-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютик_Копылова

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Quotation_collection давай_целоваться Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2008
Записей: 175
Комментариев: 32
Написано: 328


Желание...

Суббота, 05 Июня 2010 г. 20:43 + в цитатник
Сегодня делать было не чего.. сначала готовилась к экзамену, потом это меня всё очень при очень задолбало.. мягко сказать... Я решила заняться чем нить другим... Ну список дел довольно большой был оставлен мне на выполнению домашних дел, мама сказала раз не идёшь сегодня гулять значит времени полно так что дома наведёшь порядок... Ну порядок порядоком но сделала я не много разобралась с бельём и помыла пол... Когда разбиралась с бельём наткнулась на платье в котором была в тот день когда мы были в месте.. в первый вечер после того когда мой заяц вернулся из Москвы... На этом и задержался мой взгляд.. меня сразу как-то закинуло в воспоминания в голове промелькнуло всё что тогда было... Я носом уткнулось в платье.. оно пахло им.. оно пахло именно тем днём, оно пахло сексом!!!!!!
И вот так весь день после этого ходила и думала... а в голове всё мелькали те самые моменты... Вообщем желание сегодня завладело мной не на шутку!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку