывать глазки и улыбаться окружающему миру... Как же я хочу что бы всё это сбылось...
Такой пупсик мой хороший... Скоро уже будет годик, за этот год я так к нему привязалась так привыкла и кажется что я с ним уже давно вместе... Без него я уже не вижу смысла в жизни.. Именно о нём я думаю сразу после того как просыпаюсь и мысли о нём когда засыпаю.. именно ОН мне сниться каждую ночь.. и так обидно что просыпаюсь и понимаю нет, он сейчас не рядом.. Это такое счастье когда просыпаешься а он рядышком такой хороший, такой милый... Когда ему надо утром в академию, а мне приходиться будить.. а так не хочется он так сладко спит... Хочется обнять его крепко поцеловать и заснуть рядом... и не отпускать никуда никуда.. а прижаться всем телом положить голову на грудь.. и лежать.. лежать...
Скучаю сильно...
Иногда бываю дурой.. но понимаю это после что поступила не так как должна и в итоге получаю эти бессонные ночи с переживаниями.. но это всё потому что он мне очень дорог.. и что каждая минута, каждая секунда проведённая вместе делает меня счастливой...
Я никому тебя не отдам...
Да я ревную, ни часто но бывает, может это правда тупая женская ревность... но она у меня частенько проскакивает...
Я жду тебя.. мой тигрёнок...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку