-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в curlie_sue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2008
Записей: 97
Комментариев: 890
Написано: 2051


[На одном дыхании]

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 01:23 + в цитатник
Выходные прошли у меня на ура. Так совпало, что в пятницу мы отмечали сразу три даты: во-первых, это день России; во-вторых, состоялся выезд на природу на базу отдыха и пэйнтбольного клуба по поводу дня рождения компании, в которой работает Пашка; ну и в-третьих, там же мы отметили день рождения одного из директоров. Было жутко интересно, весело, компания подобралась отличная и даже то, что многие не были знакомы, не помешало прекрасно провести время. Ну а суббота и воскресенье - были вообще шикарны. Ко мне приехали подруги, отрывались мы почти полных двое суток. Вот проводила их недавно и сразу сюда))
В пэйнтбол я играла первый раз в жизни. И конечно сначала было очень страшно. Но по мере втягивания в перестрелку, получения ранений и вмести с ними азарта, я втянулась и уже с успехом "убивала" противников  :)) Эмоций и впечатлений масса, и все только самые положительные, даже несмотря на то, что мне довольно больно зарядили по руке и спине. Я еще легко отделалась, некоторым парням повезло намного меньше, кому-то попадали даже в причинное место. Их чувства по этому поводу, я думаю, можно хорошо представить  %)
Нас много фотографировали судьи, фотографии обещали выложить на сайте или в группе Вконтакте. Как только что-то появится, тут же здесь выложу самое вкусное. Поэтому пока выкладываю только несколько фотографий территории базы, там очень красиво. Мы планиреум через пару недель собрать компанию и еще раз съездить в этот же клуб поиграть. Я уже вся в предвкушении, "убийства" знаете ли очень затягивают)))
 
 

 

 

 
фото площадок взяты с официального сайта http://www.pntbl.ru/

 

 

 

 

Рубрики:  [Иллюстрации]
[Что творится-то!]
Метки:  

Nepowtorimaja   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 03:39 (ссылка)
Вай, красотень какая))))
Не знаю, получилосьбы у меня в это самое играть. Как-то вот не тянет даже в игре стрелять в человека....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 16:55ссылка
Nepowtorimaja, я вот боялась играть из-за того, что пульки эти бьют больно, даже синяки остаются. Но потом втянулась, азарт появился, и на попадания уже как-то не обращаешь внимания) Я только дома себя разглядывала, есть ли синяки)) Оказалось, что ничего не осталось. Так что мне повезло))
alenaakhmadullina   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 15:55 (ссылка)
В колонках играет - Dario G - Dream To Me

curlie_sue, места и в самом деле очень живописные!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 16:34ссылка
alenaakhmadullina, могу тебя заверить, что в живую намного лучше)))
alenaakhmadullina   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 21:12 (ссылка)
Исходное сообщение curlie_sue:
alenaakhmadullina, могу тебя заверить, что в живую намного лучше)))


curlie_sue, не сомневаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nepowtorimaja   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 22:40 (ссылка)
curlie_sue, да в игре этого и не заметишь)) Мы когда с другом в пинг-понг играем, он так глушит, что если попадает в меня, то синяки остаются. Но замечаю я их только к вечеру обычно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 00:17ссылка
Nepowtorimaja, когда в запале или адреналин бушует вообще ничего вокруг себя не замечаешь)
Nepowtorimaja   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 02:01 (ссылка)
Точно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2009 г. 15:32ссылка
Nepowtorimaja, я вот так не замечала ничего, а синяки до сих не сошли)))
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 16:05 (ссылка)
после того, как я первый раз играла в пейнтболл у меня над маской выросло ровно два симметричных рога =))
но мне всё равно нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2009 г. 15:33ссылка
Ravaa_Doberman, мне тоже понравилось очень)) Хочу еще съездить, а мама отговаривает))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2009 г. 15:35ссылка
От таких вещей меня мама уже не отговаривает... по мелочам не разменивается =)
от прыжка с парашютом, татуировки и поездки автостопом в крым важнее всё таки =)))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2009 г. 15:52ссылка
Ravaa_Doberman, )) Моя просто обеспокоилась наличием синяков)
А ты я смотрю рисковая дэвушка)) Я бы вот, например, автостопом не решилась бы поехать)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2009 г. 15:58ссылка
Моя таким уже не озабачивается =)))
Я пока тоже еще не решилась, да и вряд ли этим летом получится...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2009 г. 16:05ссылка
Ravaa_Doberman, я смотрю не у одной меня этим летом с отпуском облом)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2009 г. 16:08ссылка
Я этим летом поступаю на 5 курс...
вот 25 защита.
10 вручение. а еще поступление в другие универы для подстраховки...
только один август и остается, да и то не ясно как и сколько.
-eLenka-   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 00:50 (ссылка)
мой муж обожает это занятие! меня все норовит приучить, но я пока не пробовала)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2009 г. 15:34ссылка
-eLenka-, обязательно сыграй! Ощущения потрясающие)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку