-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в curlie_sue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2008
Записей: 97
Комментариев: 890
Написано: 2051


[неПриключения]

Вторник, 02 Июня 2009 г. 01:57 + в цитатник
Еще раз всем привет, и это будет как бы первый пост (с моего кам бэка), посвящен он будет тому, что происходило со мной во время отсутствия на лиру. Сразу скажу, что ничего сверхъествественного не случилось. Поэтому в этом месте нелюбопытные уже могут перелистнуть страничку. Те же, кому интересно мое повествование, могут остаться и посмотреть милое видео.
Так что же случалось со мной в период с нового года по сегодняшний день?
Во-первых, уже за правило стало у меня расставаться с Пашей. Да. Мы расстались, потом несколько дней выясняли отношения, лили слезы и все-таки пришли к выводу, что вместе нам быть куда лучше, спокойнее, любимее в конце концов, чем быть порознь.
Во-вторых, я так и не нашла работу. К сожалению и великому моему позору. Я честно искала подходящее место, обзванивала сотни мест. Мой счет за телефон вырос в несколько раз. Результатом стало несколько собеседований, ни к чему не приведших по разным причинам. Пиком и концом моих поисков стало попадание на стрессовое собеседование в одной милой компании, где три мерзких тетки практически вели допрос с пристрастием и больше интересовались моей личной жизнью, чем профессиональными навыками. Твердо решив на время завязать с поисками, я сейчас пребываю в состоянии ожидания должности, которая должна в скором времени освободиться. Так что всё в этом плане все-таки решается в лучшую сторону.
В-третьих, я завела кошку. Да, еще одну - милое трехцветное (как говорят, счастливое) создание, названное мной Мартой. Родилась она в первых числах января, и практически была спасена мной от холодной смерти. Мама моя пребывает до сих пор в шоке, все время грозится выкинуть Марту на улицу, невзлюбила ее сразу же. Но это отдельная неприятная история. Большим плюсом является то, что Степа оказался отменным папашей и взял на себя все обязанности по воспитанию Марты. Теперь они лучшие друзья и папа с дочкой  :) В подтверждение выкладываю видюшку с еще маленькой Мартой и Степой за исполнением отцовских обязанностей.
Пожалуй больше ни на чем внимание сакцентрировать не могу - такая вот скучная у меня жизнь.
 
 

Рубрики:  [Иллюстрации]
[Что творится-то!]
Метки:  

alenaakhmadullina   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 23:49 (ссылка)
curlie_sue, Видео обалденное!!!!
У нас сейчас тоже 2 кота, одному 11 месяцев, второму 7 лет. Они так забавно все время играются друг с другом!!)) Правда в последнее время старшего это все задолбало, но малый его систематически достает)

Ответить С цитатой В цитатник
curlie_sue   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 23:55 (ссылка)
alenaakhmadullina, наши коты даже по возрасту почти похожи)) Моим 6 лет и второму 5 месяцев, тоже играются постоянно. Правда это смешно, когда происходит днем, а вот когда рано утром начинают будить.... ужас)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rachel_Jones   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 12:55 (ссылка)
Ох, здравствуй, солнышко! Я как раз недавно вспоминала о тебе и о том, что так давно ни слуху, ни духу о тебе... Увидела в почте твой пост и сразу сюда! =)
С возвращением, ура! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
alenaakhmadullina   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 23:12 (ссылка)
Исходное сообщение curlie_sue:
alenaakhmadullina, наши коты даже по возрасту почти похожи)) Моим 6 лет и второму 5 месяцев, тоже играются постоянно. Правда это смешно, когда происходит днем, а вот когда рано утром начинают будить.... ужас)))


curlie_sue, мои как правило ведут ночную жизнь. Только мы ложимся - начинают по комнате с жутким топотом носиться, сшибая все вокруг)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2009 г. 00:31ссылка
alenaakhmadullina, ))))) у меня также)) Суть кошек одинакова - будить хозяев
alenaakhmadullina   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 01:48 (ссылка)
Исходное сообщение curlie_sue:
alenaakhmadullina, ))))) у меня также)) Суть кошек одинакова - будить хозяев


curlie_sue, ага! Либо ночью, либо днем в выходной, когда поспать охота)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2009 г. 01:53ссылка
alenaakhmadullina, я уже даже начала последнее время привыкать к постоянному топоту или мяуканью под дверью... скоро это будет самой лучшей колыбельной
alenaakhmadullina   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 20:26 (ссылка)
В колонках играет - Oceana - Cry Cry

Исходное сообщение curlie_sue:
alenaakhmadullina, я уже даже начала последнее время привыкать к постоянному топоту или мяуканью под дверью... скоро это будет самой лучшей колыбельной


curlie_sue, мои мяукают лишь тогда, когда бывают голодные, особенно малый - такие поэмы нам тут поет)) Взрослый так, деликатненько пару раз мяукнет и просто ждет, а у малого паника - за тобой бегает, орет.. жесть!))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
curlie_sue   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 01:50 (ссылка)
alenaakhmadullina, у меня наоборот... Мелкая особо не мяукает, а вот Степа уже нас изучил и теперь изводит своими завываниями. Знает ведь, что долго никто его голос не выдерживает, давит на наши слабые места)))
Ответить С цитатой В цитатник
alenaakhmadullina   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 04:33 (ссылка)
В колонках играет - Quartissimo - Love Symphony (Евровидение 2009 - Словения)

Исходное сообщение curlie_sue:
alenaakhmadullina, у меня наоборот... Мелкая особо не мяукает, а вот Степа уже нас изучил и теперь изводит своими завываниями. Знает ведь, что долго никто его голос не выдерживает, давит на наши слабые места)))


curlie_sue, а я тебе скажу, что мы к завываниям уже привыкли))
Считается, что это он нам песню поет))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
curlie_sue   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 18:35 (ссылка)
alenaakhmadullina, ну не в пять же утра!!! %)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку