-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютик_Копылова

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Quotation_collection давай_целоваться Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2008
Записей: 175
Комментариев: 32
Написано: 328


Напряжение

Среда, 21 Июля 2010 г. 21:41 + в цитатник
Всё ближе и ближе 27 июля.... В это день 2 события одно хорошее другое не очень... Плохое вернее не очень то, что котик уедет... Но он должен отдохнуть, расслабится, забыть всё плохое, что было за его учебный год... Не думать об экзаменах.. а наслаждаться каждым днём... Если у него всё будет круто.. и я буду себя чувствовать в полной уверенности что всё хорошо!!!! приятно то , что 27 будет известно о моём поступлении я смогу легко вздохнуть и умотать на дачу.. тоже так сказать расслабится и забыть о всех мароках... Вот, сейчас очень напряжённая неделя.. всё из рук валится многое ужасно раздражает.. вообщем схожу с ума... вчера был экзамен вступительный эссе написала на 50 баллов из 100 немного совсем не много(( Завтра собеседование.. пофиг пускай будет то, что будет мне уже мягко говоря стало наплевать.. я устала.. я больше не могу...
Всё должно наладится.. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! ПО ИНОМУ БЫТЬ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ... ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ У НЕГО ВСЁ БЫЛО ХОРОШО...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку