-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ѕедагог_ѕедагог

 -ѕосто€нные читатели

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 25.08.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 168

Ўкольна€ недел€ 22 - 27 декабр€

ѕонедельник, 29 ƒекабр€ 2008 г. 13:55 + в цитатник
понедельник. »так настал момент истины.  раева€ контрольна€ работа по обществознанию. ≈здил в район. ѕриехал в школу к 10-ти. ƒо 12 сидели без дела. –азговаривали. ¬о всех школах одни и те же проблемы. ѕосле 12-ти дали задани€ решать.  аждому по варианту. «адани€ Ц обалдеть. Ќекоторые составлены неграмотно. «атем, когда принесли ответы, обнаружил, что мы в 5-м варианте в части ј. сделали 3 ошибки. ѕо 2-м € готов спорить с кем угодно, что там галимать€ составлена. ѕринесли работы учеников, которые привозили завучи.  аждый провер€л свой вариант. я -5-й. быстро оформил всЄ, т.к. каждый день в школе этим занимаюсь. ’отел ехать домой, а ответственна€ из –”ќ сказала, что мне нужно будет ещЄ сводную ведомость заполнить по своей школе. ѕон€л, что тут сидеть долго. ѕовезло. ѕригласили на обед. ћногие ушли. я с 2-м€ осталс€. ѕрошЄл по столам. ЌашЄл работы своих. ѕодсунул так, чтобы учител€ в первую очередь их проверили. ѕосле обеда пришли, проверили моих работы. «абрал. Ѕыстренько сделал сводную ведомость, отдал, и самый первый ушЄл домой. ”же в 13.30. “ам главное не торговать ничем.
вторник. ѕосле обеда соседка, ученица 4-го класса принесла мне контрольные остальных учеников 11-х классов. ѕередала завуч. ѕроверил. –езультаты ожидаемые. 11 Ђаї кл. Ц 5 четвЄрок, 2 двойки и 7 троек. 11 Ђбї - одарЄнные Ц одна четвЄрка, три тройки, 11 Ц двоек.
четверг. «ашЄл к директрисе. —нова по поводу новой тарификации. ќтвет шокировал. ¬ декабре всЄ остаЄтс€ по-старому. ј приказ главы администрации района о переходе с декабр€ к оплате по-новому нашу школу не касаетс€? Ѕудет это с нового года. Ќо она ещЄ тарификацию не делала. ¬ общем, работайте бесплатно рабы.
п€тница. ќтдал завучу отчЄты по прохождению программы и по успеваемости. ¬ приказе директора есть пункт о необходимости предъ€влени€ завучу подробного отчЄта об индивидуальной работе с учащимис€, которым учитель выставил Ђ2ї в четверти или полугодии. ”чителей школы директриса так запугала, что никто не хочет ставить двойки. —тав€т массово липу, лишь бы их не трогали. Ёто приводит к тому, что многие наглеют, вообще не ход€т в школу, либо ничего абсолютно не делают. я стою на позиции, что лучше потратить лишнее врем€ на подготовку этого отчЄта, чем переступать свою честь учител€ и ставить липку. ¬ отчЄте конкретно указал, что все мои домашние задани€ дл€ учащихс€ дифференцированы по уровн€м на тройку, четвЄрку и п€тЄрку.  аждый ученик имеет право выбора уровн€ выполнени€ задани€ по каждой конкретно теме отдельно. Ќа уроке € тоже дифференцирую работу по уровн€м. «а мес€ц до окончани€ четверти всем классным руководител€м € дал списки учащихс€ с предварительными отметками за четверть.  роме того € указал конкретные письменные задани€, выполнив которые учащиес€ могли улучшить свои отметки даже с двойки на п€тЄрку. ј те 10 учащихс€, которым € поставил двойки, ничего не делали в течение четверти, не выполнили задани€ на исправление отметок. ћо€ совесть чиста. ѕосле обеда был педсовет. рассматривали вопрос о курсах по выбору в 9-х классах в св€зи с участием школы в нашумевшем эксперименте по предпрофильной подготовке учащихс€. ¬ыступали учител€, которые в первом полугодии вели курсы. —колько пафоса, хвастовства. ј в учительской все эти лица говор€т совсем противоположное. √овор€т о глупости этих курсов, которые ведутс€ за счЄт сокращени€ часов на основные предметы. ј.ј. не было, повЄз учащихс€ на губернаторскую Єлку. ё.¬. далЄк от этих курсов. ѕосме€тьс€ было не с кем по поводу этого аттракциона. ѕотер€но почти 2 часа.
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку