-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютик_Копылова

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Quotation_collection давай_целоваться Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2008
Записей: 175
Комментариев: 32
Написано: 328


Без заголовка

Среда, 10 Ноября 2010 г. 21:57 + в цитатник
Сегодня удалила все свои прошлые сопливые записи решила что так нужно просто перечетала их под вечер и поняла что ну на фмг этот бред, зачем мне надо это и убрала без капельки сомнения! то что надо я оставила, и все записи связанные с моей настоящей жизнью и те записи котырые связанны с моим любимым львёнком конечно же оставила их насчиталось конечно же больше чем тех сопливых постов. День прошёл сегодня средне, все мои выпремленные волосы к сожалению к тому времени как пришла домой к сажалению превратились почти в барана. Сегодня наконец то дошла до салярия. 10 минут как обычно. Звонил вечером мой сладкий была безумно рада го услышать, даже настроение поднялось после его звонка. Люблю тебя моё солнышко...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку