-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в История_Конца

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2008
Записей: 21
Комментариев: 337
Написано: 1428


Верю...Слышишь меня...Верю...Но теперь нет ответа...

Среда, 03 Сентября 2008 г. 21:10 + в цитатник
***

Через два года такой трагичной жизни, испортилась ситуация в семье. Ксюша повзрослела и стала очень симпатичной девушкой. Многие парни были готовы отдать все, лишь бы она была с ними. Она стала худощавой, хрупкой и очень миниатюрной. В таком виде она пришла в свой одиннадцатый класс. Да Эдик сошел с ума, увидев ее летом. Он не мог поверить, что это та Ксюша, с которой он учился с первого класса.
Позже, обнимаясь после уроков, Эдик сказал Ксюше:
-Оксаночка, когда я увидел тебя летом, я потерял спокойствие, мне стало тяжело дышать, и я понял, что это навсегда, что я как пацан, влюбился в тебя, именно тем летним днем, когда ты шла с мамой по городу. Я никогда не забуду твой сарафанчик в горошек, который подчеркивал все изгибы твоего идеального тела! Ты была великолепна! Твои глаза сверкали, как изумруды! Я просто не могу описать все это! Я искал песни, в которых было хоть что-то напоминающее мне тебя. Я шел в город, в надежде найти тебя! Я люблю тебя, мой бельченок!!!!!!! Ты слышишь меня!?!?!?! Люблю!
-Да слышу Эдичка))))- улыбаясь, ответила Ксюша.
-Ты мне не веришь? - возмущенно спросил Эдик.
-Конечно, верю!- игриво ответила Ксюша.
-Я тебе докажу, что это так, как я говорю!- ответил он.
Они пошли домой. Эдик, как обычно проводил Ксюшу до дома! Но вдруг он остановился на пол пути и сказал:
-Смотри!
Он отошел от нее. Куча школьников, одноклассников шли домой! А он крикнул на весь район:
- Я ЛЮБЛЮ ОКСАНУ!!!!!!!!!!!!
-ОНА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!!!!!!
-ВЫ ВСЕ СЛЫШИТЕ, Я ЕЕ ЛЮБЛЮ!!!!!!!
Ксюша подбежала к Эдику и начала его хватать за руки. Но вместо того, чтобы пойти за ней, он просто поцеловал ее на глазах у всех!
Позже сидя на лавочке находящейся чуть ниже Ксюшиного дома, они говорили обо всем. Эдик не раз говорил, что Ксюша появилась как ангел с неба, как подарок судьбы для него…он решил сделать все!!!!! слышите все!!!!!!!!!!!!!!

Maria_Black   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 22:15 (ссылка)
Это настоящая любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
MokoPanda   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 14:34 (ссылка)
Здорово))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаНа-Солнуфффко   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:39 (ссылка)
Да, такое редко бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
История_Конца   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 18:28 (ссылка)
Maria_Black, да была...
Ответить С цитатой В цитатник
История_Конца   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 18:30 (ссылка)
Moko_Vamp_Girl, наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
История_Конца   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 18:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
deez   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 03:18 (ссылка)
название дневника шикарное...
Ответить С цитатой В цитатник
История_Конца   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 18:03 (ссылка)
deez, не нравиться?
Ответить С цитатой В цитатник
deez   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 18:35 (ссылка)
шикарное значит очень хорошее, почему же сразу "не нравиться"?
Ответить С цитатой В цитатник
История_Конца   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 18:39 (ссылка)
deez, ну не знаю просто название дневника соотвтствует всему написанному у меня в дневнике!и как тебе история?
Ответить С цитатой В цитатник
deez   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 18:42 (ссылка)
интересная
Ответить С цитатой В цитатник
История_Конца   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 18:47 (ссылка)
deez, благодарю!!!!!!!!а как дневник мой нашел?
Ответить С цитатой В цитатник
deez   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 18:50 (ссылка)
верхняя панель>случайный дневник>тыц
Ответить С цитатой В цитатник
История_Конца   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 18:54 (ссылка)
deez, не желеешь?тогда давай дружить!
Ответить С цитатой В цитатник
deez   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 19:00 (ссылка)
давай)
Ответить С цитатой В цитатник
История_Конца   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 19:06 (ссылка)
deez, как тебя завут?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку