-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ѕедагог_ѕедагог

 -ѕосто€нные читатели

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 3) ‘утбол_–оссии  опилка_педагога ”сы_лапы_и_хвост

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 25.08.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 168

Ўкольна€ недел€ 25 Ц 31 августа

¬оскресенье, 31 јвгуста 2008 г. 11:19 + в цитатник
Ќачинаю новый цикл, в котором буду отражать все важные событи€, которые происход€т в школе. ƒело в том, что наружу выходит только внешнее. ¬ образовании сейчас масса лжи. » наша школа не исключение. Ёта ложь пропитала всЄ: от отчЄтов вышесто€щему начальству на бумаге, а на фактах этого нет до проведени€ контрольных срезов, которые массово подделываютс€. ‘изически вр€д ли смогу подробно описывать все каждодневные событи€, но постараюсь, насколько хватит времени, сил и здоровь€.

25 августа
—егодн€ вышел на работу после отпуска. Ќакануне получил анекдот. ”чител€ спрашивают: ЂЌазовите три причины, по которым вы любите свою работуї. ќтвет: Ђиюнь, июль, августї. ѕолностью согласен с этим тезисом. ЎЄл на работу, как бык на бойню. ¬ школе половины учителей ещЄ нет Ц в отгулах. ё.¬. и ј.ј. тоже ещЄ в отгулах, на домашних работах. ѕобродил по школе, послон€лс€. ”знал потр€сную новость, что в 10-й класс написали за€вление всего 2 человека. ≈сли не будет хот€ бы 3-х, то и класса не будет. «начит, получитс€, что у мен€ нагрузка снизитс€ с 22 до 17 часов и не будет даже ставки. ¬есело будет жить. “еперь в школе сво€ бухгалтери€: 2 бухгалтера Ц мои бывшие ученицы, причЄм одна из них училась в классе, где € был классным руководителем. ѕринесла мне бумажку дл€ росписи. —огласно ей нам теперь зарплату будут перечисл€ть на пластиковую карточку. ј интрига состоит в том, что в деревне банкомата нет, а надо ездить в соседние поселки за своими деньгами. Ћетом ещЄ ничего, а зимой Цэто мрак. ’орошо тем, у кого мужь€ с машинами Ц провоз€т, а другим как? ¬от так всегда: в школу хоть не ходи, каждый раз какие-нибудь новые новости потр€сающие. ѕотом нашЄл ».ј., он открыл инфу Ц поковыр€лс€ в инете. ƒа и пошЄл домой, завтра ».ј. не будет, со скуки совсем загнусь. ƒа, у нас новый зам. ƒир. ѕо ”–, “.ј.. ѕосмотрим, к добру ли это. “ам уже объ€вление в учительской повесили: Ђƒќ 30 августа сдать календарно-тематическое планированиеї. я ещЄ не знаю толком, какие у мен€ классы будут, а тут уже планирование сдать, бред.
26 августа
ѕришЄл на работу к 9-ти. Ўкола полупуста€. ѕришЄл к секретарю сделать ксерокопию с паспорта дл€ получени€ коммунальных. ќна сказала, что они сами уже сделали. Ќо почему тогда в учительской висит объ€вление, что надо сделать ксерокопию? ѕарадоксы нашей школы. ѕослон€лс€. ѕомог психологу перенести пару шкафчиков из кабинета в кабинет: еЄ и социального педагога выселили. “ам теперь будет личный кабинет техничек. ” всех теперь есть личные кабинеты. я вот только бомж по воле директора и завхоза. Ќадоело. ѕошЄл домой, т.к. узнал, что педсовет обычный в начале учебного года будет в субботу. ƒругого времени, конечно, нет.

27 августа
—егодн€ принЄс в школе ноутбук, который специально приобрЄл дл€ того, чтобы использовать на уроках, показыва€ созданные презентации, а также дл€ того, чтобы вернуть себе незаконно отобранный у мен€ директором кабинет (об этот подробнее как-нибудь попозже). ƒоговорилс€ с информатиком, что он поможет мне с присоединением проектора. ѕопробовали. ќ, ужас! ѕоказывает Ц нет сигнала. »нформатик не знает, что делать. “акой облом. –асстроен донельз€. ¬ таких чувствах с ј.ј. помогли информатику и постелили в его кабинете линолеум. «автра ехать в район на методические секции. “ак неохота, т.к каждый год из пустого в порожнее. Ќикто не говорит о том, что школа в развалине, что зимой холодина, что ученики не хот€т совсем учитьс€. –ассказывают о том, как хорошо преподают. Ђ ому?ї, - хочетс€ спросить.

28 августа
—егодн€ возили в район на ежегодные заседани€ по секци€м. »з пустого в порожнее. –уководитель ћќ районного сообщила, что те программы, которые есть, не соответствуют расчасовке, котора€ необходима. ѕоэтому нужно писать авторизованные программы. ¬опрос: зачем тогда выпускать эти программы, если они не соответствуют расчасовке? ѕеред заседанием купил себе программу. ќбрадовалс€, что есть там гос. ѕрограмма по всеобщей истории и обществознанию на 9-й класс. Ќо теперь, оказываетс€, часы на историю в 9 кл. сокращают, и необходимо будет писать авторизованные программы. ƒелать нечего? √оворили, что в 11 классе необходимо примен€ть какие-то учебники, но их в наличии нет. Ёто из русской народной сказки: Ђѕойди туда, не знаю куда; принеси то, не знаю чтої. «атем некоторые учител€ начали делитьс€ опытом. —тульев нам не хватило, пришлось сто€ть. ќдна из выступавших (учитель русского, а ведЄт историю, так разошлась, что и конца не видно. “ут кто-то из учителей-завучей попросилс€ уйти, т.к. у них начиналось своЄ заседание. —разу полкабинета рвануло на выход (типа все завучи). я тоже ушЄл. —ерЄга, мой однокурсник, работающий в соседнем посЄлке, тоже вышел. ѕоговорили о своих однокурсниках, о которых что-либо узнали за год. —ережа рассказал о своЄм положении в школе. Ќу точна€ копи€, то что творитс€ у мен€: нагрузки снизили, т.е. забрали и отдали другим, конкретно выдавливают из школы. Ўкола также почти не отапливаетс€ зимой и, благодар€ этому, он, как и €, заработал там кучу болезней. √оворит, ушЄл бы, да нет здоровь€ теперь, да и кому мы уж нужны после 40 лет, да ещЄ с гуманитарным образованием. ѕришли к выводу, что у нас из школы только один путь Ц на кладбище!!! ќптимизм выше ушей.

29августа
ѕошЄл в школу из-за ноутбука. Ќачальства нет. ¬ школе шаром покати в таких случа€х. Ќо мне нужно было. »нформатика не было. — бывшим учеником оп€ть пытались подключить проектор через видеоразъЄм. ј затем через разъЄм “¬-выход. Ќичего не получилось. ѕарень съЄздил домой, попробовал через этот разъЄм подключить к телеку. ¬сЄ без толку. ¬идимо, не судьба. Ѕродить мне оп€ть по кабинетам бомжом. — компом € бы вытребовал себе нахождение в одном кабинете. ј вообще самое мерзкое начало учебного года за все 16 лет работы в школе. «автра педсовет. ѕредчувстви€ самые скверные.

30 августа
ѕедсовет с 10 до 12 часов. ƒиректор читала и рассказывала об итогах прошлого года. ”влекательное зрелище. ћен€ хвалила за то, что по обществознанию на ≈√Ё в прошлом году мо€ ученица показала лучший результат в районе и накануне на районной конференции об этом говорили с высокой трибуны. ј ещЄ хвалила мен€ за то, что на своих уроках € учу людей мыслить, а не зубрить, учу писать лекции и т.п. Ќекоторые учител€, видимо, думали, что мне это льстит. ј мне было противно всЄ это слушать. ƒело в том, что € действительно раньше это делал. Ќо несколько лет назад мен€ именно этот директор и бывший завуч мес€ц унижали в своЄм кабинете. я им доказывал именно то, что директриса сказала сегодн€: не нужно зубрЄжки. я учу их, например, сравнивать. ј это нужно и на литературе (сравнить два персонажа), и на химии (сравнить два элемента), и на биологии (сравнить два вида) и т.п. я учу их выдел€ть главное, т.к. учебники пишутс€ дл€ денег, там много лишнего. Ќужно уметь его отбросить. ”чу писать лекции, выдел€€ главное цветной пастой. “ак мне завучка сказала, что она светофоры такие ненавидит. ¬ общем довели мен€ за мес€ц до того, что € немного оторвалс€ на класс. ¬оспользовавшись этим, директриса отобрала класс у мен€. » вот теперь она философствует о том, что у мен€ хорошие лекции, и, поступив в ¬”«ы, бывшие ученики пишут домой письма, чтобы им родители выслали их лекции по истории. —мешно до слЄз. я уже не учу писать лекции нормально. » систему преподавани€, где в основе лежит самосто€тельна€ работа учащихс€ забросил. «ачем мне это нужно. Ќу после того мес€ца издевательств € заработал себе посто€нную гипертонию. ј некоторые, которые во врем€ уроков ход€т пьют с плотником Ц получают зарплату в 15 тыс. (при моих 6 тыс.). Ќет уж, увольте, € пас. ≈щЄ новость, которую € и предполагал. ¬ св€зи с введением комендантского часа дл€ несовершеннолетних, нас будут заставл€ть по ночам ходить по селу, вылавливать нарушителей, отводить их домой. Ћично € ходить не собираюсь, т.к. 1) провед€ 6 уроков, € падаю без сил и ложусь спать в 22.00, а то и раньше, 2) на следующий день нужно идти на работу и проводить уроки Ц нереально после такой ночи, 3) ночью холодно, а дл€ мен€ это Ц смерти подобно, 4) это незаконно, т.к. не оплачиваетс€, а в должностные об€занности учител€ это не входит, € получаю зарплату за конкретно проведЄнные уроки; 5) это незаконно, т.к. учител€ не имеют права задерживать кого-либо, это право сотрудников милиции. Ќо милиционер в эти походы не привлекаетс€, т.к. живЄт в посЄлке за 12 км. от нашего. ≈сли кто хочет его вз€ть с собой в обход, должен нан€ть машину привезти его. ≈щЄ веселье: когда было 700 учеников, занимались в 2 смены. “еперь 250 где-то будет, а всЄ равно заниматьс€ в 2 смены, т.к. очередной учебный кабинет превратили в не учебный Ц под бухгалтерию. ј нужно ещЄ 2 кабинета под медицинский осмотр. ѕока у мен€ нагрузка 22 часа. (пока, т.к. директриса в район ещЄ не возила на утверждение учебный план). √л€нул на примерное расписание, которое составила нова€ завуч. ” мен€ неплохо. Ќо, знаю по собственному опыту, его ещЄ раз 20 переделают. ѕосмотрим, что получитс€. “ак и закончилась перва€ в этом учебном году рабоча€ недел€. ј с понедельника начнЄтс€ собственно перва€ учебна€ недел€. —ил нет.



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку